Прими как есть. Глава 30

 До рассвета было ещё далеко. Косой дождь монотонно стучал по стёклам. Ольга проснулась от какого-то тревожного ощущения. Ей снился сон, какой-то очень важный, и ещё пару секунд назад ей казалось, что она его помнит, но в одно мгновение он улетучился из её сознания, как-будто его и не было вовсе. Она открыла глаза. Когда предметы начали приобретать свои очертания, она потихоньку встала и побрела на кухню. Она положила пару ложек молотого кофе в турку, немного сладкого сиропа добавила в воду, и залила ей кофе. Поставив турку на маленький огонь, Ольга подошла к окну. Дождь по-прежнему барабанил по стёклам, казалось, что даже слегка усилился. " Ну вот и всё. Всё закончилось..."- проносилось в голове Ольги. Это мысль накрепко укоренилась в её сознании. Ольга была абсолютно спокойна. Сегодняшняя ночь была первой в её новой, никому не нужной, жизни, где она была предоставлена лишь самой себе. Вчера она выставила Гену из своей жизни, хотя далось это ей нелегко. Случайно заглянув в телефон мужа, чего раньше она никогда не делала, дабы не рисковать своим спокойствием, Ольга уже не смогла остановиться. Она всё читала и читала любовную переписку своего мужа с секретаршей Диной, а когда поняла, что эта связь длится уже довольно давно, и началась она задолго до трагических событий, то решение, как со всем этим поступить, пришло незамедлительно. Гена так и застал её с телефоном в руках, выйдя из душа. Когда глаза их встретились, он сразу всё понял. Ольга вдруг обрела небывалую уверенность в том, что она собралась сделать, у неё было ощущение, что она необычайно чётко балансирует между прошлой и новой жизнью, ей казалось, что нужно сделать вперёд всего лишь один шаг, и всё встанет на свои места. " Уходи. На развод я подам сама." - уверенным голосом проговорила она. Гена даже не пытался оправдываться, он молча собрал кое-какие вещи и ушёл, лишь перед самым выходом из квартиры он смог выдавить из себя глухое: "Прости..." Ольга на него даже не взглянула. Когда дверь захлопнулась, Ольга опустилась в кресло и зарыдала. Она рыдала и не могла остановиться. В этих слезах было всё: и боль от измены мужа, единственного в её жизни мужчины, и обида, то ли на жизнь, то ли на саму себя, то ли на непроходимую глупость, в чём она себя иногда упрекала, хотя знала, что это абсолютно не так, уж чего чего, а ума и житейской мудрости в ней было предостаточно, и смерть Леночки, и даже решение Никиты снять себе отдельное жильё, потому что ему нужно было работать, а он этим мог заниматься в любое время дня и ночи, поэтому и решил съехать из родительского дома, чтобы никому не мешать. Ольга плакала и не могла остановиться, ей вдруг стало себя очень жаль, от того, что жизнь её рухнула, что некогда гревшие планы на будущую счастливую жизнь в окружении детей, внуков и любимого мужа, неведомо куда растворились. Все её мечты рассеялись, как туманная дымка ранним утром, все, кого она по-настоящему любила, покинули её. И не было, в этот момент, более несчастного человека на всей земле, чем она. Так ей казалось. Ольга стояла и смотрела в окно, дождь монотонно выстукивал какую-то мелодию, барабаня по стёклам, и на мгновенье ей показалось, что это всё уже когда-то было. " Что за бред приходит мне в голову?":- прошептала она себе под нос. В этот момент что-то зашипело. Она совсем забыла про кофе. Повернув голову на звук, Ольга увидела, как коричневая жижа сползала по турке, образовав большое безобразное пятно вокруг конфорки. Раньше она бы тут же бросилась оттирать плиту, но сейчас она почти не обратила на это внимания. Она вылила оставшийся кофе в чашку. Насыщенный аромат заполнил собой всю кухню. Взяв чашку, Ольга села в кресло. Сделав маленький глоток терпкой обжигающей жидкости, она закрыла глаза, и в этот момент утренний сон всплыл в её памяти со всеми подробностями. От неожиданности она практически застыла в пространстве, боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть ожившее сновидение. Так она и просидела некоторое время. Во сне она видела Леночку какой-то очень красивой. Она широко улыбалась матери, временами посмеивалась, и даже что-то говорила, но Ольге запомнилась только последняя фраза. Леночка как-будто танцевала, кружась вокруг себя, потом остановилась и сказала:- Мамочка, я такая счастливая, если бы ты только знала. Я очень счастлива. Скоро всё будет хорошо. Вот увидишь, всё будет хорошо." Ольга улыбалась, хотя по её щекам и текли слёзы, но она вдруг обрела какое-то успокоение, как-будто что-то очень тяжёлое упало с плеч, то что душило её последнее время, не давало свободно вздохнуть, причиняя нестерпимую боль, вдруг отпустило. Она почти обожествила сон, который приснился ей этой ночью, ведь она впервые видела во сне Леночку такой красивой и весёлой, и к тому же это было, как наяву. Ольга улыбалась. Весь день она проходила с блуждающей загадочной улыбкой на лице. В какой-то момент ей очень захотелось об этом кому-нибудь рассказать и она позвонила Светлане. Подруга её внимательно выслушала, и чтобы не остаться в стороне от того, что рассказала ей Ольга, она попыталась объяснить
ей происходящее.
- Оля, это сублимация всего пережитого тобой, так психика пытается защититься от...
- Остановись, Света. Остановись,- Ольга прервала подругу на полуслове,- я не хочу никаких объяснений. Я лучше буду верить в то, что Леночке там и вправду очень хорошо. Мне так легче,- она замолчала на пару секунд, а потом продолжила,- понимаешь, я приготовилась совсем к другому. Я думала, что мне будет очень плохо, ведь вчера мы расстались с Геной. Я поймала его на измене, и попросила уйти из моей жизни навсегда. Он возражать не стал. Я теперь совершенно одна, и думала, что умру от тоски, но тут этот сон. Он что-то изменил во мне, я совсем не ожидала такого поворота. Мне хорошо. Это Леночка обо мне позаботилась. Я уверена в этом, и никто меня не переубедит. Ведь этот день должен был стать самым тяжёлым их всех предыдущих, а получилось всё наоборот. У меня как-будто крылья выросли, я постоянно хожу и улыбаюсь. Теперь я знаю, что Леночка всегда рядом со мной.
Светлана слушала свою подругу, и понимала, что так действительно будет лучше какое-то время, а потом будет видно. Они ещё поговорили немного о каких-то незначительных мелочах и попрощались, договорившись встретиться на будущей неделе.
 Ольга уже очень давно не чувствовала себя так хорошо, прошло около полугода со смерти Леночки, и всё это время она ужасно страдала, каждое мимолётное воспоминание о её любимой девочке, причиняло ей невыносимую боль, а если учесть, что она постоянно о ней думала, то её жизнь практически превратилась в непрекращающуюся пытку, и вдруг в одно мгновение всё изменилось. Ольга вдруг почувствовала небывалый прилив сил, недолго думая, она решила заняться генеральной уборкой. Через несколько часов квартира сияла чистотой и свежестью. Поздно вечером пришёл Никита. Ему нужно было забрать кое-какие вещи, и к тому же отец позвонил и попросил навестить мать, объяснив сыну всю ситуацию. Никита не стал говорить отцу, что про его интрижку на стороне он давно знает, он просто тут же собрался и поехал к матери. Ольга встретила сына счастливой улыбкой, и начала было что-то говорить про то, что они с отцом расстались, но Никита ответил, что он обо всём уже знает от отца.
- Мам, а ты какая-то другая. Как-будто повеселела,- осторожно проговорил Никита, боясь причинить боль матери этими словами.
Ольга ещё сильнее заулыбалась, но объяснять причину не стала. Чтобы не пугать сына, она просто сказала, что видела во сне Леночку, и от этого у неё такое настроение. Вскоре Никита засобирался назад. Мать смотрела на него с нежностью и благодарностью, думая о том, что сын не собирается оставлять её одну наедине с неприятной ситуацией.
- Сынок, приезжай в субботу или воскресенье, я твой любимый пирог испеку,- Ольга вдруг почувствовала привкус прежней прошедшей жизни, и от этого ей стало ещё теплее на душе.
- Хорошо, мам. Я обязательно приеду. Пока,- целуя мать в щёку, ответил Никита и ушёл.
Он не стал вызывать лифт, решив просто спуститься по ступенькам, хотя бы для того, чтобы пройти мимо Женькиной двери, но в самый последний момент он не выдержал и нажал на звонок.
Дверь отворилась. На пороге стояла Женька, с округлившимся животом.
- Никита? Почему так поздно?- с беспокойством спросила Женька,- что-то случилось?
- Не пугайся, всё в порядке. Просто к матери приезжал, вот и тебя решил навестить.
- А, ну тогда проходи. Кофе будешь?
- Не откажусь,- ответил Никита, проходя на кухню.
Они о чём-то немного поговорили, и Никита решил уходить, потому что по Женьке было видно, что она очень хочет спать. Перед самым выходом Никита набрался смелости и сказал:
- Женя, помнишь, что я тебе говорил, ещё в тот первый раз, провожая тебя на вокзале?
- Помню. Не надо, Никита, я тебе уже отвечала. Ничего не изменилось. И не изменится. За помощь спасибо. Но я всегда относилась к тебе, как к другу, детские глупости не в счёт.
- А я с самого детства любил тебя. Странно. Женька, если всё же ты когда-нибудь перестанешь видеть во мне только друга, знай, я в любой момент...
Женька осторожно прервала Никиту, не дав ему высказаться до конца.
- А я надеялась, что третьего раза уже не будет. Помнишь, когда я приезжала к тебе на выставку, ты во второй раз предлагал мне выйти за тебя замуж. Я же тебе тогда уже всё объяснила, и надеялась, что ты меня понял. Ну, зачем всё начинать сначала. И к тому же у тебя с Ангелиной, по-моему, всё хорошо. Она замечательная девушка: яркая, красивая, эффектная и к тому же не глупая.
- Да, ты права, она очень хорошая, только я её не люблю.
- Жаль. Прощай, Никита,- уверенно проговорила Женька, и довольно сухо посмотрела ему в глаза.
- Ну, почему же прощай, я буду навещать мать. Так что увидимся,- грустно ответил Никита и направился к выходу.- До встречи.


Рецензии