Бегущая по краю. Глава 23

После они обратили на меня внимание,и я спросила где Николай Петрович.
-На симпозиуме.-ответила мать Кирилла.
-Как долго он продлиться?
-Сегодня к обеду он должен вернуться.Мы подвезём тебя домой.Хорошо?
Я согласилась и пошла за ними к машине,рядом со мной шёл Кирилл.Его родители шли впереди и я немного отстала от них.Только выйдя с вокзала на парковку,завернули к машине,но к ней я так и не дошла,просто отключилась,что было дальше,уже не помнила...
Голова сильно болела,а сфокусировать зрение было очень трудно.Немного пошевелившись,поняла что связана,причем очень крепко,по рукам и ногам.Зрение вернулось,но не сразу.Я поняла что нахожусь в каком-то каменном подвале,в котором был второй стул,он стоял напротив меня.Внезапно дверь открылась,и в неё вошли двое мужчин.Один в руках держал шприц,другой сразу направился к стулу,чтобы поудобнее на него присесть.Оба были не русскими,больше похожи на грузин.
Напрягшись внутренне,я уже не знала к чему мне готовиться,возможно смогла бы порвать веревки,но не сразу.
-Что ж,девочка.Мы люди серьезные,так что сразу к делу.Где лаборатория профессора Николая Петровича Ромкина?
-Откуда мне знать?!
-Да ладно,ты точно знаешь,не дури.
Тот что стоял со шприцом,немедленно приблизился ко мне и уже хотел сделать укол в плечо,но сидевший на стуле поднял руку,давая знак,что ещё не время.
-Этот укол смертелен,выбирай,я не настроен на долгое общение.
Я поняла,что он не шутит,и хоть знала местонахождение лаборатории профессора,все равно не рассказала бы,это было крайне опасно.Если посторонние люди получать доступ к его разработкам,непонятно какой хаос в мире мог случится,если бы все что он создал попало в плохие руки.
-Хорошо,я покажу вам где она.
-Отлично,но если обманешь-умрешь.
С этими словами он достал карту Подмосковья и положил передо мной.
-Покажи на какой улице и скажи дом это или строение,где она находится.
С этими словами он прямо перед носом растянул её.
-Этого строения нет карте и в интернете.
-Думаешь я поверю в такую чепуху?!
-Но это правда.Будет лучше если я всё вам сама покажу.
-Делай ей укол!
Второй мужчина уже приготовился,но я до этого тоже сидела не просто так,достав несколько когтей,и ловко повредив веревки,я наконец-то фактически освободила руки,их мне было вполне достаточно,несмотря на то,что мои ноги до сих пор были связаны.
Одним ударом левой руки,я отправила мужчину прямиком в стену.Буквально порвав веревки на ногах,я ими же весьма крепко связала этих двоих,спиной к спине.
-Теперь ваша очередь отвечать на мои вопросы:где профессор?!
Мои ногти на руках полность вылезли,показались зубы,я почувствовала как большая часть моей спины обрастает шерстью.
-Он здесь,в другом помещении.-сказал тот,который собирался сделать мне укол.
-Где именно?!
-За дверью,поблизости.
-Тебе все равно не сбежать,мы здесь не одни.
-Это не ваша забота.-больше прорычала,чем сказала я.
Найдя два платка,и засунув им кляпы в рот,выбежала и увидела дверь в другой подвал.


Рецензии