Тот самый парк

Я помню этот день, до каждой мелочи, словно и не было этих лет. Теплое летнее утро, я иду на прогулку в парк. Пролетела стая голубей, так близко, что я ощутила на своем лице прикосновение воздушного потока. Волосы дернулись в сторону и упали на плечи. Город был слишком робкий в это воскресное утро. Я шла по брусчатой мостовой наслаждаясь одиночеством и утренней тишиной. Вдох и медленный выдох, снова вдох и выдох.  Сердце билось спокойно и основательно. Мысли группировались в ровные потоки и тонкими незримыми нитями уходили за пределы разума. В такие моменты я погружалась в прошлое, в основном это были воспоминания из детства. Теплые и тихие, с ароматом осеннего ветра и сладкой ваты с теми незабываемыми ощущениями счастья, которые доступны только в детстве, когда наше сердце открыто миру. Я подошла к парку, радостный лай пробегающей собаки пронесся сбоку, следом бежал хозяин, замахнулся палкой и крикнул:
- Эльза, стой дурное ты создание.Но Эльза, еще совсем молодая немецкая овчарка, видимо опьяненная воздухом свободы, неслась вперед не оглядываясь.
-Эльза стой! - крикнул он снова.
- Стой! Нет, с этой дуры не будет толку. - продолжал он, проходя уже рядом со мной.
-А вы чего так рано и без собаки? Обычно только собачники тут бывают в такую рань. Меня кстати Марк зовут.
- Меня Лиза. А собаки нет, в моем доме ничего не приживается, кроме плесени на балконе. Марк засмеялся так искренне, что мне впервые не захотелось ускорить шаг и уйти от такого навязчивого прохожего.
-А вы хотите кофе? Могу я вас угостить? Здесь в парке есть кофейня, я пью там кофе каждое утро и вот сейчас иду туда. Давайте вас угощу, не отказывайтесь, такое настроение хорошее сегодня!
- Хорошо давайте, кофе сейчас мне не помешает.
-Отлично, сейчас добуду, одну минуточку. - и ускорил шаг в сторону кофейни. Я подумала, что такое совсем мне не свойственно. Знакомств на улице я всегда избегала, а сейчас все казалось таким само собой разумеющимся, что даже не возникало мысли уйти. То ли интуиция еще спала, то ли Марк был действительно хорошим. Думала я и провожала его взглядом, остановившись у ближайшей скамьи.  Кофе оказался на самом деле очень вкусным, а Марк прекрасным человеком и талантливым художником. С тех пор прошло 9 лет. Я пишу это текст, а рядом на кухне варит ароматный кофе мой муж Марк и Эльза уже не так бодро, но настойчиво царапая угол входной двери зовет нас в парк. В тот самый парк.


Рецензии