***

   
Кто сможет спеть о красоте твоей?
Кто сможет понять любви твоей?
Ты так сложен и прост.
Ты так строг и любезен.
Ты так далек и любезен,
Ты так далек и близок
Только руку протяни.
О как мне быть.....?
А я слепа и зряча,
А я сплю бодрствуя.
Я глуха и не глуха
Нема и поющая.
Как уйти мне от слепоты?
Как не уснуть проснувшись?
Как услышать и не покинуть
И любовью окружить.
О как мне быть.
Как уйти от суеты?
Как избавиться от пустоты?
Как обрести покой и чистоты?
О любовь моя, как мне быть.
О как мне жить?
Жизнь прекрасна и светла,
Она полна мечтой моей.
День за днём проходит ночь
Где же ты?
Ни в пустыне ни в тайге,
Ни на  море ни в  океане,
Ни в храме рукотворной
Не вижу тебя.
О как мне быть?


   *  *  *
Небо и Земля,
Вселенная моя,
Томиться душа моя,
 О какая боль!!!!!
Долго ли буду бродить ещё,
По океанам и морям,
Родная Вселенная моя,
Свет очей моих.
О как мне быть?
 
Я знаю всё во мне.
Всё цветёт и пахнет
Как майские цветы.
И роса покроет все края  Твои.
О, где же ты, где тебя найти?
Как создать храм души,
Всей вселенной и Земли,
О как мне жить?
16.10.2003г.


Рецензии