Вот и оставайся жить с девицей в квартире своей ба

Полный заголовок:
— Вот и оставайся жить с девицей в квартире своей бабушки, — предупредила жена и вышла.
***
Кирилл догнал её в прихожей.

— Постой, Марина, ты не так поняла. Это клиентка Рита. В кровати я делал ей массаж. Такая у меня профессия.

— У тебя для этих целей есть салон, — жена не верила.

— Там я теряю пятьдесят процентов, а здесь она мне полностью заплатит.

— А я даже не знала, что ты массаж делаешь в шортах. Она-то понятно, почему раздета и прикрыта нижняя часть простынёй, но ты? Сказки мне не рассказывай. Вот теперь в этой квартире принимай клиенток за стопроцентную оплату, делая внутренний массаж. И ещё мне непонятно. Твоя бабуля мне ключи от квартиры оставила и просила поливать её герани. Ты как здесь оказался?

— Разговор, муженёк, окончен. Домой приедешь за вещами.

Марина вышла на лестничную площадку и только здесь расслабилась. До этого сдерживала себя, но теперь слёзы застилали ей глаза и текли по щекам. Она медленно спускалась по лестнице. Через пару этажей присела на ступеньку. Вспомнила, как у неё заболела однокурсница и повезла её в салон. Там она и познакомилась с Кириллом. После третьего сеанса он назначил ей свидание. Красивый мужчина с замечательной фигурой очаровал Марину, и она приняла его предложение. Встречались они долго. Марина всё не решалась принимать его предложение жить вместе в квартире его бабушки.

Когда Марина получила диплом, они с Кириллом поженились. Она успела поработать до декретного отпуска. Потом родила девочку, через три года вторую. Кирилл умолял, что хочет сына, но она не решалась.

И теперь, когда младшую дочку отвели в первый класс, всё же решилась. Срок беременности у неё четыре с половиной месяца. Что-то менять поздно. И после этого ей с Кириллом нужно расстаться. Она ему теперь не будет верить, а ребёнка родит. Решила с мужем развестись после родов. Продолжение здесь. Ссылка: https://dzen.ru/a/Ziym6HGX_QV6Ht_d?share_to=link


Рецензии