Машина времени

Время, порой, замирает и останавливается, то в оконных переплётах и лепных фронтонах, то в чугунных оградах, давно потерявших свою неприступность, то в совсем обыкновенных предметах, иногда даже с указанием точной даты. Ему, времени, тоже не всегда хочется успевать за неутомимой часовой стрелкой и вышагивать к неопределённому грядущему, а случается забываться и беззаботно предаваться мечтам, на манер вальяжного праздношатающегося, прилепляясь к основанию чего-нибудь приметного или понравившегося.
Да и в памяти моей время так же не преминуло не раз задержаться, цепляясь за какую-нибудь мелочь, которая отчего-то показалась ему интересной. И это замечательно, поскольку для меня эти чудесные остановки времени – бесценный подарок, благодаря чему я вновь и вновь могу пребывать там, куда, казалось бы, невозможно попасть, не имея под рукой портативной машины времени.
Однако могу предположить и обратное, что время не столь уж лениво и вальяжно, просто есть у него в арсенале особенная машина времени. И это, скорее, даже не машина, а инструмент, чем-то напоминающий заурядный топор, которым время, подчас, делает свои зарубки. Зарубки на нашем бытии и на нашей памяти.


Рецензии
Виктор, нашу 84-ю цивилизацию трёхмерную
заменит 85-я пятимерная. Людям надо к этому
готовиться уже сейчас: жить не во времени,
а в Зерван Акаране.

С добром и миром - Татьяна.

Татьяна Бекрина   05.05.2024 08:25     Заявить о нарушении
Обязательно изучу проблему и Ваши тексты будут мне в помощь. Всех Вам благ!

Виктор Меркушев   05.05.2024 10:01   Заявить о нарушении