Дворянские титулы в России

#поповигорьанатольевич #вестник #организация #дворяне #православие

Это моё личное Православное мнение.
В России должна быть организация Православной монархии, которая могла бы давать княжеский титул любому гражданину или гражданке России Православной веры, кто заслуживает это, без внесения денежных средств данным человеком.
Это могут быть люди только благородного духовного уровня, например из области искусства, религиозные деятели, политические деятели которые достойны дворянского звания. Которые сделали для России что-то очень полезное, в области духовных ценностей и улучшения жизни в Православной России.
Надеюсь мои слова будут услышаны и мои советы будут реализованы в царское время России, после смерти карлика и завершения эпохи главы 17 Откровения Иоанна Богослова в России в момент начала эпохи главы 19 Откровения Иоанна Богослова в России и всей Святой Руси.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подписавшись на мои обновлениях моих постов по ссылке:
https://t.me/voron_2020  вы всегда будете на пульсе моего творчества.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии