Вот я

Вот я. Вот ты. Я выросла, выучилась, получила от мира сполна разного опыта, какой-то считаю ценным, а какой-то… авось пригодится, но я его игнорировать не могу. У тебя своя история, сплетенная из разных моментов, случайностей, действий, слов и поступков. На нашем пути встречались люди, которых мы любили и которые любили нас. Были и те, кто нас предавал, и те, кто разбил нам сердце. Мы смогли его собрать по кусочкам, мы сделали так, чтобы никто не догадался о том, что на нем есть какие-то трещинки. Мы и сами потом мастерски разбили сердца по сути ни в чем неповинным людям - мы с тобой точно не ангелы. Но я так без тебя устала ходить по свету, что даже плакать об этом не в силах, а ты так по мне соскучился, что твоя улыбка, пусть и самая прекрасная на свете, сияет на твоем лице, как свет давно угасшей звезды - по привычке. Но я все равно этот свет узнала. А ты разглядел во мне под огромным слоем брони нежнейшую мою душу. Душу, что так искала тебя из жизни в жизнь, и наконец нашла.

«Ты и я»


Рецензии