Что сказал бы Омар Хайям о дате Воскресения Христа

В какой из дней календаря воскрес Христос?
Никто не знает точной даты - все вразброс.
Тут до скончанья лун не обрести согласья!
Не ссорьтесь – празднуйте, кому как повелось.


Рецензии
Приветствую Вас, Светлана! Я с Омаром полностью согласен, так как всё, что связано с обозначением годов, веков и тысячелетий - всё условно, нет той даты, с чего всё началось. Поэтому я не верю нумерологам, которые по сложению и вычетанию цифр определяют критическое для человека число. Всё это игра в истину, которая нравится людям. Поэтому гадалок, экстрасенцев и ясновидящих и яснослышащих - хоть пруд пруди! Разница между мной и Омаром лишь в том, что он сказал ёмко и просто, а мне потребовалось на то же разъяснение аж семь строк! Всех благ! Василий.

Василий Храмцов   06.05.2024 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий, за понимание текста! Омар Хайам был бы признателен, а я - так уж точно! Всего Вам наилучшего! Светлана

Светлана Холмогорцева   07.05.2024 22:57   Заявить о нарушении