Ладонь электрика - воспоминание

Ладонь электрика  - воспоминание

Начну прямо с события а потом чуток поясню что где когда
Нормальный обычный рабочий день и нет дождя на улице  и всё идет своим чередом …вроде как принес разобрать электродвигатель я  на рабочий участок  с верстаками  …если слесарь то тиски и прочее а у электромонтеров там главное щиток  1местр в высоту на 1.5 метра в длину на панели розетки всевозможные и даже для 380 в  пакетник и прочая лабуда электриков
И так получилось что в момент происшествия я смотрел на событие которое началось у меня на глазах и закончилось как в ютубе
Шел 1983год …в нашем цехе были 2 гиганта
 один жирный добродушный здоровяк ,
а другой из десантников с огромными лапищами и выше всех к тому же
…так вот я смотрю ,а к панели…  к розетке подошел толстый и
 держа в руках вилку  стал втыкать вилку в розетку стенда,
 а лапища –ладонь
огромная -в ней поместятся шт 6 вилок сетевых
и у него, с таким неописуемым коротким замыканием, вспыхивает вилка прямо в ладони
…я такого никогда более не видел ,ни до, ни после 
мужик с криком отдернул руку ,но вилка приварилась к коже ладони ,
а он ей с такой силой воткнул в розетку ,
что не мог вытащить …кто- то подбежал и вырубил питание на стенд
…главное, что успело промелькнуть в голове –
Слава те господи !...
Ну не я, вместо него ,попал под раздачу!


Рецензии