63. Мой отзыв на работу крымских библиотек

Христос Воскрес! Мой субъективный отзыв на работу отдельных крымских библиотек (мое оценочное мнение)! Я не понимаю, за что эти многоуважаемые отдельные библиотекари получают свои деньги! От одной мысли, что мне придется общаться ними, мне становится не по себе! Я очень люблю читать книги, но почему я должен получать такие негативные эмоции от таких замечательных достойнейших опытных отдельных сотрудников этого учреждения, которых я действительно очень сильно уважаю?

Тем более мне очень обидно, что данные многоуважаемые отдельные сотрудники не смогли, возможно, не захотели создать действительно ДОСТУПНУЮ СРЕДУ, как обещало Российское государство, для всех евпаторийцев с ограниченными возможностями, инвалидностью, ментальными проблемами, как это успешно выполняют многие годы не менее уважаемые мною сотрудники Псковской областной универсальной научной библиотеки!

Я понимаю, что они ни в чем почти не виноваты! Я понимаю, что они, эти ОТДЕЛЬНЫЕ МНОГОУВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ КРЫМСКИХ БИБЛИОТЕК, скорее всего, нигде не были и ничего выдающегося, элитарного, нестандартного, с большой долей вероятности, в своей жизни не видели, возможно, им просто нечего сказать своим многоуважаемым читателям!

Я не стану их за это уважать меньше! Я не буду употреблять в их адрес неприличные слова, которые содержали бы негативные оценки конкретных личностей, которые дискредитировали бы их, поставили бы их в унизительное положение, подорвали бы их престиж в глазах окружающих и моих собственных! Я НИКОГДА НЕ УПОТРЕБЛЯЮ НЕПРИЛИЧНЫЕ СЛОВА И НИКОГО НЕ УНИЖАЮ!

Я понимаю, что инициатива наказуема! Но если бы эти отдельные многоуважаемые библиотекари действительно любили бы литературу и своих читателей, они бы постарались сделать что-то интересное, о чем с восхищением, а не с, возможно, скорее всего, с жалостью и отвращением говорили бы евпаторийцы и гости курорта! @club184003583 (@my_evpatoria) @id237383764 (@id237383764) @club203220324 (@mkultrk) @id733846531 (@id733846531) @club161925943 (@dksmpmo) @id10198895 (@id10198895) @id424346120 (@tala_07) @club30194921 (@biblioevp) @id265573002 (@id265573002)

#АлександрЮрьев #Евпатория #Крым #администрация #СветланаАрихина #ВикторАрихин #доступная_среда #БиполярноеАффектвиноеРасстройство #БАР #инвалиды #инвалиды_колясочники #ментальные_проблемы
#biblioevp #БиблиоЕвпатория #БиблиотекаСемейногоЧтения #БиблиотекаНовогоПоколения

У меня ожирение, диабет, больные ноги, спина. Наши отдельные многоуважаемые крымские библиотеки, к сожалению, на мой взгляд, скорее всего, не проводят никакой интересной работы онлайн! Подростки и молодежь не любят читать книги, а инвалидам и людям с ограниченными возможностями и ослабленным здоровьем онлайн услуги отдельных многоуважаемых крымских библиотек, скорее всего, недоступны, на мой взгляд!

Я окончательно утратил доверие к отдельным многоуважаемым евпаторийским библиотекарям и работникам культуры и не жду от них ничего хорошего! Многоуважаемая евпаторийская поэтесса и библиотекарь Янина Грошева, возможно, скорее всего, с большой долей вероятности никогда не станет директором МБУК «ЕЦБС», потому что директор МБУК «ЕЦБС», многоуважаемая Арихина Светлана Дмитриевна, судя по всему, скорее всего, не хочет уходить на пенсию!

Вместе с ее мужем, многоуважаемым Виктором Арихиным, многолетним директором евпаторийского центра досуга для пенсионеров, они намерены, на мой взгляд, скорее всего, работать на своих должностях до самой смерти, не желая дать дорогу молодым кадрам. Как и, возможно, скорее всего, с большой долей вероятности, не менее многоуважаемое должностное лицо - главный врач "ЕПНД" Тамара Ветрила и многие другие отдельные многоуважаемые крымские чиновники!

У молодежи, скорее всего, нет никаких карьерных лифтов в Евпатории, на мой взгляд! Различные отдельные многоуважаемые чиновники, директора, и прочие сотрудники и начальники различных учреждений,  больше тридцати лет (плюс, минус 10-15 лет) сидеть на одном и том же месте не устали? Совесть не замучила? Не пора ли уступить дорогу молодым коллегам?

Я считаю, что нужно максимально сократить штат многоуважаемого МБУК «ЕЦБС»! Я не понимаю, чем занимаются многоуважаемая Арихина Светлана Дмитриевна и ее многоуважаемый заместитель Деркачёв Александр Иванович! За что эти многоуважаемые достойнейшие господа получают свою зарплату?

Я несколько раз за последние пять лет заходил в эту многоуважаемую библиотеку - там было пусто! Возможно, мне просто не повезло? Возможно, в этой многоуважаемой библиотеке многоуважаемые возбужденные читатели постоянно выносят двери, как ночных клубах?

Доступность входа на инвалидной коляске: недоступно! Но многоуважаемый сайт "Культура. РФ" почему-то искажает реальность и там указано, что в многоуважаемом МБУК «ЕЦБС» якобы 100 процентная доступность для инвалидов-колясочников!

Почему якобы, скорее всего, пустуют помещения многоуважаемого МБУК «ЕЦБС»? Сделайте там чебуречные - читальни! Заставьте этих многоуважаемых сотрудников библиотек прямо на улицах Евпатории зазывать читателей, заинтересовывать их нестандартными акциями! Поставьте многоуважаемый МБУК «ЕЦБС» на хозрасчет, хватить содержать такой огромный штат, возможно, скорее всего, чудовищно убыточного многоуважаемго достойнейшего учреждения!

Пусть хоть на многоуважаемых ходулях прыгают вокруг своих многоуважаемых библиотек вместе с многоуважаемой легендарной супружеской четой Арихиных, но свои услуги эти отдельные многоуважаемые библиотекари должны научиться продавать, а не, возможно, скорее всего, с большой долей вероятности, паразитировать за счет государства!

Вот отзыв на яндекс картах: Абсолютно не ясно, зачем выделяются деньги на то, чтобы у трёх многоуважаемых женщин в этом многоуважаемом городе было место, где можно собраться со своими многоуважаемыми знакомыми и обсуждать цены на стройматериалы и прочее. (ЯКОБЫ, С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ!)

Зайдя в эту многоуважаемую библиотеку в рабочее время нужно (ЯКОБЫ, С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ!) походить и поискать этих многоуважаемых сотрудников. А у них, видимо, есть дела и поважнее, чем выдавать книги. Потом нужно включиться в их "важный" разговор и просить книгу, которую тебе дадут с таким видом, как будто ты конфету у ребёнка отбираешь.

В многоуважаемой стране, и без того, мало читающей, при наличии таких многоуважаемых библиотекарей, не стоит надеяться на то, что желающих ходить в многоуважаемые библиотеки станет больше. (ЯКОБЫ, С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ!)." Конец цитаты.

Я посещал читальный зал этой многоуважаемой библиотеки с 1995 - 2014 годов, я очень любил читать "Евпаторийскую здравницу", "Комсомольскую правду" и другие газеты. С тех пор в этой многоуважаемой библиотеке, СКОРЕЕ ВСЕГО, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

К сожалению, вероятность того, что все, вышесказанное мною, и нижесказанное мне, рано или поздно кем-то будет доказано в ходе судебных разбирательств, на мой взгляд, слишком высока!

Все газеты я теперь читаю в Интернете! Все мероприятия многоуважаемых евпаторийских библиотек и многоуважаемого Центра Досуга для пенсионеров, который якобы частично находится в аварийном состоянии якобы без удобств, на мой взгляд, возможно, скорее всего, очень скучные и однообразные. Такое впечатление, что в этих отдельных многоуважаемых библиотеках время остановилось на отметке 1 января 2000 года!

Отдайте, пожалуйста, все помещения этих многоуважаемых евпаторийских библиотек пенсионерам, пусть они там сети плетут, будет больше пользы для защитников России!

*****************

Я недавно с удивлением узнал, что по данным сайта culture ru, многие многоуважаемые российские библиотеки не обслуживают людей с ментальными проблемами.

У меня диагноз "БАР" - биполярное аффектиыное расстройство личности. Такой запрет пользования всеми российскими библиотеками нарушает мои законные права и интересы, гарантированные мне Конституцией РФ!

Прошу сообщить мне, на каком основании на Вашем сайте происходит подобная дискриминация по признаку ментального здоровья граждан!

18.04.2024 года многоуважаемый заместитель главы администрации города Евпатории Республики Крым В. Ю.Шалфеев разъяснил мне, что многоуважаемые евпаторийские библиотеки не комплектуются узкоспециальной литературой, в том числе по вопросам биполярного аффективного расстройства, депрессии и другим ментальным проблемам.

На 1 мая 2024 численность населения (постоянных жителей) Евпатории составляет 121 786 человек. На 1 мая 2024 численность населения (постоянных жителей) Сакского района составляет 77 012 человек.

По данным ВОЗ, 2,5 процента людей в мире живут с БАР — биполярным аффективным расстройством. В России это примерно три миллиона человек. В Евпатории людей с диагнозом БАР может оказаться до 3 тысяч 045 человек! В Сакском районе - до 1 тысячи 925 человек.

По данным ВОЗ, 10 процентов людей в мире нуждаются в психиатрической помощи. (заместитель министра здравоохранения Олег Салагай на XVII съезде психиатров России.)

В России это примерно 14 миллионов 545 тысяч 454 человека. В Евпатории - до 12 тысяч 179 человек! В Сакском районе - до 1 тысячи 925 человек.

У каждого гражданина РФ с ментальными проблемами есть родители, другие родственники, друзья. Минимум 5 человек. Итого потенциальных читателей узкоспециальной литературы и популярной литературы, в том числе по вопросам биполярного аффективного расстройства, депрессии, посттравматического стрессового расстройства и другим ментальным проблемам, в том числе для широкого круга родителей, педагогов, психологов, социальных работников, медицинских работников, студентов, узких специалистов и многих других евпаторийцев, которые пока еще даже не догадываются о существовании такой литературы, таких потенциальных читателей только в Евпатории может быть более 60 тысяч, а это - почти половина населения Евпатории!

В то же время Псковская областная универсальная научная библиотека — информационно-просветительский центр области, представляет 100 процентов услуг для людей с ментальными проблемами, 100 процентов услуг для инвалидов-колясочников, 100 процентов услуг для людей с нарушением зрения, и 100 процентов услуг для людей с нарушением слуха.


Рецензии