Бегущая по краю. Глава 24

Как я и предполагала,за второй дверью,которую фактически выломала,на стуле сидел Николай Петрович.Он был связан и сильно избит.Его практически синее лицо,заплывший глаз,говорили о том,что над ним нещадно издевались.
-Николай Петрович!
-Варенька!Ты тоже была здесь?!
Слезы катились ручьем по моим щекам,глядя на него,все внутренности сжимались и сердце стучало сильно,видя его страдания.
Развязав его крайне аккуратно,я посадила его на спину,и вынесла его из подвала, предварительно закрыв дверь,так чтобы было её весьма трудно открыть.
Выйдя за дверь,я поняла,что кругом сплошные горы,и куда идти,было непонятно.
-Николай Петрович,где мы?!-сказала я отчаянно глядя по сторонам.
-Мы в Грузии.Гора Казбек.
-Вы шутите?!
-Отнюдь.Я бывал здесь раньше со своим коллегой Дато,правда всё это было ещё до развала Советского Союза.
-Куда нам идти?!
-Спускаемся вниз.Нам бы поторопиться,если нас хватятся,могут поймать.
-Там их только двое,я их заперла.
-Их гораздо больше чем ты думаешь.
Я начала спускаться,как можно быстрее,буквально бежала.Если бы была обычным человеком,и четверти бы не сделала того,что сейчас делаю:бегом на спине несу мужчину.
С большой прытью я все бежала вниз,и уже издалека заметила посёлок.
-Николай Петрович,поблизости посёлок,или нам лучше обойти его?
-Лучше обойдем.-ответил он и застонал.
-Что с вами?!
-Моё ребро,кажись оно сломано.
Его лицо выражало сильную боль.
-Нам нужно к врачу.
-Именно там они и будут нас искать в первую очередь-у врачей.
-Так что вам теперь,страдать?!
-Мы сами справимся.Я сам доктор,тебя же я учил первой необходимой помощи.
-Даже если так,как мы выберемся из страны?!Мы по сути незаконно здесь находимся.Правда не по своей вине...
-Надо подумать.В одном поселке,Гергети,живёт русская женщина,моя знакомая,мы можем к ней обратиться.
-Хорошо,только показывайте куда идти.
Он кивнул и стал направлять меня по маршруту.
Мы прошли наверное километров двадцать,и я уже стала чувствовать усталость.
-Уже скоро.
-Да,я уже вижу посёлок,и ещё слышу звук приближающегося вертолета.
-Нас ищут,надо прятаться.
Поблизости был огромный камень,и я сняв со спины Николая Петровича,бережно положила его под камень и сама устроилась там.Прижавшись как можно ближе друг к другу, всё сидели и ждали,когда вертолёт улетит.Он же,в свою очередь всё кружил вокруг и никак не улетал,но покружив около получаса,наконец улетел.
-Николай Петрович,я понимаю,что сейчас не время,и не место,но моя спина покрылась шерстью полностью,надеюсь мое лицо ею не покроется...
-Это плохо,нам надо срочно выбираться домой,пока не стало совсем поздно.
-Вы о чём?!..
-Если вовремя не сделать препарат и ввести его тебе,ты просто превратишься в тигрицу,это будет необратимый процесс,если ты полностью покроешься шерстью.
Его слова словно нож,пронзили моё сердце.Я не хотела становиться диким животным,ни за что!
-Не переживай,мы покинем Грузию как можно скорее,только надо добраться до поселка.


Рецензии