Я поняла, что совсем никому не нужна

Я поняла, что совсем никому не нужна. Мужчины были разными. Одни говорили: Не вздумай курить, я слушала и не курила. Другие хотели, чтобы я была покорной и я была такой. Кто-то хотел, чтобы я больше времени проводила дома.. и я стала совсем домашней. Я подстраивалась под каждого, но в конечном итоге я всё равно одна.

Мне 36 лет, обычная внешность, я никогда не была замужем, замуж не звали, по мужикам не бегала. Была верной. Отношения серьёзные появились уже в зрелом возрасте, но он нашёл новую, интерес ко мне пропал, не стала это терпеть и ушла. Работа обычная с таким же достатком, детей нет и не будет, потому что мне уже 36, часики оттикали. От отношений с женатыми отказывалась. Один женатик, обидевшись, сказал, что буду сидеть одна такими темпами.

Мужчины на горизонте нет, но совсем забить на мужчин и мысли о семье пока не получается. Бывший обо мне забыл, у него после меня было куча таких. А я всё его помню. Забыла бы, если бы встретился мужчина, но его нет. Старайся ради мужчин или нет, что толку, если в итоге я всё равно одна..


Рецензии