Муж не любил подругу жены и было за что

– Что-то ты долго ехал, – сказала подруга жены.

Мужчина рявкнул на нее:

– Хоть сейчас помолчи, я потерял жену и ребенка, а ты никак не уймешься.

Муж не любил подругу жены и было за что

Кира, подруга Насти, не понравилась Ивану с первой встречи, она устроила форменный допрос:

– Кем ты работаешь, много получаешь? Как будешь обеспечивать Настю в декрете?

Сначала Иван отвечал, не желая портить отношения с Кирой, потом не выдержал:

– Ты решила собеседование мне устроить? Настин декрет – это наше с ней дело.

Кира демонстративно вздохнула и сказала Насте:

– Он слишком вспыльчивый, будь с ним осторожнее.

Позже Настя попросила:

– Будь помягче с Кирой. Она моя лучшая подруга, почти сестра. Я знаю ее всю жизнь.

– Это я должен быть помягче? – поразился Иван. – Я был вежливым, но твоя подруга – грубиянка и нахалка. Не понимаю, как вы вообще подружились, вы ж совершенно разные!

– Просто у Киры прямой характер, – мягко улыбнулась Настя. – А еще она за меня беспокоится, вот и проверяет тебя.

***

Чем дальше, тем больше Иван недоумевал, как Настя сошлась с Кирой.

Во время ужина, который полностью оплатил он, подруга жены затеяла безобразную ругань с официантом, а потом наехала на него:

– Как ты можешь спокойно сидеть?! Он принес твоей невесте неправильный заказ, а тебе плевать. Настоящий мужик всех порвет, чтобы защитить любимую.

На свадьбу Кира явилась в красном мини-платье с огромным декольте. Гости во время регистрации невольно смотрели в ее вырез, а не на молодоженов.

Во время тоста Кира патетично сказала:

– Выпьем за прекрасную женщину и мужчину, который всю жизнь должен расти, чтобы ей соответствовать!

Настя от смущения не знала, куда девать глаза, только из жалости к ней Иван не стал раздувать скандал.

«Ладно, они все равно редко видятся, – утешил он себя. – Хорошо, что Кира живет на другом конце города».

***

Однако после свадьбы Кира переехала поближе и зачастила в гости, она оставалась ужинать и поздно уходила. Иван, который мечтал об отдыхе после рабочего дня, выговаривал жене:

– Дома я хочу отдыхать, общаться с женой, ходить в одних трусах, в конце концов. А не наряжаться ради гостей и слушать бесконечный треп твоей подружки.

Обычно мягкая Настя упрямо заявила:

– Кира мне как сестра, я не могу и не хочу ее выгонять. Я готова уступить по многим вопросам, но только не в этом.

– Она пользуется тобой, – сказал Иван. – Ест и пьет за твой счет, к столу ничего не приносит.

– У Киры сейчас мало клиентов. Знаешь, сколько развелось психологов, в этой сфере тяжело пробиться. Надо ее поддержать.

– Что-то мне кажется, клиенты от нее просто бегут. Вспомни ее советы, например, когда она посоветовала мне наорать на официанта за ошибку в заказе.

– А может, стоило так сделать? – сказала вдруг Настя. – Кира права, ты ничего ему не сказал, только велел поменять заказ, будто тебе плевать на мои чувства.

– Настя, как ты можешь так думать? – удивился Иван. – Я же помог твоим родителям с ремонтом, полностью оплатил свадьбу, даже на медовый месяц мы поехали туда, куда ты хотела.

– Теперь ты предъявишь мне счет? Кира предупреждала, что мужчины любят укорять жену деньгами.

Настя расплакалась. Глядя на нее, Иван вдруг понял, что мягкость, которая привлекла его в жене, используется ее подругой по полной. Настя оказалась не покладистой, а послушной и легко внушаемой.

***

Иван взял дополнительные смены, так как затраты на свадьбу не отбились полностью. Он приходил домой поздно, уставший сразу падал на кровать.

Неделю спустя Настя встретила его, одетая только в умопомрачительный пеньюар, и прощебетала:

– Поработал, а теперь время как следует отдохнуть!

– Я очень устал, – честно признался Иван. – Давай устроим романтику в выходные, сходим куда-нибудь, а потом…

Он не успел закончить, Настины глаза наполнились слезами, она выкрикнула:

– У тебя есть любовница, признайся! Ты уже неделю ко мне не прикасался.

– В браке такое бывает, это не конец света. Я страшно устаю на работе.

– Скорее ты устаешь из-за кого-то еще, – всхлипнула жена. – Кира сказала, если мужчина не прикасается к жене неделями, значит, у него есть кто-то на стороне. И если ты не поведешься, значит, точно с кем-то встречаешься. Скажи, кто она?

– Спроси у Киры, – сказал Иван, который очень устал и меньше всего хотел выслушивать очередной скандал. – Похоже, твоя подружка знает о моей жизни больше меня самого.

***

Иван решил посоветоваться с отцом Насти:

– Когда Настя одна, она разумная милая женщина, но стоит появиться этой Кире, у нее словно крышу рвет.

– Это наша с матерью вина, – вздохнул отец. – Когда девчонки познакомились, Насте было два года, а Кире пять, для малышей огромная разница. Мы сказали слушаться старшую подружку, вот она до сих пор и слушается.

– Делать-то что? – отчаялся Иван.

– Отваживай эту девицу, как можешь. Ты ведь не первый парень у Насти, все сбежали из-за Киры. Но у вас до свадьбы дошло, так что прошу, сынок, не ломай отношения. Нам с матерью внуки нужны, а не сомнительные подружайки.

***

Иван подумал: «Если Кира займется личной жизнью, отстанет от нас».

Он устроил ей свидание со своим не слишком близким приятелем, вечером тот позвонил и возмущенно сказал:

– Спасибо, блин, удружил ты мне. Эта девица сразу начала спрашивать, сколько я на нее буду тратить. С меня первая жена так денег не требовала! Еще и заказала самое дорогое блюдо, хотя не доела. Сказала, это проверка на жадность. Короче, если у тебя есть еще подружки на выданье, иди … вместе с ними.

Настя, узнав об этом, обиделась за подругу:

– Твой приятель просто жмот, он не может оценить Киру.

– Может, это она не способна удержать мужчину? Сколько у нее кавалеров было за то время, что мы знакомы, пять? Я думал, почему они все сбегают, вот и получил ответ.

– Просто Кира знает, что ей нужно от жизни, и идет к цели, – сказала Настя. – Нельзя укорять человека за то, что он хочет жить лучше.

– Можно, если он при этом использует других. Мужчина не банкомат и не билет в лучшую жизнь. Если Кира продолжит так общаться, она останется нашей приживалкой навечно.

***

Однажды Настя попросила:

– Помоги Кире собрать шкаф.

– А мастера она вызвать не может? – спросил Иван, который совершенно не хотел видеть ни Киру, ни ее мебель.

– Я ведь пошла тебе навстречу, Кира у нас не была уже две недели. Неужели тебе сложно сделать что-то и для меня?

***

Кира, увидев Ивана на пороге, заулыбалась и почти втащила его в дом.

– Где шкаф? – спросил тот, решив сразу показать, что пришел исключительно по делу.

– Не торопись, – прощебетала Кира.

Тут Иван заметил, что подруга жены одета в полупрозрачный халатик, а в комнате накрыт стол – вино, закуски, фрукты.

– Ждешь кого-то? – спросил Иван.

– Тебя, – ответила Кира и вдруг прижалась к нему.

Иван отшатнулся от неожиданности, но девушка его удержала и с придыханием сказала:

– Я видела, как ты пожираешь меня глазами, но не решаешься признаться в своих чувствах, чтобы не обидеть Настю. Нам больше не надо скрываться друг перед другом. Насте я ничего не расскажу.

Кира распахнула халат, ножки у нее оказались короткими, животик висел мягкой складкой, и кружевное белье это ничуть не компенсировало. Но Ивану стало противно не от тела Киры, а от ее поступка.

– Ты мне давно не нравишься, и вижу, не зря, – сказал он. – Настя тебя боготворит, а ты настраиваешь ее против мужа, а потом пытаешься его соблазнить. Постыдилась бы!

Он развернулся, чтобы выйти, а потом оглянулся на пороге:

– Кстати, до Насти тебе как до луны. Она настоящая красавица, а тебе бы на диете посидеть.

***

– Зачем ты оскорбил Киру? – спросила Настя с порога. – Назвал ее толстой, сказал, что она тебе не нравится.

Иван опешил от такой наглости.

«Вот змея, все переиначила», – подумал он.

– А Кира тебе сказала, что она при этом делала?

К его ужасу, Настя спокойно сказала:

– Да, она проверяла тебя на верность. Она с каждым моим мужчиной такое проделывала.

Иван решил, что ослышался, но Настя смотрела на него кристально честными глазами. Он впервые подумал: «Не поторопился ли я с браком?»

– Ты считаешь, такая проверка – это нормально? – спросил он.

– Почему ты волнуешься, ты же ее прошел? – недоуменно сказала Настя.

– Мне неприятно знать, что ты думаешь, будто я могу изменить, и даже подсылаешь ко мне подружек. Все, Настя, с меня хватит. Я долго терпел закидоны твоей психологини, но всему есть край. Еще один такой эксперимент или фраза «Кира была права», и я уйду, не шучу.

В ту ночь Иван демонстративно лег спать на диване, он слышал, как Настя тихо плачет в кровати. Он не выносил женских слез, хотелось пойти и утешить жену, но сдержал себя.

«Пусть поплачет, может, до нее дойдет, что нельзя во всем слушать подружку».

***

Настя и правда перестала общаться с Кирой на долгое время или делала это вне поля зрения мужа. Сакраментальная фраза «Кира была права» иногда еще звучала из ее уст, но под строгим взглядом мужа Настя осекалась.

Жизнь без Киры стала легкой и счастливой, только одно ее омрачило – долгожданная беременность Насти, которая оказалась тяжелой. Врач прописал ей постельный режим.

Так подружка снова вернулась в их жизнь.

– Зачем тратиться на сиделку? – сказала она. – Я в лучшем виде присмотрю за Настей.

– И за нашим сыном, – сказал Иван, коснувшись Настиного живота.

Они уже знали, что будет мальчик.

– А ты и рад наследнику, – насмешливо сказала Кира. – Девчонку, наверное, оставил бы в роддоме?

Иван вывел ее из комнаты и прошипел:

– Слушай, ты здесь только потому, что Настя хочет тебя видеть. Продолжишь кусаться – выгоню.

– Хорош папаша, орешь на беззащитную женщину, – хмыкнула Кира. – Ничего, скоро Настя узнает, какой ты.

Иван принял ее слова за пустую угрозу, и совершенно зря.

***

Иван был на работе, когда ему позвонила Кира.

– Иван, быстрее! – задыхаясь, крикнула она. – Настю забрали в больницу, у нее пошла кровь! Приезжай сюда!

У Ивана задрожали руки, он в жизни не боялся за себя, но стоило подумать про жену и сына, его охватил ужас.

«Только бы с ними все было в порядке! – думал он, сбегая по лестнице. – Господи, я никогда не молился, но сейчас прошу, спаси Настю и ребенка!»

Мир словно сговорился против Ивана, на дороге сплошные пробки, место для парковки нашлось не сразу. К больнице он подъехал только через час.

По пути он попытался дозвониться до Насти или Киры, ни одна из них не брала трубку.

К больничному крыльцу Иван буквально подбежал и тут же увидел Киру, которая поглядывала на часы.

– Где Настя, что с ней и ребенком? – спросил Иван.

– С ними все, ты опоздал, – торжественно сказала Кира.

У Ивана подогнулись ноги, и потемнело в глазах, пришлось прислониться к стене.

«Настя, сын… не могу поверить», – заметались в голове мысли.

– Ты добирался почти час, хотя от твоей работы до больницы на машине минут тридцать, – продолжила Кира. – Что, задержался кофейку выпить по дороге или коллеге глазки строил?

Иван рявкнул на подругу жены:

– Хоть сейчас помолчи, я потерял жену и ребенка, мне вообще не до твоих претензий.

– Никто никого не потерял, – усмехнулась Кира. – Это была проверка, и ты ее провалил.

Ивану показалось, что ему дали под дых, он уставился на Киру, не веря ушам.

«Конечно, она чокнутая, но не до такой же степени», – промелькнуло в голове.

Но Кира подтвердила – до такой.

– Ты постоянно бросаешь Настю одну, вот я и решила проверить, будешь ли ты рядом, если что-то случится? Можно ли на тебя положиться? Вижу, что нет. Хороший муж и отец костьми ляжет, чтобы приехать пораньше.

– Так Настя с ребенком не… – Иван не мог вслух произнести это слово.

– Все живы, – отмахнулась Кира. – Насти тут даже нет, не потащу же я с собой беременную женщину. Я о ней забочусь, в отличие от тебя. Но она узнает, что ты не слишком-то спешил на помощь.

Кира взглянула на него с торжеством и самодовольством, которые сменились испугом, когда Иван замахнулся. Она взвизгнула и закрыла лицо руками.

Кулак Ивана воткнулся в стену рядом с головой Киры. Она испуганно взглянула на него сквозь пальцы, а потом съежилась, когда мужчина навис над ней.

– Какая же ты …! – отчетливо сказал Иван. – Сколько же в тебе подлости, и самое мерзкое, что ты этого не понимаешь. Ты заслуживаешь, чтобы тебя ударили, но на твое счастье я не могу бить женщину, даже такую.

– Я все расскажу Насте, ты психопат! – пискнула Кира.

– Не расскажешь, ведь Настю ты больше не увидишь. Будь она одна, я бы оставил вас, сладких подружек, вместе. Но Настя носит моего ребенка, и я сделаю все, чтобы тебя не было рядом с сыном. Запомни этот удар. Если появишься рядом с нами еще раз, я переступлю через принципы и ударю уже тебя.

Иван развернулся и пошел прочь, Кира что-то кричала вслед, обвиняла, но он не обернулся, испугался, что не сдержится и все-таки ударит ее прямо здесь.

Настя заверила, что об очередной проверке ничего не знала, но Ивану уже было все - равно. Подруга жены влезала со своими советами и добивалась своего.

Сразу после рождения сына он перевелся в другой город и увез жену с собой, строго-настрого запретив давать Кире адрес. Он также заставил Настю удалиться из социальных сетей, ответив на претензии:

– Если тебе нужен человек, который указывает, как жить, это буду я.

Настя сначала дулась, но после рождения ребенка нашла новую подругу – такую же замужнюю молодую мамочку. Эта женщина Ивана полностью устроила.

– Если у жены есть незамужняя подружка, гоните ее, – поделился он с друзьями приобретенной мудростью. – Холостячки и сами отношения построить не могут, и ваши разрушат. Подружка у жены должна быть только семейная, в этом секрет счастья.


Рецензии