Начать с себя не так просто

(фото из открытого источника.https://clck.ru/337rDF)

Часть1

Переполненный автобус следовал по привычному маршруту, пассажиры тоже были настроены на привычный для них алгоритм, Саша ничем не отличалась от них.

Она стояла и смотрела в окно, привычно слушала в наушниках спокойную мелодию, музыка её успокаивала после рабочего дня.

Продукты куплены, еда есть, нужно только разогреть и можно сегодня посвятить время просмотру мелодрамки по русскому роману, чтобы мозги просто отдохнули.

Саша вышла из автобуса, на улице шел снег крупными хлопьями.

Она радовалась, как в детстве, достала телефон и сняла это уникальное зрелище.

За углом были слышны крики и непонятные звуки, она посмотрела в галерею, но до конца не досмотрев видео, убрала телефон в карман.

На парковке трое неизвестных избивали водителя автомобиля.

-Не имётся, тебе?

-Давай кончай его.

Сашка из сумки достала свисток, и так дунула в него.

-Эй, вы чего, трое на одного. Полиция уже едет сюда.

По дороге ехала машина с проблесковыми маячками, неизвестные хулиганы бросили, мужчину и побежали в сторону остановки, обогнув дом, с другой стороны.

Саша подошла к мужчине, опустилась на колени, стала рассматривать его раны.

-Мужчина, как вы? Где аптечка?

Саша достала из багажника аптечку и приступила обрабатывать раны на лице.

-Немного пощиплет, потерпите. За что они вас?

Мужчина застонал.

-Вы их знаете?

Мужчина качал головой.

-Ну, хоть приметы запомнили? Ясно.

В автомобиле потерпевший, придя в себя угощал свою спасительницу кофе.

-Я должен вас доставить домой.

Саша замотала головой.

-Я живу недалеко, не стоит.

Он стал заводить двигатель.

-Что с ней не пойму.

-Возможно, в ключе села батарейка.

-Ах, вот только сегодня выложил. Нужно идти домой.

-Сходите, я посторожу ваш автомобиль.

На кухне Алина обрабатывала маникюр, рядом лежали модные журналы, услышала звук открывающей двери.

-Ах, это ты? Че забыл?

-Батарейку.

-У меня нет денег, нужно внести за партию.

-Алин, у меня сейчас нет тоже денег.

-Тимошку захочешь увидеть, найдёшь.

-Что ты за человек?!

Саша читала журнал, сзади подошли двое в форме.

-Добрый вечер, прошу ваши документы.

-Я что-то натворила?

-Проверка документов, гражданка.

-Я с собой не ношу.

-Вам нужно проехать с нами до участка для выяснения обстоятельств.

Мужчина достал из борсетки документы протянул их полицейскому.

-А что случилось?

Саша заметила, что вернулся хозяин автомобиля.

- Поступил сигнал,позвонили в дежурную часть.

Саша высунулась напряглась.

-Да, да я могу подтвердить это.

-Подтвердить, что?

-Мужчину избивали двое, но я крикнула, что полицию вызвала и они убежали.

-Я вынужден всё-таки вас сопроводить в участок, там и дадите показания.

-Да не надо ничего, я нормально себя уже чувствую.

Саша поняла, чем всё это закончится и сидеть неопределенное время в участке не входило в её планы. Саша вышла из автомобиля.

-Темно же было, и они убежали.

-Вот чем раньше дадите показания, раньше отпустят, ваши документы покажите.

-Я не ношу паспорт с собой.

-Придётся всё-таки с нами проехать.

Часть 2

Саша и её незнакомец сидели в камере около двух часов, между ними сидели две женщины, выясняли между собой отношения.

Клиенты камеры периодически менялись, Саша сидела отрешенно смотрела в сторону.

В участок зашел мужчина в черном длинном пальто, показал удостоверение, лейтенант проводил его, открыл камеру.

-Подольская, на выход.

Мужчина посмотрел на Сашу.

-Этого мужчину нужно освободить, я потом всё объясню.

Лейтенант с одобрения выпустил и незнакомца.

-Что же вы товарищ, майор не сказали?

-Я что должна на каждом углу размахивать удостоверением своим.

Все трое вышли на улицу.

-Спасибо, что приехал.

-Ты можешь на них рапорт подать.

-Не стоит, думаю.

-Я смотрю у тебя всё хорошо.

-Это совсем не то, что ты подумал. Это на него напали.

-Олег мне звонил, хочет приехать на выходные. Ты не против?

Саша мотает головой.

-Тебя подвезти?

-Нет, спасибо.

Саша подошла к своему сокамернику.

-Спасибо вам, а то неизвестно чем бы всё закончилось.

-Получается, что жертва и спаситель сами становятся виновными в чем-то. Я, увидела другую реальность теперь.

-Я такси вызвал, сейчас мы доедем до дома. Кстати, я Сергей. Мы с вами не познакомились.

-Александра.

Такси доставило до подъезда Сашиного дома.

-Сергей, может надо было всё же написать заявление о нападении и избиении?

-Да не стоит.

-Смотрите. Спокойной ночи.

Сергей утром собирался на работу, параллельно складывал вещи.

Семилетний Тимофей подошел к Сергею.

-Пап, а ты не с нами будешь жить. Ты меня бросаешь?

-Ты, что сынок, я никогда тебя не брошу.

Сергей смотрел в ящик шкафа.

-Алин, не видела мой свитер?

-Не я его ношу, где-то бросил, как всегда.

-Ты вещи собираешь?

-Зачем? Я здесь буду жить с твоим, с нашим сыном.

-Это невозможно. И вообще не забывай по чьей вине всё произошло.

Утром Саше поступил звонок.

-Александра Вячеславовна, это Миронов. К вам поступит исполнительный лист по делу Сербского. Не задерживайте.

-Разберёмся, Виктор Николаевич.

Александра пришла на работу раньше обычного, задумалась после звонок Миронова. Чем он так обеспокоен? В последнее время босс ведёт себя странно, его видели с людьми криминального окружения.

-Марина, принеси дело Сербского.

Саша просматривала материалы дела фигуранта, про которого говорил босс. Всё как-то не вяжется в голове. Он велел без промедления подписать документы.

Саша взяла ручку и занесла её над исполнительным листом, поступил звонок сотового телефона, ручка вылетела из рук и покатилась на пол. Саша приняла вызов.

-Слушаю, сынок. Олег, ты где?

-Это не Олег, капитан Мокров, ваш сын доставлен во 2 городскую

Александра схватила сумку, открыла дверь.

-Марин, меня не будет какое-то время, если Миронов будет искать, позвони. Я в больницу.

-Александра Вячеславовна, что случилось?

-Сын в аварию попал.

Саша сидела в фойе, из лифта вышел Максим, подошел к Саше, которая сидела и смотрела в пол, обнял её за плечи.

-Заведующий сказал, что операция идёт успешно, угрозы нет. Он сильный.

Саше снова позвонил Миронов и срочно пришлось уехать на время, когда она вернулась, Максим сообщил, что не нужно находиться в больнице, Олег в реанимации, контакты он дал.

Вечером её разбудил звонок от Максима.

-Саш, ты немного поспала? Я не звонил. Состояние Олега стабильное. Не переживай.

-Слава Богу. Спасибо тебе.

-Мне приехать?

-Не надо.

На кухне Саша налила себе воды, в окне увидела знакомую фигуру на скамейке детской площадки.

Через некоторое время Саша присела рядом.

-Не спится?

-День был сложный.

-Хотите чаю? Есть пирог, одна не осилю.

На кухне Саша угощала Сергея ужином.

-А теперь обещанный пирог и чай.

-Вы меня накормили до завтрашнего дня. Спасибо.

-Сергей, если вы мне расскажете о своей проблеме, может я смогу чем-то помочь.

-А зачем? Я буду вас напрягать, у вас своих проблем полно. Ваш муж.

-Муж бывший. Отношения у нас цивильные, сын же общий, хоть и взрослый.

-Это хорошо, когда так. Саша, спасибо вам. Мне пора на работу в ночь.

Сергей заступил в смену, зашел в реанимацию к Олегу, проверил все параметры, написал назначения в истории болезни.

Саше позвонил Миронов, извинился за поздний звонок и сообщил, что дело Сербского у неё забирают, чтобы она ничего не предпринимала в дальнейшем.

 Часть 3
В кабинете Миронова Саша приводила доводы в свою пользу.

-Александра Вячеславовна, у вас всё?

-Пока да.

-Свободны.

Саша взяла документы и вышла из кабинета начальника.

В палате Саша кормила Олега. Сейчас он выглядел беспомощным, и как в детстве она кормила его из ложечки, а он крутил головой и так было сложно его кормить.

А сейчас он лежал спокойно.

-Сынок, бабушка прислала любимое твоё пюре. Будешь?

Олег моргнул.

-Сыночек, ты обязательно поправишься.

В палату зашла медсестра.

-Укольчик.

-А где я могу доктора увидеть?

-Он уже домой ушел, сутки был и ещё эту ночь.

-Что же ваше руководство не бережет кадры? Впрочем.

Александра просидела с сыном весь день.

Подходив к дому, она заметила Сергея, он стоял с букетом роз.

-Добрый вечер, это вам.

-Спасибо, а что за повод?

-Так без повода дарю красивой женщине цветы.

-А знаете, что у меня есть плов, пойдёмте.

-Нет, что вы.

-Не стесняйтесь.

После ужина Сергей поведал свою историю. В последний год он подозревал свою жену, но как выяснилось, там была не только измена, а еще она попала на бабки.

Она попала в какую-то историю с вложением товара, а товар был контрафактный и ей предъявили претензии на крупную сумму. Пришлось помимо её салона, который он ей купил, продав квартиру бабушки отдать и комнату отца, тот жил на даче.

Ему поступали угрозы, что проценты она не выплатила, включили счетчик, передавали привет от какого-то Виктора. Обещали наложить арест на квартиру, в которой они сейчас живут.

Утром Саша встала тихо, чтобы не разбудить Сергея, приготовила завтрак.

-Доброе утро.

-Доброе.

-Ты меня балуешь.

-Я кое-что должна проверить.

-Ты мне расскажешь?

Саша встретилась с полковником Андреем Малютиным.

В галерее она случайно нашла видео того дня, когда они с Сергеем впервые увиделись.

Когда она снимала снег, в камеру попали те лица, которые избивали Сергея, она перекинула видео Андрею. Он обещал позвонить.

В больнице Саша навестила Олега, ей необходимо было переговорить с лечащим врачом сына, медсестра сообщила ей, что он ждёт ее в ординаторской.

-Серёжа? Как, ты здесь работаешь? А почему ты мне не сказал, что ты врач?

-Но ты не спрашивала мою профессию

-Ну, да. Сюрприз.

Саша ждала Максима в кабинете.

-Саш, нескромный вопрос можно?

-Валяй.

-Запала на доктора? У вас серьёзно?

-Мимо. Максим, ты меня знаешь, не люблю, когда так решаются дела.

-Да ты права. А что, если, Миронов причастен к нападению на Сербского.

Саше перезвонил Малютин и сообщил, что заказчиком выступает Миронов Виктор Николаевич, её босс.

И как позже выяснилось, Миронов услышал, что его место могла занять Саша, и таким образом решил скомпроментировать её, но, когда пошло не по плану, он просто отстранил её.

-Саш, не переживай, Малютин знает, что делать. Я заеду к Олегу к вечеру.

Максим знал, что все эти назначения не просто так и за этим должен стоять кто-то. Он знал свою бывшую жену. Вначале они вместе работали в прокуратуре, потом появился Олег, Саша много посвящала времени маленькому сыну из-за частых простуд. После вышла на работу в управление судебных приставов.

Однажды Максим увлёкся, но Саша ему не простила это. Общение с сыном она не запрещала, как Алина и сохранила нормальные отношения с его отцом.

Сергей разменял квартиру и стал жить в однушке в том же районе, где и Саша.

Конец


Рецензии