Ты единственная, любовь моя. Люблю тебя сильней 21

Глава 21
Что-то и о чём-то резко говорил Марк, Андрей не слушал его, он старался хоть медленно, мысленно послать импульс любимой, перед его глазами была её дверь, и он вдавливал кнопку звонка мыслью. Но мысль ускользала в нестерпимой боли, но он старался нажимать и нажимать на кнопку звонка. Перед этим он пробовал исчезнуть, но ему не удалось исчезнуть, коридор был ещё не открыт. От боли в позвоночнике перемещение не удавалось, а боль уже казалась нестерпимой.

Он лишь мог произнести. «Помоги мне» несколько раз повторял мысленно крик о помощи. Перед глазами возникли цифры номера телефона, которые он много лет назад записал. Номер телефона записался в памяти, но так и не смог позвонить. И вот старался мысленно произвести звонок, и снова попросить о помощи.
А силы ускользают. Но помощь пришла. Он почувствовал энергию любимой, лебёдушка его укрывала крылом своим. Ему стало легче, боль успокоилась, но силы ещё не было, чтобы уйти, исчезнуть. Надо исчезнуть, но и хотелось выяснить, сколько можно убегать, надо решить это раз и навсегда.

Прежде всего, надо отключить сознание и уснуть, погрузить себя в сон, это мне поможет уйти от разговора с Марком и во сне возможно исцеление.
Думал он и часто повторял «уснуть, уснуть» и не заметил, как мысли исчезли, и он уснул.
Уснул и во сне появилась улыбка Анечки.

Улыбка женщины дар божий. Подумал Андрей, как увидел свою любимую, стоящую на лестнице. Сначала она шла и не видела меня, а после моих слов.

– Вот я и приехал к тебе, Анечка, как и обещал. Анечка. Здравствуй Анечка. Лебёдушка распрекрасная.

Глаза её стали такие большие, а он как будто в первый раз увидел её вот такую. Конечно впервые, такая вот испуганная с пронзительно голубыми глазами, с гордой посадкой головы, тонкая шея. Мне она показалась, чем-то напоминает Нефертити. Чем? Такими же огромными глазами? Но у Нефертити были не такие глаза, не было такой пронзительности. Загадочностью?

Она едва не упала с лестницы, вероятно от того, что неожиданно меня увидела, Но, как она быстро справилась с собой, стояла, высоко подняв подбородок, стать царицы. Нефертити, точно Нефертити.
Нет, она лебёдушка. 
Нефертити не была красивой, я точно знаю, скорее она была дурнушкой. И отчего её возвели в эталон красоты? Возможно от того, что она была царицей, лишь шея тонкая была, как у моей лебёдушки. Моя любимая, красавица, Нефертити с ней не сравнить.

А как шагнула с лестницы, так оказалась возле меня, меня так и обдало жаром, и мне так захотелось её обнять и прижать к себе. И протянул уже руки, но вовремя вошла её матушка, и я опомнился, и рассмеялся, дотронулся до её светлых пушистых волос. Взял полотенце и пошёл вслед за матушкой. Оглянулся, а она стояла и смотрела мне вслед и мягко улыбалась, но взгляд её огромных глаз, ещё был удивлённым.
Как же мне хотелось её обнять. Умм! Это было невмоготу, всё во мне рвалось к ней.

В этом времени Андрей тоже застонал и услышал.

– Что с тобой сыночек? Тебе плохо? Анечку позвать?
Андрей очнулся, лежал, не открывая глаз, не отвечая послышавшему голосу, прислушивался и сам себя мысленно спросил.
«Анечку? А, что со мной? И сам же ответил.
Ничего такого, кроме, как нестерпимо хочется обнять любимую Анечку».
Улыбка Анечки, следовала за ним повсюду, и та улыбка дарила ему чудеса и в сон его её улыбка вновь унесла.

Очнулся от боли, осмотрелся он лежал на каменном полу и был прикован к стене. Сосредоточившись на своей силе, почувствовал слабость, сила его была так слаба, и снова возникла мысль, что он слабый и не может не только защитить любимую, но и себя. И это не понравилось ему, мысль о его слабости ему была неприятной, от неё веяло тоской и  безнадёжностью. Он попытался выбросить её из головы, но мысль не желала покидать его мозг, она, эта мысль в его слабости устраивалась поудобней в его голове, распихивая другие мысли.
Всё же он смог осмотреть себя, заметил в себе большую дозу несовместимого вещества с его организмом.

Вот это срочно нужно убрать и возвратить себе свою силу.
Подумал Андрей, но сосредоточится на своём лечении ему не давал смех.

Слышался издевательский смех Марка, а мысль расширялась в размерах. И волей или не волей её приходилось думать.
Он рефлекторно съёжился, от не отпускающего его, смеха Марка. Но возник новый всплеск ему в мозг, новый крик и выстрел, и его это подстегнул, он резко дёрнулся, услышал голос любимой, хотел вскочить и заслонить её собой, но получилось, только приподнять руку и направить её на крик. Силой мозга и сердца, послал импульс защиты. И рука его бессильно упала, он снова оказался в космосе между звёзд. 
И горькая мысль, она прошла мимо.

«Неужели и правда, у неё действительно связь с Серёжкой?

Она прошла мимо, и с презрением смотрела, даже не остановилась».
Его снова закружило и в памяти, и в космической дали, и память выдавала не самое хорошее. И эта горечь, от того, что прошла мимо, разъедала его мозг.

Видел себя со стороны, кровь хоть и медленно, но покидала его. Но она вернулась. Его лебёдушка вернулась, это радостью плеснуло ему на раненое сердце. Захотелось снова жить, но жизнь утекает уже.

Затем он почувствовал ласковое касание её ладони. Она обнимала его, слышал снова её слова, и пытался их понять, разобрать её шепот. Она зажимала ему рану, которую уже сам не мог заживить. Но чудо произошло, её нежные пальчики быстро нашли утечку моей жизни. Моё сердце воспряло, жизнь продолжается в этой жизни. Но как её успокоить, плачет, а у меня нет сил хоть, что-то сказать ей в утешение.

Он снова летит куда-то, сердце его замирает, память отключается. Сквозь сон слышатся голоса, родные, которые так и хочется слушать. Пора просыпаться, мысль снова в мозг пробралась, снова стала основу держать.

Он открыл глаза. Рядом никого не было, а напротив по-прежнему были портреты, стоявшие за стеклянной дверью. Фотографии его заинтересовали, и он попробовал сконцентрировать свой взгляд на них. В полумраке комнаты ему не удавалось сосредоточить взгляд. Какое-то время он лежал и старался вспомнить, и что-то мелькнуло у него перед глазами, и он расплылся в улыбке.

Нет, это не я. Это мой сын. Сын! А рядом кто? Дочь. Конечно его доченька, красавица, похожая на мамочку, на его любимую Анечку. Доченька, которую ему так хотелось обнять.

Девочка моя! Но откуда?
Он вспомнил эти фотографии или такие, но он их видел. Где? В памяти возник Мюнхен. В Мюнхене? Я, что снова в Мюнхене? А мама? Где мама? Её голос слышался мне во сне. Во сне или всё же нет?

Напрягаясь развить мысль, у него в  голове вновь создался хаос и боль. Мелькнула мысль,
«А восстановлюсь ли я?»

Шум и гвалт всех мыслей усилился; Русское поле…. Слышит он свой голос.
Он закрыл глаза, перед глазами возникла девушка, фигурка, словно точёная статуэтка. А над головой ореол из пушистых светлых волос, политых ярким солнцем. Дом с лебедями. И чей-то голос, словно набат, отдавался в его мозге, заглушая все остальные мысли. Слышались слова.

«Не думай, что все страдания даются, как наказание»
Наказание?
Влетела яркая мысль. Я что-то нарушил? Или я решил, что самый важный, сильный и закрученный, смогу проделать операцию дезактивации Марка сам, без помощи Борея, Рода, друзей, соратников?

Возможно так, не рассчитал свои силы и его способность в хитрости и изворотливости. Многому он научился и перенял от меня, пока был рядом со мной. Его хитрый ум впитывал на ходу.

Но набат мыслей продолжился. Как просто затеряться в мире, когда паришь в облаках. А сейчас что? 
Полежал, не открывая глаз,  погрузился в сон. И снова услышал.

– Ну, как? Набегался? Всё равно тебя взяли. Ловко я столкнул сразу три силы? И тебя смог выкрасть.
– Где я?
Спросил Андрей, и снова закрыл глаза, на доли минуты, ему пришло видение. Ему отчего-то вспомнились глаза и лицо мамы, когда она ещё в его детстве, невзначай узнала, услышав разговор его с отцом о перемещении во времени, и в другой мир. Она тогда очень испугалась и спросила,
А вернуться оттуда можно?

Отовсюду можно вернуться, если знать и уметь. Ответил ей отец.
Не волнуйся,  родная, но время не течёт вспять, оно движется только вперёд, но его можно остановить, для себя или для чего-то, но не со злым умыслом. Время не терпит зла, зло несётся в будущее к тому же человеку, кто создал зло. И догонит его, пусть он будет уже в другом воплощении и тот человек и не знает, что когда-то причинил вред. Андрейка сможет вернуться из любого времени и мира. Для этого я и учу его. он должен это знать и уметь.

– Я спрашиваю тебя. Набегался? Послышался голос Марка. Как не убегал, а всё равно тебя взяли. Подивись, а ловко я столкнул сразу три силы? И тебя выкрал. Как тебе такое?
«Обложили как зверя».
Пролетело в мыслях Андрея. Он вспомнил, как его много раз пытались поймать, ему удавалось уйти, но изворотливость их всё же настигала его. И он тихо прошептал.

– Где я? Всё равно я ни на кого работать не буду. Вам меня не сломить.
– Брось лепетать иносказательно и с каким-то эфонизмом. Неужели ты не можешь понять, что вся реальная власть не только этой страны и всего мира сосредоточена в наших руках.

– Так уж в ваших, усмехнулся Андрей. Тоже своего рода мафия?
– Да выбрось эти слова, они лишь для простых обывателей, которые смотрят телевизоры. Это для них мафия, олигархи, правительство. Ты же прекрасно знаешь, что всё совсем по-другому. Все эти персонажи не более чем марионетки. Есть организация скрывающая в тени существующей власти, и ты её и без затрат своих способностей знаешь. Могущество и влияние никуда не делось, но мы пока в тени.

– Насколько я знаю, вы всегда в тени,  а ты, так просто на задворках.
– Неважно, что думают другие обо мне, и где я. Важно то, что я имею и чем теперь владею
– И чем же?
– Тобой, Андрей, тобой. Теперь уже точно ты в моей власти. Тебе не выбраться на этот раз.

– Мной нельзя владеть. Никто и никогда мной не владел и не сможет владеть. Уже старались завладеть, да что получилось? Ты знаешь?

– Знаю, и зачем ты всё это уничтожил? Можешь не отвечать, у меня своё такое есть и даже и даже мощнее. Вот только в недостающем звене ещё брешь. Но теперь уже устранили. Ты здесь.

– Это я недостающее звено?
– Да, ты.
– И я должен убрать в твоём звене брешь? Наивный.

– Ты согласишься, и эксперимент должен состояться, есть и другие на тебя у меня планы. Мне не надо тебя исследовать, за всё это время, что был часто с тобой, я уже многое знаю. Отца твоего не удалось захватить. И, как это он так смог самоликвидировался? Осталось загадкой  и мне ты нужен совсем в другом качестве. Чувствую, и ты так умеешь делать, но мы и это предусмотрели, ты не сможешь больше уйти из пленения. и самоликвидироваться не сможешь.

– Всем отчего-то я нужен в других качествах. В каких именно?

– Я скажу, и ты согласишься, ведь не станешь же ты рисковать жизнями своей ненаглядной Анечки и детьми. Хоть и ненавижу вас, лютой ненавистью, но готов терпеть вас всех за твоё участие в моём деле. А поможешь, то ненависть моя сменится милостью.

Андрей понимал, что игра здесь опасная. А когда она была не опасной? А сейчас?
И как увести всё от семьи, ещё не знал, одно знал, дети под крылом Рода и земного деда, и дядя хоть и в другой стране сейчас, но он всё ещё могуществен.
Под оберегом Рода им не страшен никакой Марк, и Алексей найдёт выход и спрячет детей, а вот Анечка. Она ведь ничего не знает. Письмо Алексей не смог передать, а возможно и передал, но теперь оно не актуально, ей нужно время, чтобы перестроиться.

Совершенно ничего, лишь подозревает, что я жив, видел её в нашем мире, и уверенность во мне возросла, Аня доподлинно не знает, но верит и уверена в том, что я жив. Как мне её защитить?
Энергии её поддерживающие меня и дающие мне силу, я чувствую всё сильнее и сильнее, они усилились. А это говорит о том, что она верит, я жив.
Энергии становятся с каждым разом сильней и сильней. Любимая моя, Анечка, единственная и неповторимая, моя истинная, ты даешь мне силу, помогаешь мне выбираться из таких ситуаций, если бы только знала. Мой отец всегда мог меня защитить, даже уже ушедшим, потеряв земной аватар. А я своих детей?

Нет, нет, я уверен, дети защищены. Обратится к Борею? Почему-то в последние годы связь с ним пропала, но усилилась Анечкина энергия. Возможно, это взаимосвязано.
Скорее всего, так Борей учит, как всегда учит.

Андрей отбросил свои мысли и ответил Марку.

– Эффект бумеранга не стоит недооценивать, Марк. Всё плохое всегда возвращается к совершившему зло. Или ты не знал? Нет, ты знал, но думал, тебя не коснётся. Коснётся.
– Ну, а ты всегда творил добро, да благородные дела, что же ты так безрассудно попался? Твой бумеранг где?

– Да, порой совершая добро, нечаянно задеваешь зло, а коснёшься его, оно уже и работает. Так что и ко мне прилетел мой бумеранг.
Андрей замолчал, новые мысли посетили его.

«Иногда это может быть большой возможностью для души, а для самого человека возможность по-другому взглянуть на мир. Пересмотри».
      Пересмотреть возможность? Мелькнула в его мыслях.

Его эта мысль или нет, но образовался яркий вопрос. Сам он помыслил или нет, ещё не осознал, но формулировался вопрос.
А есть ли возможность ещё хоть раз увидеть дом с лебедями? Там моя лебёдушка. Единственная моя любимая. 

И снова послышался знакомый голос, только не может вспомнить чей, но голос ласковый говорил нараспев, и словно убаюкивал его, блаженство наступало от этого голоса, словно колыбельную пел этот голос.

– Закружится метель в ночи. Скоро сбудутся все наши мечты. Знай, любимый, я тебя буду ждать, потому что мне нужен ты, потому, что люблю я тебя. Без тебя мне уже больше не жить. Я теперь у тебя одна. Ты теперь у меня один. Может всё однажды закончится, и печальный роман нашей любви.

– Наш незаконченный роман нашей любви. Прошептали его губы.
Хотелось открыть глаза и посмотреть, кто пел, кто пел с такой любовью.

А что есть любовь? Для каждого своё. Высокие чувства, а может помутнение рассудка? Вопрос извечный, но точно уж не страсть. Это безконечность, познать принять и раствориться в женщине своей, а в ней во всём и вся, в той безконечности, где каждый раз в новом прикосновение – новое рождение.

Глаза не открывались, но стало легче. Любовь дарила новое рождение. И снова перед ним возник дом с лебедями, он стоял,  рассматривал этот дом и спрашивал себя.

«Какая это улица, верно ли я пришёл? Луговая? Луговая». Ответ идёт изнутри.
Перед ним дом из красного кирпича, был оформлен  ажурной резьбой. Синие ставни с вкраплениями белых  вырезанных звёзд, смотрелись изумительно красиво. А вот парящие два лебедя взлетали на крышу с обеих сторон, а на самом коньке маленький лебедь и эти два, как Андрею показалось, родители, и они оберегали малыша лебедёнка.
Лебедушку. Произнёс он. Оберегают свою доченьку, лебёдушку.

Но снова пропал и дом, и лебеди, послышался ненавистный голос.
Голос человека, которого приходилось терпеть. Этот человек почти ни на шаг не отпускал Андрея от себя, постоянно следовал за ним. И сейчас этот голос кричал на него.
И отчего и почему вроде бы добродушный Марк  со своей улыбкой наигранной исчез, но появился совсем другой. Постаревший, не здоровый вид, но старается выглядеть ещё с той кажущейся мощью. Андрей смотрел на него и удивлялся.

– Марк? Ты?
– Я. А, что не ожидал? Долго мне пришлось за тобой гоняться. Всё ускользал, и ускользал,  но вот теперь не ускользнул ты от меня. А прятался-то, как. Надо же, в разных странах. Но в восходящем солнце тебя подловили.

– Я не прятался, я служил родине. Мне нет нужды прятаться, когда отечество в опасности.
– Какой Родине? Осмотрись, её и двадцать лет назад уже не было, а сейчас и подавно. Где она? Где твоё отечество?

– Тебе не понять Марк. Родина есть и она всегда в моём сердце. Отечество родное.
– И что тебе дала родина? Твоё отечество родное?
– Всё. Она мне дала всё. Я получил счастье.
– И где оно? Расхохотался Марк.

– Оно везде, тебе не понять, ты же кроме страха, наживы и раболепия ничего не испытывал. Но жить в роскоши ты любил, вот и продался в рабство.
– Я не раб. И никогда не был им.
– Все твои дела и твоё поведение говорит об обратном.
– Я тебя могу сейчас вот убить. Со злостью произнёс Марк.
– Можешь, отчего же не убить прикованного человека, да ещё у которого нет сил, даже подняться с пола, и не сможет дать отпор. Но ты меня не убьёшь, это я чувствую. Убить ты мог в любом периоде наших встреч. Так ведь?

– Да так, но я не выведал у тебя главного.
– Я это чувствовал всегда с первой минуты нашего знакомства. Не просто так ты был в Москве, словно приклеенным ко мне. Всюду ходил за мной, как тень.

– Андрей, когда-то мы были друзьями, давай по-дружески поговорим, как серьёзные люди на равных.

– По дружески? А мы были друзьями? Что-то не припомню, если ты постоянно был со мной, это не значит быть друзьями. А вот это ты называешь равное? Андрей поднял руку с цепью, и она слегка  зазвенела.

– Ну, уж извини, освободить тебя нельзя, ты хоть уже измождён, но силе твоей позавидовать остаётся только. Сколько моих людей покалечил, пока тебя не усыпили, как животное при отлове.

– Ну, уж и ты извини, так получилось, не мог же я просто сложить руки и пойти к тебе в рабство. А ты оказывается, ничего не знаешь о ярловой силе, как и отморозкам твоим. Куда вам.

– Это что ещё за сила?
– Вот ты и этого не знаешь, а жизнь-то твоя заканчивается. Сила духа моего в яровом сердце в духе великом. Такое тебе не понять даже, тем более познать. Это даётся только избранным.

– Избранным? И кем ты избран?  Расхохотался Марк.
– Родом, предками, и наконец, можно и так сказать Родиной и самой Планетой.
– Ты до сих пор в это веришь?
– Верю предкам, поэтому я ещё и жив.

– Да, ещё жив, но не надолго. И для чего тебе жить, если твоей семьи уже нет. Как ты думаешь? Или оставить тебя, и страдай, как тот комиссар. Все с кем он соприкоснётся, погибают. Устрою тебе такое. Я всё могу.

– Не блефуй. Моя семья жива и здорова. Такое ты говорил уже несколько раз, даже фотографии предоставлял. Я точно знаю, они живы.

– А не подскажешь, откуда такая уверенность?
– Нет, не скажу. Однажды ты меня хотел убедить, ещё в Египте. И так старался отправить меня на тот свет.

– Ну, и как там страшно было?
Спросил его Марк, резко переходя к другой теме.
– Где там?
– На том свете.
– Обыкновенно, но для тебя будет страшно.

– Ну, друг мой! Рассмеялся Марк. Я не тороплюсь, ещё не скоро туда попаду. Он снова рассмеялся. У меня здесь ещё предстоят такие забавы и открывается новый мир. Возможно, я жить буду всегда. Есть такая возможность.

– Наивный, кто тебя здесь задержит?

– Я сам, и мне нет нужды уходить в мир мертвяков. А вот параллельный мир с удовольствием посетил бы. Может всё же, скажешь, код, и как входить в тот мир? А главное, где этот вход?
– Чего ты захотел. Хочешь уйти от ответственности? Не выйдет, Марк, да ты и не сможешь.

– Отчего же не смогу? Я всё смогу. Можно и с тобой вместе. Я забуду разногласия. Согласен? Там мы можем развернуться. Там я, как понимаю, живут наши двойники? Повторяющий мир, я так думаю.

– Откуда ты знаешь? Я вот не знаю, кто и где и как живут двойники, и в каком мире.

– Не упорствуй, Андрей. Расскажи. Был у меня один парнишка, он рассказал.

– Ну, раз рассказал, меня-то для чего спрашиваешь? И откуда могу знать? Если не понял с одного раза,  ещё расспроси его, пусть объяснит. И….

– Неувязочка одна вышла, мои ребята перестарались, и он сдох, как последний трус не выдержал испытаний моих ребят. А такая надежда была на него. А ребята мои всего-то в пол силы применили. Соглашайся, пока и тебе такое не применили.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета....


Рецензии