Если бы при произнесениия слов хамства

Если бы произнесенные слова "хамства" могли отвратить тебя от меня,
я бы вылила самосвал "хамства", чтобы отвратить тебя от меня, избавив обоих: нас, тебя от зависимости, меня от зависимости твоей от меня и разрубила б узел зависимости, накрепко связавшей тебя и меня .. расслабляется только когда
улетаю .. куда? к чёртовой матери, а это такая Бездна большая без дна и покрышки, и никакой воркующей поэзии и никакого притворства ..
а ты так привыкла притворяться, что притворяешься даже перед самой собой, и даже веришь в своё притворство, не понимая, что я изгой, я эмбрион типа буратино, который не реагирует на Мальвину, а ты заставляешь меня реагировать и продолжаешь провоцировать мои эротические возможности (из прошлой жизни) и уговаривать: а ты шизни ..


Рецензии
Эротического тут нет. Есть I в О. А вы группу "Пикник" никогда не слушали? Есть у них песня "Злая кровь" и еще ряд других...

Виктор Ищущий   04.06.2024 21:36     Заявить о нарушении