Кому добро сегодня сделал ты?

Спросила парикмахерша однажды:
"Кому добро сегодня сделал ты?"
Задумался б, наверно, с этим каждый,
Задумался и я... до немоты.

"А я вот красоту - тебе... Добро ведь!"
И вряд ли
возразить здесь смог бы кто.
Хотя... за деньги
сможет всяк сготовить
Любой козе... небесное пальто.

Что до меня - я каждую минуту,
Не только лишь сегодня - экий грех! -
Добрейшую кую... стихами смуту.
Конкретно для кого-то? Нет - для всех!

Подумал так... Ответить воздержался.
Не согласится ж дама, что мой стих
Добро несёт и тем... кто обо**ался.
Пусть день мой станет красочен и лих!

Творить добро готов всегда бесплатно.
Ведь... книжки с тиражей... не продаю...
Перед лицом Природы благодатной
Живу... парю почти что, как в раю.

Уверен - мне дана моя планида,
Улучшить помогал... чтоб бренный мир.
Что жрёт давно нас тварь чужого вида,
Об этом как бы знал... и мой кумир. 


2024 г.


Рецензии