Запад Гада злобствует

Запад Гада злобствует.
Такой вот тебе, Россия, явлен гордеев узелок конспирологии.(Быт.20.18)
Быт.21.1-2.И к мобилизации, под флагом союза русскоговорящих, зовет для целей разрешения   “Еврейского вопроса” самими же евреями его “Исповедь сверхчеловека”.(2333)
Быт.21.3-8. Еще Ездрой, пророком, Богом в ипостаси брата самого Сварога, намного раньше Иисуса Христоса, сына Сварога, и России, дано было вам. Евреям, законом вероисповедания, советы учреждать нам, русскоговорящим в качестве первичной ячейки основы политической системы государства русскоговорящих. Предназначение сие евреям данное Богом, дилеммы  долг- выгода не знающим по умолчанию, итогом должно было иметь Советское государство уже  на исходе двадцатого столетия, но споткнулось о феномен бунта выгоды еврея из числа посвященных Жириновского.(7692)
Быт.21.9. За историками водится правило излагать ход исторически значимых событий с атеистических своих позиций: как учит альма- матер.(1723)
Быт.21.10. Для историка же материально Иисус Христос с Ездрой и Сварогом исторически реальность не существующая.(1371)
Быт.21.11-29. В действительности, история человечества “мелется” Свидетельством Святого Триптиха “Бог- Создатель Сварог, Брат Его Ездра и Сын Иисус Христос” в изложении Ветхого и Нового заветов, укладываясь в формулу процесса совершенствования человеческой цивилизации: Бог дает, а Денница, трактуя во вред человеку Богом данное, искушает человека мотивацией гада без роду- племени Вечного жида жить за счет не честной выгоды.
   Потому- то, несмотря на то, что уже как факт существует государство Россия с советской формой правления и государствообразующий, этнических корней не имеющий, русский от Бога, язык, события второй половины двадцатого столетия ознаменовались лишь предпосылками осознанного отказа от однопартийного режима КПСС: в Конституцию ( Основной Закон) СССР тысяча девятьсот семьдесят седьмого года ( в Конституцию Брежнева=261=села ( поодаль)(Быт.21.16), наряду с руководящей КПСС, политической основой государства указывались советы народных депутатов на всех уровнях власти, а само государство объявляется Советским(ст.4). И дальше, при жизни Брежнева,- как бы ничего не происходит, а историография помнит только брежневский застой. Ибо Вечный жид для историографа такая же не существующая реальность, как и Святой триптих, потому что он, Вечный жид, в той или иной степени, мистически сопутствует каждому человеку, оставаясь незамеченным для истории.
   Евреям дано было сопровождать становление России, русского языка и советской власти. И они это делали. Одновременно делал свое черное дело Вечный жид, которому на сегодня, в силу подлости и обмана, удается противиться становлению власти советов: неправомерное появление
 термина “социальное” в разделе Основы Конституционного строя Конституции РФ 1993 года объяснимо с позиций желания либеральных демократов использовать синдром “Дула танковой пушки” для слома Конституционного принципа преемственности процесса советизации государственного строя России. Когда статутное содержание юридического термина “социальный” раскрывается совокупность норм, устанавливаемые в разделе Права и свободы человека и гражданина и общественных организаций граждан.(30127)
     Быт.21.30.И свой русским о Жириновском: и русских- то он, Жириновский спасал, и будущее сам, Жириновский, предсказал.(1853)
    Быт.21.31-33. И вам, дифирамбы поющие еврею Жириновскому, следовало бы вспомнить: флагман и детище вора банкиров Ротшильдов как бы партию ЛДПСС заявлял он еще в тысяча девятьсот восемьдесят девятом году для целей замещения Конституции Союза ССР семьдесят седьмого года, явленную Моральным Кодексом Чести России под Флагом Путина.(4177)
     Быт.21.34.Россия противится оккупации Вечного жида. Запад Гада злобствует. (838)
Быт.21.1.И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. (2) Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог;(2333)
     Быт.21.3.И нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак; (4) и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал ему Бог. (5) Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его. (6) И сказала Сарра: смех сделал мне Бог; кто ни услышит обо мне, рассмеется. (7) И сказала: кто сказал бы Аврааму: Сарра будет кормить детей грудью? Ибо в старости его я родила сына. (8) Дитя выросло и отнято от груди; и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак ( сын его) отнят был от груди.(7692)
     Быт.21.9.И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается (над ее сыном), Иисаком, (1723)
     Быт.21.10. И сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.(1371)
     Быт.21.30. (Авраам) сказал: семь агниц сих возьми от руки моей, чтобы они были мгн свидетельством, что я выкопал этот колодезь.(1853)
     Быт.21.31.Потому и назал он сие место: Вирсавия, ибо тут оба они клялись (32) и заключили союз в Вирсвии. И встал Авимелех, и (Ахузаф, невестоводитель его, и) Фихал, военачальник его, и возвратились в землю Филистимскую. (33) И насадил (Авраам) при Вирсавии рощу и призвал там имя Господа, Бога вечного.(4177)
     Быт.21.34.И жил Авраам в земле Филистимской, как странник, дни многие.(838)
     Примечание. Моральный кодекс чести=297=военачальник его, и      Путина=84=Фихал
Под флагом России=202=Филистимскую    Намного раньше и Иисуса Христоса, сына Сварога и России=735=Авраам был ста лет, когда родился Исаак, сын его.     Феномен же бунт человека посвященного=576=40(114-74) когда Исаак ( сын его) был отнят от груди      И к мобилизации, под флагом союза русскоговорящих зовет=750=И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал
Исповедь=106=и говорил о      Сверхчеловека=151=призрел и зачала
     P.S. Да молчит всякая плоть человеческая свидетельством как никогда быстрого схождения благодатного огня.
     Богатов В.И.   


Рецензии