Провокация

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А в твоем вопросе есть какая-то логика? Аааааа?
- Познакомиться! Я думаю, что мы могли бы провести время весело.
- А это что, план! А как развивается логика этого плана?
- Ну, я думал, может быть мы сходим в кафе, выпьем кофе, поговорим...
- Слушай, у меня есть идея получше. Предлагаю сыграть в игру. Если я выиграю, ты расскажешь мне свою самую смешную историю. Если ты выиграешь, я расскажу тебе свою.
- Это звучит интересно. Согласна! Но какую игру мы будем играть?
- Камень, ножницы, бумага!
- Окей, давай начнем. Камень, ножницы, бумага... Я выбираю ножницы!
- И я выбираю... камень! Я победил! Теперь ты обязана рассказать свою историю.
- Хорошо, вот она. Однажды я случайно попала на свадьбу без приглашения и вышла оттуда с новым другом - молодым женихом!
- Неожиданно! Теперь моя очередь. Я помогал организовать свадьбу и случайно посадил молодоженов в разные машины на выездной фотосессии!
- Ого, это было неожиданно! Ну что, продолжим нашу необычную встречу?
- Да, давай! Я уже думаю, что следующее может быть еще интереснее.
- Теперь твоя история.
- Я прочитал «Преступление и наказание» Достоевского и решил написать что-то похожее и написал первую строчку своего будущего романа: Я убил человека. А эту бумажку нашли и стали провоцировать меня искать девушек.
- Что? Значит, то, что ты со мной сейчас познакомился – это провокация?
- Нет, это жизнь!
- Ыыыыыыыыы!
- Ыыыыыыыыыыыыы!
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии