Глава 9. К Женщине

"Оставайся укутанной нежностью,
Не вопрошая к Богу о счастье", - писала она в заметках, а он по традиции заглянул ей через плечо.

- Это не для тебя, - сказала она,  сворачивая заметку.

- Хочу всё знать, - он запрыгнул на стол, и смотрел на неё, - что дальше? Я хочу знать, что дальше.

- Ты просил не заглядывать в будущее. Финал оказался развитием. Удивительно, не правда ли? Отправной точкой для мультивселенной. Пока раскатаю тесто для пиццы, а дальше посмотрим. Для школы рано, для свадьбы поздно - улыбнулась она, ничего не остаётся, как готовить дальше и подстричься, пора подстричься. А я пожалуй, сегодня успею ещё покрасить волосы. Сегодня наткнулась на нужный курс для предстоящего монтажа. Требуются вложения на старте. Всё как обычно. В настоящей любви всё размеренно. Но иногда, но иногда... - она сделала паузу, - Ты узнаешь об этом позже, когда цветок раскроется.

- Ты хочешь начать новую книгу?

- "Я не знаю, это не точная наука", - улыбнулась она, - это пространство, где учатся без отрыва от реальности, не вижу смысла его сворачивать сейчас. Я пыталась ввести параллельный сценарий, но всё оказалось неразрывно связано. Все элементы. Ничего не выводится на отдельный экран.

- Ты там про женщину не закончила, я хотел бы дочитать.

- Про женщину дочитать невозможно, пока она жива, - засмеялась она, отложила телефон и пошла на кухню за ингредиентами для теста.

V. S. A.
05.05.2024 17:13
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука"


Рецензии