Быть архитектором... Глава 9. Олег Коровин. Отъезд

ГЛАВА 9. АНТОН. ОЛЕГ КОРОВИН. ОТЪЕЗД.

   Антон в душе даже обрадовался, что работа над проектом так неожиданно завершилась. Он успел получить от этого самое приятное – невероятный процесс творчества и поиска решения. Когда образ нового здания еще только теплится в недрах сознания, но пока не обретает форму, когда сердце начинает стучать от предчувствия и тебя разрывает изнутри от одновременного обилия идей, но ты доверяешь потаенному чутью, выбираешь лучшую и вот оно, родившееся на экране нечто особенное, твое. В проекте ресторана или как называл его Антон – борделя, сразу все сложилось. В плане он напоминал самолет или птицу с двумя треугольными  крыльями. Первый и второй этажи занимал ресторан, на третьем он сумел сделать  четыре гостиничных номера  со всеми необходимыми службами. Архитектура здания была стопроцентно современная. Скатные крыши без свесов, интересные консоли, но главное – это каскад треугольных арок, покрытых стеклянной кровлей. Эх, не суждено Владимиру лицезреть подобную красоту, проиграл, ты браток!
Теперь он как раз мог полностью сосредоточиться на Саше и  подготовке к отъезду. Доктор, еще в больнице, второпях поздоровавшись с ним, сказал, что заскочит вечером, надо будет кое о чем переговорить.

   Олег пришел в костюме, с разнеможной сумкой и новейших ботинках.  Стрижка модная, с аккуратной бородкой – Антон его, наверное, не узнал, если бы повстречал в каком-то людном месте.  Антон догадывался, что для доктора поездка за границу не являлась рядовым событием. Он находился в приподнятом настроении и был доволен своим видом.

   Сначала поговорили о состоянии Саши. Олег сыпал какими-то медицинскими терминами и никак не мог переключиться на понятный Антону язык. В результате резюмировал,  что все в пределах допустимого.

– Теперь о главном, о перевозке. Сначала до Москвы. Если пользуемся Медтуром, транспортировка до Москвы – 130 тысяч рублей, если Медицинскими линиями – 90, если еще тут одна местная медицинская организация, возит именно в Москву – 78 тысяч.
   Олег выразительно посмотрел на Антона, тот опустил голову, он размышлял, как сегодня с утра эгоистично радовался прекращению работ над проектом. Бархин отдал Антону свою пластиковую карту с деньгами за аренду дома, там было триста тысяч рублей. Даже слышать ни о чем не хотел, отдал безвозмездно. Ежедневные расходы на больницу Антон пока мог оплачивать из своих резервов, и эти деньги были в неприкосновенности. Но если такими темпами пойдет. А еще самолет…

Олег уже встревоженный его долгим молчанием, продолжил:

– Я поговорил в нашей скорой с начальством. Там, какое дело – нам купили две машины новые, прекрасные с демпферами, оснащенные всеми прибамбасами. И они еще  не введены в эксплуатацию, вернее одна уже ездит, по особым случаям. А вторая стоит. У нас два водителя сейчас в отпуске. Машина, из старых, в ремонте, еще одну, наверное, спишут. Ну, чтобы покороче, я мог бы эту новую взять на нашу поездку, если договорюсь со своим шофером Алексеем, который сейчас в отпуске. Он опытный, платить ему будешь ты, а отвечать за всю авантюру – я. Расходы такие – бензин, примерно десять литров на сто километров, если туда и обратно выходит около четырех тысяч. Шоферу ну максимум пять тысяч положим, просто, чтобы ну очень старался. Сам понимаешь, выгода в разы, но если авария или что с машиной, нам отвечать и платить. Я бы рискнул.

В дверь заглянул Бархин.

– Я все пропустил? Уже определились?

– Привет, Жень, ты вовремя, решаем финансовые проблемы, – Олег снова озвучил Бархину свои выкладки, – как  считаешь, стоит рискнуть?

– Меня в этой авантюре больше всего заботит, чтобы Александру довести до Москвы, вернее до аэропорта в целости и сохранности. Как я понимаю ваш водитель человек опытный и проверенный. Это важно. Машина абсолютно подходящая. Мы не экономим за счет Саши, просто не даем обогатиться каким-то дядям. Я поеду с вами, а обратно вернусь с водителем, ему с попутчиком веселее и всем спокойнее. Если что случится в дороге, а от этого любой ас не застрахован, будем проблему решать. Трасса до Москвы шикарная, риск с хорошим водителем минимальный. Погода вроде устойчивая, без дождя. Мы же реально одним днем обернемся.

– Так водителя Алексея еще надо уговорить в разгар отпуска ехать с нами, – неуверенно предположил Антон.

Олег подумал немного, покачал головой, и твердо сказал:

– Если он не укатил далеко, а укатил он, вряд ли, вероятно на даче живет и рыбу ловит с мальчишками своими, по крайней мере, это было его заветной мечтой,  согласится. Он мне обязан слегка, да и подработать, никогда не помешает. Ладно, Алексея я беру на себя. Значит, этот пункт утвердили. Теперь перелет. Я выяснил, что мы преспокойно можем долететь до Мюнхена на борту Аэрофлота или любом другом за те же деньги, как и простые пассажиры. Единственное, заранее надо заявить о транзите маломобильного человека. Предварительно я  уже с ними созванивался через главврача Клинической. Оказывается, это обычная практика переправки лежачих пассажиров. Лететь нам меньше четырех часов, но придется находиться в хвостовой зоне эконом-класса. Место они огородят. Так что на троих получится тридцать, максимум сорок тысяч. Чувствуете, до Мюнхена мы втроем добираемся за пятьдесят тысяч!

– Ну, это фантастика! Олег, тебе не кажется, что ты не там работаешь! – Бархин был впечатлен и искренне хвалил доктора.

– Да, просто я, когда понял, каких денег это в Медтуре стоит, в отчаяние впал. Мы сами все усложнили. Я сейчас не хочу Александру вести в сидячем кресле, только лежа, пусть ничегошеньки не усугубится при перевозке.

   Они еще долго обговаривали все вопросы, всякие мелочи, что будет делать Бархин в отсутствие Антона. Так речь зашла о Вере.

– Антон, ты, что ли Веру пригласил у тебя сад приводить в порядок? Я увидел ее тут с двумя молодцами, глазам не поверил. Как-то не своевременно, не находишь?

– Жень, забыл тебя предупредить, что я ее встретил на днях на улице, Вера начала выяснять про сад, не нужна ли помощь в уходе. Я ей о Саше рассказал, она ахала-охала, уговорила весенние мероприятия провести, а то Саша поправится и начнет переживать, что все в запустении. Я подумал, может и правда. Договорились, что они обрежут деревья, соберут мусор, все так косметически, будет не дорого.

– Да не дорого, это ладно, ты уедешь, а меня  с эффектной девицей оставляешь, которая начнет шляться сюда каждый день. А я буду переживать, что Капитолина расстроится, если неожиданно застанет ее тут.

– Да, ну ты с ней поосторожней!
 
Олег, наблюдая за перепалкой, попросил пояснить, кто такая  Вера?


Рецензии