Пока муж болел уехала с парнем на отдых. Он ей это

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
Пока муж болел уехала с парнем на отдых. Он ей этого не простил.
***
Игорь развёлся с женой, и они поделили имущество. Ей — городская квартира, ему — дом в Подмосковье, ну а бизнес ей не нужен, согласилась на приличную сумму за отказ, но для него это оказалось легко, и он сразу выплатил.

Молоденькая секретарша Ирина обрадовалась, что шеф свободен, и решила больше не глотать таблетки, а родить ему ребёнка. Хотела ли его жена иметь детей? Этого она не знала, а, может, не получалось. Знала Ирина, что Игорь при разводе материально не пострадал, а так немного поиздержался, как он выразился заместителю.

— Игорёк, я всегда знала своё место и никогда ни на что не претендовала. Моя беременность внеплановая, помня моё давнее обещание. Одно твоё слово, и я уволюсь, а ребёнка сама воспитаю. Избавляться не буду, и даже не настаивай, — хитрила Ирина, надеясь, что своего будущего младенца никогда не бросит.

— Как же ты дипломатично это сообщила, Ира. А моя жена решила, что беременность испортит её фигуру. Так следила за собой, что очаровала богатого иностранца. А ты, как я понял, хочешь этого ребёнка. Давай поженимся, а переедешь ты ко мне уже сегодня. Хороша у тебя квартира, но чужая. А я её оплачивал не один год, думая, что я для тебя претендент в мужья, уже не молод.

— Игорёк, сорок лет— это расцвет мужчины. С тобой хоть на край света.

— И на рай в шалаше согласна?

— Так у нас скоро и будет шалаш. Люда мне рассказала твою беду. Жена обобрала, и ты коттедж продаешь, чтобы с ней рассчитаться и квартиру небольшую себе купить. Бизнеса большой кусок оттяпала. Теперь никто не упрекнёт меня, что замуж выйду за тебя по расчету. Люблю тебя, мой господин.

Так врала Ирина, чтобы Игорь не передумал пойти с ней в ЗАГС.

— Ты права, девочка. Загнала она меня в тупик, но вместе мы выкарабкаемся. А кто такая Люда?

— Она у нас раньше работала и с твоей женой общалась. Рыжая такая, а может, крашенная.

— Всех не упомнить, но это неважно, — Игорь после небольшого перерывчика продолжил с Ириной то занятие, ради которого они приехали к ней в квартиру.

— Ну всё уже сыт тобою. Я в душ, а ты вещи собирай и ко мне поедем. Завтра Таня наведёт здесь прядок и передаст хозяевам квартиру.

Ирина с Игорем зарегистрировали брак. Пышную свадьбу отметили в ресторане. Невеста и предположить не могла, что попала в рай. В душе благодарила жену Игоря за то, что вовремя покинула мужа. Статус Ирины изменился, и она теперь может себя назвать не секретаршей при обеспеченном руководителе, а госпожой. «Из грязи в князи», возможно, пословица и про неё. Но Игорь сам её выбрал, когда снял для свиданий приличную квартиру. Скорее всего, она заслужила такую жизнь, став для него отдушиной, выводя его из стрессового состояния, когда ему это было необходимо.

Ирина родила мальчика. Теперь она прочно укрепилась в семье Игоря. Жилось ей замечательно. В загородном доме обслуживающий персонал, и за младенцем присматривает няня. Муж подарил жене розовый кабриолет. Сам большую часть дня проводил в офисе и на объектах. Ирина всего добилась, но стало скучно. Себя не понимала, но материнских чувств к ребёнку не испытывала.

После позднего завтрака Ирина уезжала развлекаться, но перед возвращением Игоря возвращалась домой. Хотела так и оставаться прилежной женой.

Игорь попал в аварию и оказался в клинике. Продолжение здесь. Ссылка: https://dzen.ru/a/ZiiVbmK75xL6OnWA?share_to=link


Рецензии