Демоверсия четвертого отрывка из книги Polye

Отец- Здравствуйте сын.
Сын- здравствуй отец.
Отец- я хотел бы поговорить с тобой, ты уже взрослый, тебе 19 лет. Обдумывал завести себе девушку?
Я не хочу вмешиваться, жизнь твоя, но твоя мать, волнуется, что у тебя никого нет.
Если у тебя проблемы с девушками, то я могу помочь, у меня есть знакомый, у которого дочка такого же возраста как и ты, если хочешь, можем вас познакомить.
Сын- Нет, спасибо.
Отец- Ты пидор?
Сын- Отец, нет.
Отец- А, я так понимаю, ты асексуал?
Сын- Неа.
Отец- тогда, блять, что с тобой?
Сын- Отец мне не нужны знакомства, я уже кое с кем знаком.
Сын- и как же вы познакомились?
Сын- да, 2 месяца назад, в магазине. Она стояла у прилавка. Там я и познакомился с ней.
Отец- Это радует, и она была абсолютно одна, то есть с ней не было никого?
Ни друзей или родителей?
Сын- У неё нет родителей, как и друзей.
Отец- соболезную.
Отец- когда вы познакомились как вы провели этот день?
Сын- мы ходили по торговому центру и заходили и мерили разную одежду.
Даже в ресторан зашли.
Я влюбился в неё, с первого взгляда.
Как будто меня тянет к ней, и её тянет ко мне.
Мы проверили бурную ночь у неё.
Отец- то, есть, вы  занимались сексом?
Сын- Угу. Это было изумительно, она была прекрасна, в тот вечер. Я кончил в трусики.
Мой *** стаял всю ночь.
Я трогал её задницу, её ****а была мокрой как тряпка, которой моет пол.
Отец- так если она тебе нравится и вы любите друг друга, ведь вы любите друг друга?
Сын- Да, мы любим друг друга.
Отец- Так почему же её нам не представишь?
Сын- Да, я и пришел к вам домой, чтобы с ней с вами познакомить.
Отец начинает звать мать, а сын в это время лезет к себе в рюкзак.
Рюкзачок пах, силиконом, то ли резиной.
Знаете если вам доведется приобрести ортопедические стельки, которые сделаны из силикона, вы поймете, какой это запах.
На ощупь эти стельки как ***, который покупают  одинокие толстые одноклассницы, которые нахуй никому не нужны, как и, впрочем, и ты, но ты хотя бы ещё нужен себе, а они не уверены, что вообще себе нужны…
*** и стелки, что на запах, что на ощупь одинаковые. Представьте китайский завод, представили?
Ну, так вот, из одного и того же материла, делают:
***
****у
Мастурбаторы те или иные
А также ****ые стельки;
Ирония в, том, что никому не нужная китайская сука, пока никто не видит ****ит этот агрегат, а дальше его тестит, щупает, ласкает, сосет, сует, а затем возвращает его туда от куда взяла, а уже чуть позже ***чек отправляют к этой  жирной стремной бабе, которая скуля и плача сует родимый и уже забытый отдалено похожий на своего член предмет.
Сосет как, первый раз.
Сосет как в последний раз
А затем *** кладет, грызет вытирает и рвет.
Выбрасывает малыша в мусорный бак, а затем берет его бомжиха, как и она, училась, хотела, чтоб и её ****а и ласкала, но увы.
Эх ирония…
Вы наверно уже поняли, что изделия из силикона схожи по запаху и на ощуп.
Вернемся к сыну.
Сын достает черный пакет из рюкзака, пакет закрытый поэтому трудно сказать, что там находится.
Из пакета высовывается тело.
Сексуальное тело.
Тело с большими сиськами.
У неё 3 размер груди.
Влагалище у этой скромной дамы, пахло солоноватым запахом, сама она пахла сладкими и резкими духами.
Солоноватый запах в её ****е, мог быть не случайным, будто бы там внутри находится вытекшая сперма.
Если уже хорошо начать внюхиваться, то запах приобретет солено-содовый запах, точнее не содовый как содовая(газировка), а как сода пищевая.
Рядом с телом находилась зелененькая бутылочка, вода там закончилась.
На бутылке виднелась красные поцелуи.
Она что ли живая, чтобы оставлять засосы или как там могли получиться засосы.
На сей раз, наглядевшись чьё-то тело, сын стал доставать её.
Сын- Батя, это Жанета, моя девушка.
Сын показывает Жанету своему отцу.
Отец падает на пол, от увиденного и пока он находится в сознание спрашивает.
Отец- а каким образом вы сможете завести себе детей?
Сын- Усыновим.
Отец упал в обморок.
Скоро уже будет продолжение.
ЖДИТЕ…


Рецензии