22-04. Прошу извинить-задержалсь...

ОкиЯн, стол у воды.
На волны молча смотрят Бог Планеты (Он же и Руси),
Скатерть-СамоБранка, и: ПервоТворец,
выглядящий: "Похож как!", аки Старой тётки Отец...
Со стороны Дома, нависающего над ОкиЯном - появляется Старая тётка:

- 22-04. Прошу извинить - задержалась.
- Видели: с СамоМненьями чьими-то - "сражалась".
Старая тётка, вздыхая шумно и длинно:
- Можно так сказать, а можно и наоборот:
Всяк - не сомневается...
А разве: кто - не сомневается ни в чём, это: не Идиот!?..
- Нет.
ПервоТворец, показывая на Себя - хохочет,
А Скатерть и Бог Руси - сквозь Смех тоже хочет:

"Добавить своё веское слово", но:
Опять их обоих - Смех разбирает...
А ПервоТворец: Слов не выбирает:
- Посмотрел твоими Глазами...
Послушал твоими Ушами...
Подумал Сердцем твоим...
Увидел: КАК "РАЗЛЕТАЕТСЯ СЕРДЦЕ В ДЫМ",

Когда ты про МОЛОДЫХ МУЖИКОВ ЧИТАЛА,
А потом про Мать Шведа сорока пяти лет искала,
То, что мы с тобою ещё в 2022 году писали,
Когда Новости так же "листали"...
Не плачь: "не рви Мне Сердце в Дым":
Вижу: сколь пришло ко Мне Мужиков: и каждый второй - молодым...

И, знаю не утешу, но не могу не сказать: "НЕ ПРОЩУ.
И сейЧас: для лбов упрямых - готовлю КАЖДОМУ Пращу...
Даже Изумленье уже - полностью у Меня ТУТ у ВАС на Земле:
ПОЛНОСТЬЮ ПРОШЛО: сколь Мужиков - позакопано за 10 лет в земле...
Перебор.
И, знаешь что: Иди с Богом Богов-Мной - домой:
   а у Нас-Богов Сейчас: Совещание-Разговор

Средь Богов Стран Земли начнётся...
- Стенографировать!?..
- Нет: на повышенных Тонах и с Матом -
       Мне тебе: "всё переводить" придётся"...
Я. Выраженья. Больше. Выбирать. Не буду. Придётся:
КАЖДОМУ БОГУ КАЖДОЙ СТРАНЫ МНЕ Лично лично - ДАТЬ ОТВЕТ:
 "офонарели" их "с Ладонь Их (Богов) - их "Щенки",
Управляющие якобы Странами!?!?!.. От Тоски,

Стыда за их
(Богов)Поведенье и их
"Подопечных" - Подлость и Зло, Я - ВНЕ СЕБЯ БУДУ.
Уходи. От Греха: БУШЕВАТЬ ПРОСТО БУДУ:
Это ж надо: МЕНЯ ОСЛУШАТЬСЯ ВЗДУМЫВАЮТ: КАЖДОЕ "ПЕРВОЕ ЛИЦО"!!!..
Скатерть, Ты - тоже: иди в Дом: пиши Племяннице Письмецо,
В Уши вставив Беруши!
Кормить!? Да - ни за чтО:
Не за что их кормить: видите ли: "не "дошло",

Что: ЖИЗНЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА - МНЕ-СОЗДАТЕЛЮ ВСЕХ: ДОРОГа.
Всё, Бабы: прочь:
СегоДня: с 5е на 6е - будет: СТРАШНАЯ НОЧЬ
Для КАЖДОГО: КТО: СОЗНАТЕЛЬНО: ЛЮДЕЙ
(МОИХ ДЕТЕЙ!!!!) -
ГУБИЛ...
Повернулся к Богу Планеты и Руси: "Сбор ВСЕХ Богов - "проТрубил!?!?!?"...
Тот - молча кивнул.

Дух Скатерти и Старой тётки -
"обнялись", и каждый в Сторону свою - "улепетнул"...
2024.05.05


Рецензии