Учимся любить с мюзиклом Verona в театре Алеко

В марте 2024г. многие зрители не в первый раз пришли в театр  «Алеко», чтобы посмотреть мюзикл Алексея Козырева «Verona». Что должен сделать мастер, чтобы добиться данного результата? Ответ я нашла в творчестве души, которая чувствует, познает и сострадает.

Интересно то, что постановка мюзикла  представлена по мотивам новеллы Луиджи Да Порто. Это наложило свой конкретный отпечаток на происходящее на сцене.
 Роль Луиджи играет Игорь Бессчастнов. Он с осуждение и надеждой следит за происходящим. Трогательно, со слезами искупления артист поет в самом начале мюзикла и уже дает понять нам, что предстоит серьезный разговор. Чем же он закончится, вы узнаете в самом конце мюзикла,  как и принято в развязке. Она настолько необычна, удачна и актуальна.

Любовь во всех своих проявлениях предстает перед нами. Она является главной темой в мире искусства. И мы понимаем, что это не просто история о Ромео и Джульетте.

Светлому чувству в противовес на весы поставлена вражда двух семей. Это ошибка, наваждение или проклятие? Я бы сказала, что  хороший урок для всех нас. Люди, бывают, проявляют гордыню. Они забывают, что  ни к чему хорошему она не приводит. А время идет своим чередом.

Сеньоры Монтеки и Каппелетти две совершенно разные фигуры. Но если мы заглянем под маски, то увидим,  что беда, пришедшая в дом каждого из них из-за неправильных действий в прошлом, духовно объединила мужчин.

Владимир Дяденистов в роли сеньора Монтеки  красивым и загадочным голосом уверяет нас, что любая обида так нелепа, особенно, когда из-за нее страдают близкие для тебя люди. Андрей Удалов, играющий сеньора Каппелетти,  соглашается с ним более мощными нотами, словно пытается опровергнуть грустное происходящее.
Патрицио и Тебальдо, пусть и в ином мире, являются не врагами, а друзьями, которыми, возможно, всегда хотели быть. Однако жажда мести помешала им осуществить свои мечты.

Сергей Денисов  в роли Тебальдо очень эмоционален, до конца стоит на своем. Этим он  и похож на отца(сеньора Каппелетти). Впечатлила игра с залом Никиты Алексеева, что исполняет роль уверенного в себе юноши.  Артист Андрей Смирнов разделяет с ним игру смешного, но философски важного эпизода. Понравилось, что эффекта дежавю не произошло. Это было неожиданно. Каждый актер индивидуально и изысканно сыграл брата Ромео Патрицио. Видно, что каждый опирался на свой подтекст.

– Зачем залу нужен такой резкий и недолгий контраст, вызывающий смех?
– А для того чтобы мы за суетой различных дел замечали самые радостные и счастливые мгновения. Жизнь не бывает легкой.
На балу происходит  первая встреча главных героев  в окружении родных и неприятелей. Примирение случается в один миг, когда Джульетта набирается смелости, чтобы навсегда остаться рядом со своим уже «неживым» возлюбленным Ромео.

Ее эмоциональный и совершенно непонимающий происходящее танец – протест против зла, которого слишком много она встречала в последнее время.
Особенно нежно и отчетливо Натали Козырева показывает чувства своей героини, когда  поет о повстречавшейся любви. В этот момент девушка  держит в руках маску. В словах она делает акцент на глаза – (как ранее говорили очи) зеркало души.

А как Никита Боченко в роли мечтающего Ромео  совершенно искренне говорит о чувстве, которое его настигло, о  настоящей любви, ради которой человек готов пойти на многое.

Сеньора Каппелетти, непростую роль которой исполняет Анна Ананьина, показывает нам самое страшное чувство душевного страдания. И как с этим быть, нам до конца неясно. Ведь семья должна быть местом, где верят, любят и ждут. Людям всегда нужно учиться любить и понимать друг друга.

Только благодаря любви распускаются цветы, поют птицы, живут и мечтают люди.
Музыка Александра Бараева – это что-то космическое. Она задевает струны души, словно смычок скрипки, что  умеет тонко чувствовать.

Ансамблевые номера и таинственна роль куклы, в выступлении гимнастки Алины Бабаевой, смотрятся магически и волшебно. Они  дают нам возможность задуматься о том, что  человек должен не существовать, а жить.

Актеры играют профессионально, мюзикл смотрится на одном дыхании. Важно то, что  каждый раз  в нем  можно находить для себя что-то совершенно новое и важное. Жители города Вероны поют нам  о  любви, добре и правде. И пусть мы услышим их!
Выражаю благодарность всем создателям и актерам необыкновенного мюзикла «Verona». Именно с него, совершенно случайно,  началось мое знакомство с любимым  театром «Алеко».


Рецензии