Ещё раз о желаниях

Решила быстренько записать новые мысли о получении желаемого. С каждым разом я подбираюсь к истине всё ближе и ближе, убирая лишнее и оставляя всё больше экстракта. Собственно, я пишу для себя, поэтому тавтология возможна.

Чтобы получить нечто, нужно а) захотеть, б) быть готовым получить и открыть свою раковину. Думаете, это просто? Очевидно? Тогда почему я не могу начать зарабатывать нужные мне деньги? Значит, я что-то думаю не то, не так и не туда, что-то не то делаю, не так, как нужно, и не там, где нужно?

Возьмём сферу денег. Это распространённый запрос. Почему я не имею тот уровень жизни, тот доход, который хочу? Этот вопрос можно рассматривать с земного плана и с духовного плана, а также можно его проанализировать в разрезе моего проявления, последовательно - мысли, чувства, действия. Какие у меня есть мысли о деньгах вообще? Как я к ним отношусь? Люблю, боюсь, уважаю, презираю? Как к деньгам относились в моей семье? Какие установки я восприняла из семьи, что наработала сама? Положа руку на сердце, я хочу того дохода, о котором мечтаю? Для чего? Что я стану делать? Что буду чувствовать? Я стану счасливей? Что мне нужно сделать для желаемого уровня доходов? Есть ли у меня скепсис, что я смогу? Достойна ли я? И ещё множество вопросов покрутить. Такая саморефлексия - дело не быстрое и не простое. Поэтому нужна последовательность и методичность. Обязательно все записывать в тетрадку от руки ручкой. Можно ещё покрутить невыгодные установки. Написать установку, затем в соседнем столбике - откуда она взялась, в параллельном столбике - расписать пользу или вред, который она приносит, и ещё рядом - что нужно сделать с этой установкой (оставить, заменить на противоположную, утилизировать навсегда). Так мы работаем с нейронными связями - актуализируем, пропалываем, внедряем новые. При этом нужно учесть, что на утилизацию неактуальных установок и приживание новых нужно время - от месяца до года.

Второй шаг - это работа с телом, в котором живут чувства. Нужно пробежаться по мышечным зажимам и научиться расслабляться. В этом поможет режим, полноценный сон, физнагрузка, массаж и медитации, ну, или хоть что-то из этого. Можно танцевать и ходить не менее пяти тысяч шагов в день, в идеале десять тысяч (заодно похудею и укреплю мышечную массу). Почему я не могу открыть свою раковину желаемому? Вопрос на засыпку. Может, моя раковина заржавела и не открывается, и поэтому я живу, как в танке? Ко мне не пробиться ничему и никому. Что с моим лицом? Что на нём изображено? Какие эмоции преобладают? Может, деньги боятся моего злого или равнодушного выражения лица?

Дальше я учусь открываться, рисковать, доверять. Это невозможно сделать в состоянии невроза, депрессии, дерганности, злобы, обиды, зажатости и полного безразличия к жизни. У меня всего этого нет, к счастью. Последнее время я много смеюсь и приплясываю. Что касается риска, то на самом деле никакого риска не существует, как и ошибок. Есть лишь опыт и знания. Всё - мне во благо. Поэтому я никогда ничем не рискую. Я доверяю и доверяюсь миру и прямо ему об этом говорю. Можно доверять своему высшему аспекту, вселенной, богу, неким силам. Если вы являетесь адептом какой-то религии и традиции, идя по пути правой руки, подчиняясь и поклоняясь, то попросите то, что вам нужно тем способом, который присущ данной традиции. Если же вы идёте по пути левой руки, и для вас не существует судьбы, кармы и предопределенности - вы сами себе судьба, то просто доверьтесь себе - слушайте себя, научитесь доверять интуиции. Это не противоречит доверию к миру и прошению о помощи у тех сил, духов, богов, с которыми у вас договорные отношения, уже наработана связь, либо вы тянетесь к ним и хотели бы сотрудничать. Кто-то пользуется силой рода, а она нам доступна по праву крови.

Кстати, о крови. Кровь - это самая ценная жидкость не во вселенной, конечно, но в нашем мире. Поэтому её можно использовать, но очень разумно, уважая каждую каплю этого бесценного дара, который мы носим в себе. Кровь, как и половые жидкости и слюна, применяется, главным образом, в черномагических обрядах, рунических практиках, демонолатрии. Не буду вдаваться в подробности - сейчас всякого контента завались, а можно придумать свой обряд, ритуал и он будет намного эффективней чужих. Самое главное, нужно знать, к кому обращаться, что для этого нужно и как всё делать, в какой последовательности. Я пока никаких обрядов не делала на деньги. Давно делала нечто небольшое и безобидное со скандинавскими рунами на поиск работы, и нашла последовательно две работы. Помимо человеческих жидкостей все духи и боги любят фрукты, вино, сладости, цветы в качестве подношения. Некоторые любят алкоголь, который можно заменить соком, но не во всех случаях. Один любит пиво, Лилит - вино. Также следует уделить внимание в ряде случаев воде и огню (свечи, места возле водоемов).

Самое главное, что я хотела бы зафиксировать сейчас, это необходимость веры и боли. Мы должны верить в себя и свой успех. Верить неистово и решительно, однозначно и смело, распространяя энергию своей манифестации в пространство, как идут круги на воде от брошенного камня. Камень - это вызов себе, прежде всего. Второе - мы должны выстрадать искомое. Без боли не усваиваются уроки, не идёт впрок учеба. Без страдания приз не воспринимается настолько ценным и желанным, самым лучшим и прекрвсным. Собственно, с этого я хотела начать писать. Это относится к любому желанию, любой хотелке. Если ты не износишь семь пар железных сапог, не обломаешь зубы о семь железных хлебов, не сотрешь до крови ступни и колени, не сдерешь с себя семь слоёв иллюзий, не поголодаешь, не проверишь жизненную необходимость искомого, что досталось тебе хоть каким-то трудом, а лучше сложным, тяжёлым, болезненным, ты никогда не сможешь оценить справедливо то, что тебе будет дано. Нужно пасть во тьму и иногда даже умереть, чтобы переродиться. Я не знаю, стоят ли всего этого деньги. Возможно, стоят и точно стоит духовное и личностное развитие, знания и, разумеется, любовь. Поэтому нужно морально и физически быть готовым к тому, что, прежде чем ты что-то получишь, с тебя сдерут старую шкуру, со всеми твоими старыми потрохами мышления и мировосприятия, ты что-то потеряешь, чтобы потом, как чистый лист, ты смог написать на себе новую жизнь.

Учесть и то, что в реализации некоторых желаний полумер не бывает. Иногда получается и так, что ты хотел одно, а в процессе ты меняешь цель, признавая  старую - ненужной. Может быть всё, что угодно, но ясно одно - под лежачий камень вода не течёт. И наверное, последнее - это тайна. Молчание - это необходимое условие для реализации любого задуманного и воплощаемого. Так что, рот - на замок и молчок.

Да не иссякнет сосуд моих мыслей и желаний . Воистину, аве я.


Рецензии