DzhiTi

Г. А. Тимуш

1

О, несравненная Джей Ти,
звезда Востока!
И белокура ты,
и вдрызг зеленоока.
В халате беленьком,
в салатовом чепце,
приди ко мне.
Я здесь, в Череповце.

2

Вот качусь колбаской,
(как сказала ты),
по дороге тряской
прямо в Алматы.

Не виси на сайте.
Выключай свой скайп.
Где твой острый скальпель?
Вот тебе мой скальп!

3

Хулою вашею напьюсь,
как прихожанин у амвона.
Хоть я давно уже молюсь
на лик подруги Эхнатона.

В подлунном мире уж ни в ком
не сыщет сердце милой Джити.
И не женюсь я ни на ком.
Ну, разве, что на Нефертити.

4

Какие мы умные, Бог мой!
DzhiTi

Так хочется, хотя б чуть-чуть,
побыть мне тем, что вы сказали.
Да видно Боги опоздали
вложить в меня такую суть.

Так и живу я, глуп и сир.
Брожу тропами пилигримов.
От Каракорума до Рима
мне ненавистен этот мир.

Вдруг дерзкий замысел возник.
И, чтобы поравняться с веком,
я стал ходить в библиотеку,
прочел там уйму разных книг.

И что же? Жалок мой улов...
Скажите, дорогая Джити,
вы скальпель мне не одолжите?
К чему страдать, в конце концов…

5

Вы появляетесь так редко,
что я давно уж позабыл,
блондинка вы или брюнетка,
люблю я вас или любил.

25 июля 2012 г.


Рецензии