Изменял с женщиной, родившей ему детей. Теперь нос

ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК:
Изменял с женщиной, родившей ему детей. Теперь носит цветы на могилу жены и плачет.
***
— Димка, не ходи за мной. Я за тебя замуж всё равно не выйду.

— Почему, Лика? Я люблю тебя и очень сильно.

— Здоровье у меня неважное. Даже любовь моя не поможет выздоравливанию. Любая стрессовая ситуация — и меня не будет на этом свете. Беременность тоже меня загубит.

— Суррогатная мать нам родит ребёнка.

— Это, Дима, дорого, и я не стою того.

— Лика, ты это зря. Ты для меня самая дорогая, — у Дмитрия не находилось слов, чтобы уговорить эту девушку пойти с ним в ЗАГС.

Лика была пациенткой клиники его отца. Дима наблюдал, как она взрослела. И вот настало то время, и девушка окончила школу. У неё больное сердце. Она часто находилась здесь на стационарном лечении. В общем, у неё всё ничего, но излишнее волнение противопоказано. Дмитрий уговорил отца лечить её по льготному тарифу из фонда клиники. Отец не мог ему отказать, понимая сердечные муки сына.

Теперь же главная задача Дмитрия, чтобы Лика стала членом его семьи. Хотел любить, лелеять и оберегать.

После ухаживаний Лика всё же согласилась стать женой Дмитрия. Свадьба у них была на лужайке около дома его родителей в коттеджном посёлке. В брачную ночь невеста переволновалась, и всё случилось скомкано. Это не повлияло на отношение Дмитрия к новобрачной. У них вся ночь любви впереди.

Через некоторое время Дмитрий обратился к отцу насчёт суррогатного материнства.

— Пройдите обследование у нас в клинике, а я подумаю. Продолжение здесь. Ссылка:https://dzen.ru/a/Zius6HG4Z38dOV6p?share_to=link


Рецензии