ВТЖВ

Саша Клюшкин задумчиво курил а кухне, делая из чашки с чаем маленькие глотки.
Странно устроены женщины. Почему их вес- это тайна за семью печатями, которую они не расскажут даже под пыткой? Причём не важно , сколько вы знакомы- год, два, или и у вас уже взрослые дети.
Клюшкин загасил окурок в пепельнице и усмехнулся. Да в принципе и не очень то хотелось знать вес его Натахи, но в конце- то концов...Они женаты пятнадцать лет, чего только за всё это время не было, но на вопрос -сколько ты весишь, жена начинала злиться и кокетничать одновременно- а тебе зачем?
Получив неубедительны ответ- "просто так", Натаха выносила вердикт- мы с тобой ещё недостаточно знакомы, чтобы я тебе сообщала такие интимные вещи.
Саша тихо рассмеялся и переодевшись в пижаму вошел в спальню. Его жена мирно спала, умильно улыбаясь во сне. Внимание Клюшкина внезапно привлёк красноватый огонёк натахиных электронных весов, торчавших их под кровати.
Взвешивалась и забыла выключить!- пронеслось в голове у Клюшкина- вот сейчас-то мы и раскроем секрет!
Он опустился на колени, будто собрался помолиться перед сном и ловко запустив руку под кровать, вытащил электронного свидетеля жениного веса. Но посмотреть на табло с цифрами Клюшкин не успел. В лоб ему неожиданно упёрлось что то круглое и холодное.
Саша икнул от неожиданности и поднял глаза. Перед ним стояла его жена в розовом пеньюаре, гневная и растрёпанная после сна. Она упирала ствол невесть откуда взявшегося пистолета в лоб Саше.
-Натуль, ты чего?- пролепетал Клюшкин дрожащим голосом- ты откуда ствол взяла? Ты же стрелять не умеешь!
-не заговаривай мне зубы- процедила Натаха- ты видел цифры на весах?
-нет!- горячо воскликнул Саша- честное благородное, не успел посмотреть!
-я тебе не верю!- отрезала супруга- ты видел! И теперь мне придётся тебя убить!
-за что?!- завопил несчастный муж
-за то, что ты раскрыл тайну! Так как ты её больше никому не расскажешь, я поведаю её тебе- спокойно отозвалась жена.
-убери ствол- попросил Саша- ты же не хочешь Ольгу и Светку без отца оставить?
-с незапамятных времён существует Великая Тайна Женского Веса- будто не слыша сказала Натаха- и та, чей вес узнаёт мужчина, считается предательницей всего рода Евы. Ты эту тайну узнал, но ты унесёшь её в могилу. А Ольга и Светка меня простят, когда я им расскажу, в конце концов, они тоже будущие женщины. Прощай, муженёк!
-что ты делаешь , дуууу...!!
Клюшкин не успел выкрикнуть слово "дура" и сел на постели , проснувшись от собственного вопля, тяжело дыша, как это обычно бывает в американских фильмах.
Он вытер пот со лба и посмотрел на натахино место. Оно было пусто, но с кухни доносился призывный и вкусный запах.
Саша вылез из под одеяла и направился на кухню. Жена, ловко управляясь со сковородками, жарила оладьи.
-о, Шурик мой встал- весело воскликнула она. Кстати. Ты на днях спрашивал, сколько я вешу. Могу сказать, а то мне с самой себя смешно. Тоже мне тайна.
Клюшкин подавился оладьей и кое -как прокашлявшись, прохрипел:
-не надо!!


Рецензии