Текст песни Забудь про меня Новинка

Забудь про меня, сотри
Я хочу всё начать сначала
Так, чтоб губы мои дрожали
Королевой считали бала

Чтобы руки обняли крепко
Всю дорогу меня держали
По щекам не хлестала ветка
И счастливой хоть раз признали

[Припев]
До предела сжимаю пальцы
Нам расстаться-твоя идея
На тебя я пол жизни трачу
И люблю тебя, как умею

И не правда, что я ревела
Просто верю, что всё успею
Я душою своей черствела
Пригляделась, уже седею

Детский смех и на щёчках ямка
Не спадает с лица румянец
На колготках ячеек сетка
Пригласи уж тогда на танец

Не скажу я пароль от сердца
Не открою души секрета
Просто лето, уходит лето
Его встретишь едва ли где-то

[Припев]
До предела сжимаю пальцы
Нам расстаться-твоя идея
На тебя я пол жизни трачу
И люблю тебя, как умею

И не правда, что я ревела
Просто верю, что всё успею
Я душою своей черствела
Пригляделась, уже седею

Я по-честному ждать  умею
Зацелую тебя до смерти
Только плачу всегда и плачу
И жалею себя, жалею

Пожелай мне в любви удачи
Не смотри мне в глаза, на тело
Видишь, милый уже не плачу
До тебя мне давно нет дела

[Припев]
До предела сжимаю пальцы
Нам расстаться-твоя идея
На тебя я пол жизни трачу
И люблю тебя, как умею

И не правда, что я ревела
Просто верю, что всё успею
Я душою своей черствела
Пригляделась, уже седею


Рецензии