Лето, лето, лето

Лето, лето, лето, - классическая типа шведская песня, записанная специально для радио северной страны.
Но спустя какое-то время там дошло, кроме лета на севере нет радости, и каждый раз перед летом обсуждают что будут делать летом до самого конца; куда поедут, что делать будут, с кем, где остановятся, но потом понимают, кроме своей страны ничего не знают, не понимают, и устраивают hemester.

ВЕЧЕР
*******

Витёк смотрит в компьютере папку, - лето. В той то, что и относится к лету.
- Влад, ты бы еще кинул туда список дел для прикола, но песни, это да, не до других, солидарен с твоими вкусами, у меня те же.

Димка знает кто и что попало в летний список.
- что за прикол с летом в Швеции?

Витёк отлично знает тамошний климат со мной. Когда мы открыли шведские песни, почти всё старшее поколение живёт летними делами, у кого летний дом в избранном (как у нас дача), у кого летние мероприятия в летних парках, а кто-то даже устраивает природные вылазки и просто гуляет по любимой стране.
Но когда мы открыли там исполнителей музыки, которые живут летом, мы сломались. Ведь когда нашли, мы еще играли.
Но тут спустя некоторое время у нас нет больше игр, и мы подумали, да плевать, у нас лето, город, работа и жизнь.

Димка выслушал Витька.
- согласен. а что за прикол с той музыкой? мне тоже нравится та музыка.

Ну как сказать, на севере кроме лета нечему радоваться, работа, жизнь, дела, отношения, городские парки. Просто на севере так всё то всюду пропитано таксономией, что в ту вошел пункт — лето. Если нет лета как хобби, ты не швед. Если кто покидает страну летом, скорей всего чужой, который не слышал музыки про лето, притом ту самую, которая была первой в стране. Когда в ту влюбились, то лето стало идеей-фикс для всей страны.

Я с друзьями которое лето провожу на даче. И когда прониклись летним домом как на севере, то и нам лето стало идеей-фикс, и у нас нашлись сразу любимые дела, и то, что дача не только отдых, но и основные дела с земельным участком, это нас только порадовало, как никак лето.

Витёк слушает ряд песен одной такой «летней» персоны.
- Влад, у них там «летние» персоны как подснежники после зимы всюду, явно никуда не едут как мы в своем городе, не в обиду вам и другим, я бы не поехал туда, где нет ни зимы, ни весны и осени, видать не понимают, что это такое, жить «летом». я это понял по шведам же давно, потому мне в радость любые осадки летом.

Но тут снежные осадки выпали неожиданно, меня и друзей это насторожило; как бы не отменилось лето из-за таких климатических условий.

Димка слушает ту самую летнюю песню.
- красиво, но если погода будет не та, то всё насмарку, не хотелось бы попасть летом в зиму
- а как ты это видишь? - спрашиваю я Димку
- приезжаем мы значит на дачу, тепло, только наступил вечер, а тут значит легкий снежок, звучит так, будто у нас смена климатических интересов, а представь наши глаза, если зимой будет лето? тем более мир меняется, у нас просто летом будет идти временами снег, а зимой того не будет.

Витёк смотрит в окно.
- чё т реально не то происходит, чё ваще происходит? а вдруг летом будет снежный шторм?

А я тут значит в компьютере развел деятельность, у меня в компьютере четыре сезона года и дела того, летом значит дача, осенью медийные услуги и книги, а зимой фитнес и книги в домашних условиях. Когда это увидел Димка, его позабавило, но дико понравилось и даже стал соблюдать весенние правила.

Витёк смотрит на те папки.
- чё т у нас реально перебор с базами знаний, таксономия уже в сезоны года попала, а вдруг лето будет по правилам? вдруг будут ливни? вдруг будет даже то, что называется, - постоянно, то жара, то прохлада, а потом вуаля, и ливень?!

Димка листает атлас мира, сверяет климатические условия всюду.
- выходит, то, что было недавно, даже на климат повлияло, раз у нас недавно был снег, значит где-то уже того нет. вопрос, где?

Витёк смотрит на карты Европы, - тута не будет лета!
- раз у тех кое-кто, кто не видел зимы, попадёт в ту там так, что как раз и перекосит тех так, что оттуда не смогут никуда попасть по причине заморозков. в общем, ничего с летом там не выйдет, у нас по правилам, там лета отменилось.

***
Ага, лето. Проверим. Но если будет всё на месте, нормально. НО! Смена климатических и геополитических интересов всюду, и когда отмена цифровых ценностей всюду, тем более уже интересно посмотреть, как дальше будет меняться мир.

***
Димка смотрел на содержимое летней папки в компьютере.
- позитивное лето оказывается! парк, дача, легкая музыка, город, работа, жизнь.
Я смотрел на фотки в папке, в той были летние вечера, ромашки, и даже красивые виды вечерние нашего города.

Витёк смотрел в окно.
- снег летом я ещё не видел, не хотелось бы, - Витёк посмотрел в сторону компьютера, - занятно конечно делами всюду покрываться по умолчанию, но я бы не стал строить планы куда подальше от нашего города, мало ли что может произойти после внезапного снега у нас.

Фоном играло джазовое радио, Димка слушал радио, я втянулся слушать. Витёк смотрел на плеер в компьютере.
- чё т реально не так как было недавно, сам не ожидал, чтобы так жить, и делами по умолчанию, сначала значит играли, потом тех не стало и мы стали покрываться привычными сезонными делами, у нас хоть дача есть, а те, кто часто играл у компьютера, куда теперь тем деваться? и потом, многое пропало в сети, куда теперь люди подадутся?

Я смотрел в сторону книжной полки, вспомнил одну писательницу с севера, такая, которая Туве Янссон, подошёл к полке, взял ту книгу. Листаю.
- летняя книга, Димка, а вот она кстати летом рассказы про летние дела и жизнь в период тот писала…

Витёк не сразу «врубился» по поводу книги, потом посмотрел на остальные, и дошла суть, когда те писались.
- спасибо, не хочу, я зимой лучше телек буду смотреть, - выдал Витёк, - не собираюсь писать зимой то, что называется, мне скучно и нечем заняться
- а придётся, время появилось по причине отсутствия всяких там конфликтов на компьютере, раз не нравится телек, есть компьютер, найди в том себе применение, - последнее что я сказал Витьку
- ты прав Влад, я с тобой солидарен, я попробуюсь, может что придумаю новое другим, почитать.


Рецензии