Появилась Аня. Незавершено

   Был майский вечер и приближался дождь, - такое вечернее время, когда темнее обычного из-за гуляюших в небе туч. В Москве на улицах пыльно, впрочем,тепло,- воздух как парное молоко. 
   Да, в тот день был вечер и казалось, что дождь сейчас прибьёт пыль и наступит та самая весенняя свежесть, что знакома каждому выросшему в средней полосе - запах свежей зелени и весны.
   Но пока только темнело и ветер, - приближался дождь и ветер поднимал пыль,пыль летела в глаза, особенно здесь, на автобусной остановке.

   Я наблюдал за голубями на обочине дороги. Их кто-то кормил здесь, - об этом говорили оставшиеся крошки хлеба, хотя кормильца и не было сейчас.
   Настроение было поганое: и зачем я только вышел в такую погоду, ведь никуда идти и ехать я не обещал, потому что никто меня не ждал.
   Никто и нигде.
   За эти годы, что меня здесь не было у всех шла другая жизнь и последние дни я находил себя в барах одного. А утром шёл на работу.

  - У вас есть хлеб? - голос прозвучал за моей спиной.
    Я повернулся.
    Невысокая девочка лет пятнадцати, брюнетка, со слегка заявленными волосами стояла рядом со мной на остановке. На ней была довольно дешевая коричневатая куртка из кожзама и похожая по стилю сумка, цветастая мини-юбка и пыльные кроссовки. Но черты лица были правильными и полностью отсутствовала косметика.
   - Хлеба нет.
   - Уделите немного на корм птицам?
   Ах вот оно что! Но она не была похожа на побирушку, скорее на фрика, - кто в её возрасте собирает для голубей у незнакомых мужиков на остановке? Может быть, она о каких-то других птицах? На секунду я подумал, что быть экоактивистом не так уж и плохо, тем более это сейчас модно, разве нет?
     - Да, сейчас, - я старался быть официальным, чтобы сгладить двусмысленность ситуации. Девочка была явно не богата, но и не была похожа на профессиональную поберушку. Как будто делала это впервые, без наработанного навыка.
     Я начал искать мелочь и в процессе этого, под её взглядом, решил достать мелкую купюру, которая была одна среди серии крупных ("пятёрок") и отдал ей. Думаю, она видела содержание моего кошелька.
   Вот, - передал я мелочь и моментально почувствовал себя виноватым в этом, отчего
сразу и отдал ей купюру.
   - Спасибо, - сказала она, стрельцов глазами на шкалик с коньяком в моём внутреннем кармане.
   - Вы пьете?
   - Выпиваю. Немного.
   - Ясно.
   Она стояла рядом, но как будто не знала что ещё сказать.
   - Вы не похожи на пьющего человека.
   - Я нечасто пью. Время от времени. А вы? Часто собирание деньги на птиц?
   - Только сегодня.
    Постояв немного она добавила.
   - Сегодня я ушла из дома.
   - Вот оно что! И где же вы будете ночевать?
   - У вас.

    На этих словах я повернулся и внимательно посмотрел на неё. Она не выглядела психической,не выглядела наркоманкой или что-то в этом роде. Возможно, это сейчас такой способ знакомится с парнями? Но я уже далеко не парень. Её смутил а моя внешеяя молодость? Я старше её минимум вдвое.
   - А вот в этом я сомневаюсь.
   - А я нет.Тебе же нет восемнадцати!
    - Есть, -сказала она неуверенно.


Продолжение следует.


Рецензии