Нектарий Оптинский. пр. 59

      Он благословил Надежду и сказал ей:
      -Наденька,ты видишь,я умираю.
      Надежда вспомнила,как она грешна и
  что она хотела покончить с собой или уби-
  ть Мишу,и сказала ему об этом:
      -Я бы так хотела исповедаться у вас.
      -Нет сил исповедовать.Ты исповедуйся
  у другого православного священника,только
  в красную церковь не ходи.
     -В красную церковь я не пойду,а как
  быть с поминовением митрополита Сергия?
     -У меня сейчас нет определённого мне-
  ния.
     Она сказала:
     -Я виновата перед вами как человек
  может быть виноват перед человеком.
      Он стал слабеть.
      И сказал:
      -Пойди теперь.И завтра пораньше уез-
  жай.
     Она вздрогнула и хотела просить оста-
  ться ухаживать за ним.Но она видела,что
  ему хочется,чтобы она уехала и не отвле-
  кала его от предсмертного подвига.
     продолжение 60


Рецензии