С философом возлечь. Эрот. поэзия

Неизвестный автор
С философом возлечь, прекрасный мой эфеб
Перевод с древнегреческого

***
И долго буду тем любезен я народу,
Что пацанов я в попочку барал,
Никто из них такого кайфа сроду,
Пока мой не вошел, и не знавал.

***
Двое славных пареньков
Как-то днем без лишних слов
Рядом голыми легли
И друг другу помогли.

***
Соединив усилия свои,
В деле любви такого мы добьемся:
Без устали мы день-деньской е*бемся,
И не болят ни жопки, ни х*и.

***
Не торопись, малыш мой, не спеши,
Слижи с меня докучные заботы,
Корежащие дни мои работы,
С залупы малофью мою слижи.

***
Не сдерживай, мой милый мальчик, стон,
Проси мой х*й е*ать тебя сильнее,
Нет в мире слаще попочки, милее
Твоей, стони — и вставлю я пистон.

***
Малыш, твой нежно выбритый лобок
Меня переполняет вожделеньем,
Но, сдерживая брызнуть искушенье,
Я полижу тебе, мой мальчик, между ног.

***
Медлительно медовою слюной
Промежность мне мой милый покрывает,
Всю сладость мира он мне открывает,
Когда заносит меч свой надо мной.

***
В пещеру тесную медлительно вхожу
И стены влажные счастливо ощущаю,
Набухло, в нетерпении дрожу,
Но торопливости себе не разрешаю.

***
Распахни, малыш, подмышки,
Приспусти свои трусы,
Поиграем в кошки-мышки,
Посмеемся от души.

***
Полапаю нежно тебя,
Встань, пацаненок, согбенно,
Чтобы самозабвенно
Сосать мой, слегка теребя.

***
Перепихнувшись рано-поутру,
Днем трахнуться, чтоб ночью пое*аться,
Попрыгать, подражая кенгуру,
После чего маненько потрепаться.

***
Ну, как тебе, красавчик, угодить?
Твои желания старательно исполню,
Твой анус спермой до краев наполню.
Остатками твой ротик наградить?

***
О бабе мысли от себя гоня,
Поглядывал: кому б ему отдаться,
Ведь не с собой же пацану бараться,
Купая красного х*ястого коня.

***
Мой е*аный, мой сладенький пацан,
Кто научил тебя выделывать такое
С ума сводящее, что нету мне покоя,
Когда не ставишь на меня капкан.

***
С философом возлечь, прекрасный мой эфеб,
Не просто вожделению отдаться,
Чудесным телом угодить стараться
Его желанию, но — мудрости есть хлеб.

***
Объект интимной лирики моей,
Дыши поглубже, чуть-чуть учащенно
И, малофьей моею освященный,
Отрадой стань моих печальных дней.


Рецензии