Сосед, часть 2

- Лен, ты с ума сошла, такое про него говорить! Он меня с родителями познакомил, мы живем по соседству, я все про него знаю, - Даша была уверена, что подруга ошиблась, спутала ее Максима с каким-то другим парнем.

Вот уже несколько месяцев Бобылев жил у тещи и предпринимал безуспешные попытки вернуть жену. Даше совсем не хотелось сохранять брак, тем более, ее роман с соседом Максимом набирал обороты, и она чувствовала себя счастливой и желанной.

Максим дарил сертификаты в любимые магазины Даши, мог в хорошем настроении дать денег на ее «хотелки». Дима, не подозревающий о том, что жена нашла себе другого мужчину, продолжал платить ипотеку, кредит, коммуналку и исправно переводил жене деньги на продукты и нужды ребенка. И это полностью устраивало Бобылеву. Тем более, на выходные муж забирал сына к себе, и никто не мог помешать Даше и Максиму проводить время вдвоём.

Долго оставаться незамеченной эта связь не могла – кто-то из общих знакомых доложил Диме, что регулярно видит Дашу в обществе молодого симпатичного мужчины. Бобылев тяжело воспринял новость. Снова был скандал, в ходе которого Дима сам заговорил о разводе, сообщил, что больше не намерен тянуть ипотеку, и что женщине отныне нужно решать свои проблемы самой или привлекать к их решению нового ухажера.

Дашина мама и в этот раз поддержала зятя. Сначала она пыталась воззвать к разуму дочери, а затем обиделась на то, что та не сохраняет семью, а бросается в объятья первого встречного.

Тем временем в отношениях с Максимом наступил новый этап.

- Моя мама приглашает нас на семейный ужин, - сказал он, подвозя Дашу в очередной раз на работу. – Познакомлю тебя с родителями. Ты им понравишься, я уверен.

Даша немного волновалась перед встречей: вдруг маму или папу Максима не устроит «разведенка с прицепом» в качестве невестки? И что если они узнают, что Даша еще не разведенка, и даже еще не в процессе?

Прокручивая в голове варианты их реакций, Бобылева придумывала, что ответит на тот или иной вопрос.

Однако, ужин-знакомство прошел на удивление гладко. Родители Максима оказались интересными интеллигентными людьми. Они задавали типичные вопросы про работу, про сына, про планы на жизнь, не нарушая ничьих границ.

После ужина Максим повез Дашу к себе.

- Что тебя беспокоит, солнышко? – спросил он дома, заметив, что любимая расстроена.

- Квартирный вопрос. Дима сказал, что ипотеку больше платить не будет, мы продадим нашу квартиру, погасим кредит, а дальше мне придется решать проблему самой. Ведь моей зарплаты не хватит на аренду жилья или ипотеку, еще и жить на что-то надо. Даже если учесть алименты, мне придется очень нелегко.

- Девочка моя, ты же знаешь, я бы вас к себе забрал, но у меня однушка, - Максим вздохнул. – Если только ты с мужем договоришься, чтобы пацана к себе забирал. А нам двоим места тут хватит.

Эти слова словно ножом полоснули сердце Даши. Она, конечно, влюблена в Максима, хочет быть с ним и мечтает взять его фамилию, но отказаться от сына ради того, чтобы устроить личную жизнь… На такое не пойдет.

- Сына я не брошу, - твердо ответила она. – Должно быть другое решение.

Больше всего ей хотелось услышать от него что-то вроде «Будь моей женой, я продам эту квартиру, и мы купим жилье, достойное нашей семьи». Но Максим не озвучивал мысли, хотя бы немного близкие к тому, что устроило бы Дашу.

Через несколько дней она все же решилась снова завести этот разговор.

- Максим, мне придется что-то решать с жильем, - аккуратно начала она. – Теперь, когда Дима знает, что я встречаюсь с тобой, помощи от него ждать не придется. Еще и мама предала меня, встав на его сторону – мне не к кому идти…

На лице Максима не было никаких эмоций. Он слушал Дашу, но как будто не проявлял особого интереса к ее словам.

- Скажи, насколько серьезно ты ко мне относишься? – спросила Бобылева прямо.

- Настолько серьезно, что я познакомил тебя с родителями, - сухо ответил Максим.

- Хорошо, задам вопрос еще конкретнее: ты рассматриваешь меня в качестве жены?

- Даша, мы знакомы несколько месяцев, не кажется ли тебе, что рановато думать о браке? Я, кажется, уже сказал: ты можешь жить у меня, так даже удобнее. Но только втроем в однокомнатной квартире нам будет тесно. У Тимофея есть отец, который изменил тебе, и этим разрушил ваш брак, пусть забирает пацана к себе. Тем более, живет он у твоей матери сейчас.

У Даши на глаза навернулись слезы. Казалось, ее жизнь зашла в тупик. В поисках поддержки она позвонила приятельнице, с которой давно не виделась, и предложила встретиться. Не знала Бобылева, какой неприятный сюрприз ждет ее этим вечером…

Девушки пили кофе дома у Лены, и Даша, не стесняясь слез и эмоций, в красках рассказывала о событиях своей жизни за последние полгода.

- Я люблю Максима. И знаю: если он захочет, то сможет обеспечивать и меня с Тимофеем, и даже еще одного ребенка, если мы решимся завести совместного. Вопрос в том, насколько он готов связать свою жизнь со мной. Но то, что относится ко мне серьезно, это факт, он же с родителями меня познакомил. Сейчас покажу тебе фотографию, где мы все вместе…

Найдя в галерее нужную фотографию, Даша показала ее Лене. Приятельница глянула на фото и резко изменилась в лице.

- Ой, Даша… Я знаю Максима… - Лена замолчала, подбирая слова, чтобы как можно мягче донести информацию. – И его жену знаю…

- Лен, ты с ума сошла, какая жена! Макс живет со мной в одном доме, постоянно один, я у него ночую каждые выходные!

Они еще какое-то время сидели, молча глядя друг на друга. Потом Лена зашла в одну из социальных сетей со своего телефона, на страничку к знакомой и открыла альбом «Семья». В котором фотографии двух-, трехмесячной давности: Максим с другой женщиной и двумя детьми весело проводят время то в парке, то на турбазе.

- Знаешь, у них какой-то «вялотекущий» брак, - пояснила Лена. – Вроде бы и не хотят быть вместе, но официальный развод не оформили. И регулярно устраивают совместные выезды, чтобы дети чувствовали, что растут в полной семье. Но живут раздельно.

Резко закружилась голова, и Даша почувствовала, как слабеют ее ноги. Она сползла со стула на пол, а очнулась, когда врач «Скорой» тряс у ее носа ватой, смоченной в нашатыре.

Рядом стояла напуганная Ленка.

- Успокоительное вам дадим. В больничку поедете? – спросил невозмутимый доктор.

- Не поеду. У меня просто стресс сильный, но я уже прихожу в себя, - слабым голосом ответила Даша.

Когда бригада медиков ушла из квартиры, Лена заботливо укутала ноги подруги пледом.

- Зря я тебе рассказала, - сокрушалась она.

- Думаешь, лучше было мне оставаться дурой и не узнать правды? Нет, я не верю. Как могли его родители принять меня, если их сын женат?

Лена пожала плечами.

- Приняли его сторону, даже зная, что он неправ. Привыкли, наверное, к его ветрености, я не знаю, как еще объяснить.

К Максиму Даша поехала на такси.

- Ты женат? – спросила она, когда парень только открыл дверь.

- Официально – да, - не моргнув, ответил тот.

Вместо слов у Даши вырвался крик. Из самой души. Она кинулась на стоявшего перед ней молодого мужчину и начала бить ладошками по груди. Чтобы успокоить истерику девушки, Максим ударил ее по щеке. Затем дал воды и налил рюмку коньяка.

- Че устроила, истеричка? – дождавшись, когда взгляд девушки станет осознанным, спросил он. – Я даже не живу с ней. Ну не развелись официально и что? Ты вон тоже еще замужем. Чужая жена, а от меня уже невесть чего требуешь и ждешь!

Даша молча поднялась и ушла домой. Новое осознание, что теперь ей не на кого надеяться, кроме как на себя, неприятным камнем давило на сердце.

Спустя пару лет она вспомнит эти события и людей, раздавивших ее морально, и подумает: «Без этой боли не стало бы новой меня, самостоятельной и самодостаточной». А пока она просто училась быть сама себе опорой.


Рецензии