После концерта. Из переписки с Незнакомцем

"Вот теперь я вспомнил , где мы встречались: в филармонии. Только я сидел в зале, а Вы были в оркестре. В тот раз я Вас сразу приметил - Вы были такая светленькая и симпатичная, что Вас нельзя было не заметить. Это было где-то в конце 70 -х начало 80-х годов. . Это был творческий вечер, посвященный юбилею Ниязи. Играли, в т.ч. его симф. мугам "Раст". Ниязи, как всегда, был в ударе. Но я слышал только Вашу скрипку. Я напрягал зрение, стараясь встретиться с Вашим взглядом. Но Вы, разумеется, никого не видели. Вы вся были с Ниязи. Вот так это было. А Вы говорите : "возможно встречались".
С Днем Благодарения Вас! Искренне Марк

"Вы вынуждаете меня продолжить рассказ о той встрече. Я ведь тогда дождался Вас на выходе ( а это были Вы, и только Вы, ибо другие блондинки были не так хороши. Кроме того я не смог спутать Ваш голос)
И когда я уже решился к Вам подойти, в этот момент к Вам подошел чернявый молодой человек, подхватил Вашу скрипку и, подруку, Вас и увел в сторону то ли машины, то ли такси. А Вы, счастливая и возбужденная (я думаю концертом), чмокнув его в щеку,побежали, не обратив внимания на бедного вздыхателя. После такого пассажа я и перестал посещать филармонию. И вот теперь мы встретились и я думаю, что надо было, все-таки, бороться с этим чернявым, тем более, что позже Вы расстались.( он оказался подлецом). Но второй раз судьбу не повторишь - это не рассказ."
Happy Holiday! Марк.

О, как Вы ошиблись...
Теперь и я вспомнила нашу ту, единственную встречу, которой было суждено оборваться на самом интересном месте, даже не начавшись по-настоящему...
В тот поздний вечер, уставшая и взволнованная после трудного, концерта, я ожидала брата - двоюродного - чтобы он встретил меня и проводил домой. Футляр со скрипкой тяжело оттягивал мою руку... Все давно ушли... И только я оставалась в круглом, залитом ярким светом электричества помещении, где продавались билеты в кассах и народ ожидал своей очереди пройти в фойе нашей красавицы филармонии. Но то бывало перед концертом. А сейчас - концерт окончен... И, боже, как же я устала... Когда, наконец, придёт брат? Или он забыл обо мне?
Я напряжённо смотрела на огромную деревянную дверь. И вдруг, я заметила, что я не одна. Какой-то молодой человек (старше меня, но не очень) в летнем сером плаще и без головного убора, тихо и незаметно составил мне компанию.
Я опасливо глянула в его сторону и тут же отвернулась. В наше время девушкам было неприлично смотреть на чужого, незнакомого мужчину.
Но даже то, что я заметила краем глаза, мне очень понравилось.
Да, молодой человек был очень красив! И, кажется... неужели?... обратил на меня внимание... и даже хочет что-то сказать??
В это время распахнулась дверь и с улицы вошёл мой брат.
Пошли! - Сказал он мне. - Уже очень поздно.
И мы ушли...


Рецензии