Обожаю женщин!

Первая моя женщина, жившая у сестры на балконе, женила меня с двухкомнатной по задержке менструации, и на свадьбе при гостях хлестала меня, доверчивого юношу по щекам со словами: - Сделала я тебя, сделала!
А перед ней была однокурсница Тамара, я ей достался по распределению - девушки, поступив в ВУЗ, немедля делят парней-однокурсников, либо по жребию, а то и по очкам в мордобое... В общем Тамара, сказала девушке, которую я полюбил, что обольет себя, а скорее ее, серной кислой, если не она от меня не отстанет...
А эта? последняя законная? Я жил с хорошей женщиной с двумя дочерьми, души во мне не чаявшими, а эта змея-сотрудница, когда я в шахматы с компьютером играл, подходила сзади, и груди на плечи мои положив, шептала: Лошадью ходи, лошадью! - а потом, когда я ей сдался, выяснилось, что она с двоюродным братом жила, и еще с одним сзади.
Нет, мужики, с женщинами надо быть поосторожнее, они на все способы, я ведь вам не все еще  рассказал!


Рецензии