Сон

Сон

Благоухаешь лучше розы, твой просто дивен аромат
Лежу, поверженный тобою, без сил, без мыслей, я твой раб
Тебе одной я покорился, я без тебя жить не хочу
Лежу один, внутри пустой, я, как оболочка на ветру.


Все чувства разом отступили, есть только фраза, Я Люблю!
Тебя, Тебя Тебя и имя, что шепчет ветер по утру
Оно прекрасное такое, что я не в силах повторить
Тебя забыть, не в моей воле, тебя забыть- себя убить.


Ты свет, ты воздух, ты наркотик, ты весь мой мир, ты всё моё
Тебя люблю до слёз, до боли, до спазма в горле, до краёв
И сердце даже не вмещает мою любовь, оно полно,
И слёзы к горлу подступают, я не могу, мне не дано


Снесла мне крышу абсолютно, и слышу фразу, я твоя
Я знаю, всё лишь только глюки и мне не получить тебя
Но разум мой не хочет верить, он лишь тобою покорен
Стою я у закрытой двери и всё стучу, но это СОН


Рецензии