Бегущая по краю. Глава 26

Уже приехав в Тбилиси,Николай Петрович объяснил таксисту куда надо ехать.Наше такси подъехало к маленькому аэропорту,находящемуся в другом конце города,за его пределами.Выйдя из такси мы направились прямо в ангар.Там я увидела мужчину за пятьдесят,он был в спецкостюме:комбинезоне.У него были черные с проседью волосы,черные глаза и  смуглая кожа.Увидев Николая Петровича,он подошёл к нему и сразу поздоровался с ним.Было видно,что он рад его видеть.
После достаточно долгого разговора,Вано,так звали авиатехника,согласился перевезти нас в Россию.Сам он конечно не был пилотом,но его хороший друг мог нас перевезти уже завтра рано утром.Он положил нас спать прямо в самолёте и дождавшись пилота,которого звали Гурам,всё объяснил ему,тот конечно был не просто удивлен,скорее ошарашен.
-У нас есть только один выход их высадить с самолёта,им придётся прыгать с парашютами,ведь если увидят,что на борту есть кто-то посторонний будет беда.Мы были согласны на всё,лишь бы вернуться домой.Нас решили посадить в большие круглые бочки,в которых обычно перевозят вино,для разлива на наших заводах.Спрятавшись в предложенных бочках,каждый из нас держал по парашюту в руках.Сверху наши бочки закрыли неплотно крышками,а после послышались звуки,и стало понятно,что партию бочек с вином стали грузить в отсек самолёта.Разговор зашёл о тех двух бочках,в которых сидели мы.Гурам что-то сказал им и они успокоившись вышли.Я почувствовала как самолёт поднялся в воздух,и мы взлетели.Проведя на борту самолёта около двух с половиной часов,я услышала и почувствовала как из кабины самолёта к бочкам подошёл Вано.Он снял крышки с каждой и сказал нам,чтобы уже приготовились на выход,к прыжку.
-Николай Петрович,у вас ребро сломано.Как вам прыгать-то?!
-Варенька,я теперь рассчитываю только на тебя.Ты ведь знаешь,я боюсь высоты...
Я глубоко вздохнула.Одев парашют,помогла Николаю Петровичу.Мы стояли и ждали прыжка,до этого у меня уже был опыт,тогда в горящем самолёте с Кириллом...
Дверь самолёта открылась,и мы уже были наготове,Вано нам напомнил,чтобы не забыли дёрнуть за рычаг парашюта.Взяв руку Николая Петровича я прыгнула и он тоже.Мы летели вниз наконец открыв наши парашюты.Еше не долетая до поля,я легонько прижала к себе своего опекуна,чтобы он себе больше ничего не повредил.Приземление было весьма мягким и комфортным.Сложив наши парашюты,побрели к ближайшей дороге,которая судя по звуку проезжающих машин,была не очень далеко.Словив попутку и заплатив хорошие деньги поехали прямо в дом Николая Петровича.Водитель попутки оказался весьма любопытным человеком.Он завалил нас вопросами,и хоть разговаривать с ним у меня охоты не было,но пришлось.Доехав наконец до дома Николая Петровича,мы вышли из машины облегчённо вздохнув,за всю дорогу нас успел утомить своими разговорами слишком болтливый водитель.
Мы вошли в дом,ворота были открыты,как оказалось это был Кирилл,он возился возле гаража Николая Петровича.
-О, вижу вы уже вернулись дядя...-он замолчал увидев его синеватое лицо.
-Да,как видишь.-ответил он.
-А что у вас за вид?
-Да так ничего такого.
-Варь может ты мне толком объяснишь,что же всё-таки происходит?!Ты пропала ещё на железнодорожном вокзале,я волновался и искал тебя,но найти не мог.Дядя тоже куда-то пропал.Как вижу вы всё это время были вместе.Неужели нельзя было поставить меня в известность?!


Рецензии