Когда есть повод

Фоном любимая шведская музыкальная группа, Димка рисует, я в себя ушёл со звуками. Рядом Ольга, зашла в гости, соскучилась.

Атмосфера конечно не праздничная, но стоит подумать, говорила Ольга, потом села к моему компьютеру, от того к телевизору, потом посмотрела на книжные полки.

- Влад, ты собрал то, что постоянно, у тебя даже писатели в телевизор попадают раз на раз! - удивилась она
- это что, - говорит Димка, - у нас в квартирах то, что в советском союзе постоянно потреблялось, что уж говорить-то про музыкантов, ты посмотри внимательно папки на компьютере.

Ольга в компьютерном плеере, смотри что попало в коллекцию, много знакомого с юности, что-то с детства…
- Влад, ну как? у меня в компьютере дома такое же! - Ольга смотрит с удивлением, - только папки по работе отличают!

Я подошел к компьютеру, ткнул мышкой на папку — дома.
- вот, посмотри, чисто дома в компе такое у тех, кто фанат компьютера, и ничего, ноль претензий.

У подруги претензия появилась к сериалам.
- между прочим силовики не тех отменяют, лучше бы тех монстров отменяли, и которые жуть, если людей те отменяют, то только по дурости тех, кто не соображает головой, я бы с той игры, что у тебя в компьютере, давно бы сделала книгу и точно по мотивам игры, я не люблю стрельбу по людям, но по монстрам сама бы от души постреляла.

Димка стал смеяться.
- женщина хочет стрелять по монстрам!

Ольга села на диван.
- а что такого, я помню один фильм, в котором женщина стреляет по монстрам, и ничего, меткая, красивая, сильная. вы мужчины нуждаетесь в нас. была бы моя воля, то и в армию брала бы женщин, в жизни всякое бывает, женщина должна быть боевой как амазонка!

Мне это напомнило одну песню нашей любимой группы.
- Оль, помнишь армию любовников?

I’am Amazon, I’am Amazon,
I’am Amazon, I’am Amazon,
AMAZON!

Ольга уставилась в папку с коллекцией той самой группы.
- эт чё случилось с теми? откуда они всё знали?

Hurrah, Hurrah Apocalypse!

Ольга скорее изучать папку той группы, потом всмотрелась в названия всего и вся у той.
- блин, у них что, по любому чиху песня? - смеялась Ольга.

Минуты три смеялись.


Рецензии