Звездочки на земле
Ещё не вошли в полную силу поместья. Ещё не перестроились наши привычки, представления, пристрастия. Ещё много было впереди дел, но осознание, что в новое поколение людей то тут, то там, пока не столь масштабно, но уже вкрапливались Дети - Боги. Первые, ещё ранимые и робкие, были уже на Земле. И уже не только их родители, но и другие задумывались, а что же было предзнаменованием, что этому предшествовало? Какая должна быть за них ответственность, чтобы ИХ МИР был всеобщим стремлением и достоянием? Ведь важно, чтобы их ценности, культура, знания, умения доминировали в обществе, но не ИХ же самих в мир старых понятий о мире, смысле жизни встраивать.
И вот родители, чьи дети были Божественны, задались целью: как НОВЫЙ МИР сделать для развития приоритетным? Иначе, их детям придётся пройти все муки ада - этапы уничтожения их личности через детские сады и всю систему образования! Им, детям, знающим, ведающим больше учёных, философов будут объяснять, что хорошо, а что - плохо, и будут в каждое мгновение их мысли, поступки, деяния сравнивать и оценивать с позиции своих ценностей и миропонимания! Ничто так не убивает личность, как сравнение и оценка! И нужно было защитить этих детей от тех, кто должен был сделать их "счастливыми и образованными"!
Серьёзная была у родителей задача! По сути, они выступали как антагонисты всей системе воспитания и образования! И не потому, что они этого сами хотели, а потому, что они таковыми виделись тем, кто принимает решения за судьбы людей. Как же быть? Маленький человек уже понимал микроорганизмы, травы, Звезды, и видел их, воспринимал в единой связке, в едином замысле! Жить в одном с Ним Ритме, быть со Вселенной всей на одной волне и чётко понимать, что рядом есть те, кто живёт в других ритмах, в других представлениях, в другом миропонимании и мироощущении очень тяжело. И бесконечно тяжело, когда слепые, глухие, бездушные учат тебя жить! Беспомощен дитя перед миром. Кто его оградит, сохранит? Как это сделать? Над этим и думали не только те, кто уже призвал гармоничное дитя к рождению, но и те, кто, взрослея, вскоре собирался стать отцом или матерью.
Известно многим уже, что совершенное дитя приходит лишь к тем, кто задолго до родительства задумывается над тем, в какой мир дитя привести? Здесь одного поместья родового мало! Миропонимание Детей - Богов и мировоззрение общества должны совпадать! Значит, ещё до прихода в этот мир нужно создать такие условия, чтобы дитя Божественной Культуры (не путать с религиозным, не имеющим с Творцом ничего общего) чувствовало себя в мире так же комфортно, как рыба в воде. И мир такого дитя должен быть уважаем, чтим, во внимании каждого члена общества!..
С придыханием лелеяли детей родители! Столько в мир они принесли нового! Кто у кого учился: дети у взрослых или наоборот, не столь это и важно, когда в семье, обществе, стране - лад и гармония. Хоть и с трудом, но прививались новые привычки, ощущения, вкусовые и другие пристрастия, и дело двигалось - мир становился культурнее, добрее. Сложнее было с сознанием. Не легко было согласиться многим, что они, бывшие некогда центрами - решалами, теперь остались не у дел! Каждый живёт, радуется, трудится во имя себя, для себя и для Рода! Это касалось всех и каждого! Не потому, что к этому закон обязывал. Это от того, что и семья, и Род, и общество Любовь, как космическую личность, осознали. Дети - Боги то подсказали. Они Её видели, с Ней дружили и общались. Взрослым как-то обидно стало, особенно рьяным помещикам, которые всю жизнь о Ней твердили, но ни Её ценностей, ни устремлений, ни Её замыслов понять, принять, как и Её саму, так и не удосужились. И вот рьяные помещики вслед за настоящими тоже стали просыпаться. То один Богиню узрит на мгновение, то другой. И этих нескольких секунд хватало, чтобы осознать, как устроен, функционирует рай - Его Мир! А дальше уже пошла цепная реакция! Люди делились своими ощущениями, открытиями, что за мгновения с ними случались! И они вдруг стали осознавать, что в Его и Её Ритме дети новой культуры, Дети - Боги, живут постоянно!!! И кто кого тогда должен воспитывать, образовывать, обучать? Должны ли быть между народами различия, и какие? Какой национальности травы, деревья, животные, звёзды? Их образы, как их и сотворивший, для всех едины, не правда ли?..
Наблюдая за сыном, могу отметить, когда он под Её или Его покровом. Разумеется, и остальные энергии в нем есть. Матвейка вступает в пору, когда мне нужно будет ему рассказывать о мирах: Его и том, который выстроил слепой, бездушный человек. Мне придётся избегать сравнений и оценок, чтобы он сам мог мыслить, делать выводы. И, конечно, я буду его расспрашивать о том мире, в котором он живёт...
Из своего детства я хорошо помню тот мир, в котором был Он. Помню свои ощущения, свои мысли, наше общение, Его бесконечную доброту и любовь. И знаю, как через Матвейку можно с Ней и с Ним поговорить. Ведь мне Их "язык" знаком. Напрямую удаётся редко, и не так плотно и долго, как в детстве. И моя, Оли, других, осознавших значимость нового мировоззрения, задача не только оставить Матюшку в ИХ Ритме, но и способствовать тому, чтобы все дети росли, развивались, жили в Их раю - материальном мире. Общество должно перестроиться ради детей, ради процветающего счастливого будущего, в котором есть место Творцу и Любви не столько декларативно в Конституции, сколько в сердце и в окружающем пространстве...
Дети Божественной Культуры сейчас никак не защищены. А ведь Они приходят не для того, чтобы в мир существующий встроиться, а для того, чтобы расширить рамки нашего сознания, миропонимания, мироощущения, и тем самым сделать мир совершеннее, прекраснее, счастливее. Ведь мы по-прежнему не слышим микроорганизмы, травы, деревья, звёзды. А, значит, не слышим Её и Его мир, его не разумеем. И помочь нам в том могут лишь дети. И слышим ли мы их? Готово ли к тому общество, чтобы им внимать, Звездочкам на Земле?
Свидетельство о публикации №224050501366