Не прощу

Кровь в венах вскипает, несется стремглаз, мозг закипает, взрывается вновь, сердце страдает, пытаясь вырваться прочь из груди. Тоска разжигает, сгорают мосты. И я догораю, как свеча на ветру, таю , таю как снег поутру, больше я не люблю, не скажу прости. Я не могу, не кричу и не плачу. Я просто молчу.  Надежда уходит как утренный зной, а с нею любовь, а с нею любовь. Что бударажит до сильной дрожи внутри, нутро переполняет до тошноты. Не слушал , не слышал меня ты. Уже Ты не мог.Ни слушать, ни видеть меня не хотел, ты только долго истошно терпел. Разлюбил, теперь ты уходишь, нет нет убегаешь ты от меня. Меня ты бросаешь, бросаешь кленя. Всё,  что было с нами ты смог, смог позабыть, ты волей заставил как волк себя взвыть. Любовь нашу предал, ты предал меня. Теперь ты уходишь. Всё конец! навсегда!

Сердце растопчишь и бросишь в огонь. Пеплом любви я потом полечу,  скажу самое важное в жизни я не прощу!


Рецензии