Девушка весна

Девушка-весна.

Девушка-счастье.

Девушка-любовь.

Она, пришла.

Пришла мечтою,

В моей, садовой,  голове.

Сердце загадочно озарилось её дневною  чистотой.

Мне стала милой и родной нежная, девичья красота.

Она не тронута пургою холодной белой той зимы,

Не тронута ветрами, градом,

Облаком с дождём.

Еще не стала водопадом,

Что сбегает с высоты,

И, с диким шумом, поглощает,

Мои,- несбывшееся мечты.

Она пришла, пришла весною .

Смотрят, загадкой её ,задумчиво-живые,

Зеленые, игривые, глаза.

В глаза весна смотрела,

Все птицы пели о любви.

И сердце вновь во мне забило,

Забило искренним ключом, что все невзгоды

Позабыл.

И стал,  как будто, соловьем.

Сочинил звонкую песню.

Мысль закружилась, без слов,

Без слов становится понятно,

Что я весною окрылён!


Рецензии