Тайная вечерия, альтернато
Кувшина нет на столе вечерствующих, но у Троицы он есть. Кувшин стоит у ног Петра, их почти не видно, однако он грек и его тело совершенно. Титус художник, и знает Пётр очень красив в христо харизме. Бокалы в праздник золотые с камнями, но их берегут, и подают лубяные чаши богатырских пировых. Богатырь Симеон и ещё некоторые брати крупного сложения. Христос уже признан царём здесь и золото течёт к его изножиям. Поэтому считается всё же, что грааль золотой. Минора живописной постановки отсылает мысль смотрящего к трудам сего дения. "Вечеря" даёт памятку многих земель и событий. Двери открывают вид на ливийский ландшафт, который однако в то время скрыт за стенами монастыря. На челне своём Христос "ходил в Ливию" проведать отца и мать не за долго до времени события. Он привёз младших и отдал Титу на воспитание. В Ливии он встречает у колодца Ребекку, и та передаёт страннику кувшин с водой. Встреча Ветхого и Нового Заветы символика преемственности. Две чарующие девушки имеют права любимой, но история умалчивает о Его выборе. Выбор самого красивого юноши для принесения в Жертву правило ЯОВВЕ - бога греков. Христа богословы прозвали Агнец Божий. Быт и нравы древних иудеев были греческими совсем недавно. Египетская пасхальная неделя связана с бычьей повозкой во время посевных работ. Она также и место трудового отдыха иудеев, работающих в Египте на Фараона, в Иерусалиме клан фарисеев. Итак, Иисус имеет вечерю после пасхального (пахотного труда), Он предстаёт в литургии весенней пасторали то как пастырь овечих стад, то как пахарь в поле.
Лив Титус, Пётр и Парис - самые красивые мужчины своего народа, в их обществе Иисус из Назарета выглядит центральной фигурой. "Фессалонские быки" даётся им прозвище в ливийских рукотворных тестосах. Царь Вавилонской династии многолюдства столпотвора (с зачаточными ещё атлантидскими) или молодой наследник вавилонян Христос добился истин о Своём родоначалии. Так на Вечери появляется Максимиллиан, и тоже сдаёт лавры Иисусу. В такой событийности Царь Соломон озадачен и привлекает внимание Цезариона, его власть в этом регионе подвергается встряске. Этот бидьявольский иконостас больших и вслед малых фигур создаёт новую церковь. Фигуристика их вечерних пиршеств проясняется - они заговорщики - власть Рима всё ещё велика. Бичевание проявление Юрбичево темперамента. Эзра-бонус и Эзра-пантокр были символически подарены Анне и Марии, и в миловое время Вифлиема они видны толпе художников и поклоняющихся как "Две женщины рядком на палевых быках". Алегория продолжается символом пасхальной повозки, известной ещё Аполлону и Прометею, а значит заимствованной у пастуха Париса, и это он объединяет образ Христа. Венецианское искусство преобразуют быков в симпатичных мулов, которых их возлюбленные дарят венецианским дамам. Символика пасторства изначально относит нас к Парису и его трём богиням.
Лента в загрузке...
Свидетельство о публикации №224050400426