Глава 12 Волшебство

     Всю пятницу я был на взводе. Был рабочий день, 20-е января. Но я всё успел. Купил клубники и сливок, купил шампанского и шоколад. Я заехал за ней как договаривались. Мы договорились, что войдём в здание врозь. Я объяснил ей как пройти и сказал, что её там встретят и проводят, а я подойду через пять минут.
 
     В сауне всё было оборудовано для полноценного отдыха, финская сауна, туалет, душевая, небольшой бассейн в виде круглой чаши, метра два диаметром, зона отдыха с двумя диванами, обтянутыми кожей, посреди которой стоял небольшой столик. У перегородки располагалась тумба с телевизором и мультимедийным центром. Зона отдыха была отделена от просторного зала небольшой перегородкой так, что она была скрыта и невидна из зала. Посреди зала располагался американский бильярд. В сауне была даже комната, о назначении которой нетрудно было догадаться, в ней располагалась большая кровать и маленькая тумбочка возле неё. Над кроватью висел аккуратный светильник-бра.

     Когда я вошёл, Наташа уже сидела в зоне отдыха и ждала. Я достал из пакета клубнику, сливки, шоколад и шампанское. Из музыки я взял с собой моего любимого Ричарда Маркса. Но пока решил его не ставить, включил музыкальный центр и настроил на какой-то музыкальный канал. Открыв шампанское и наполнив бокалы, я произнёс:

     - Давай выпьем за сегодняшний вечер и за Тебя! Я очень рад, что ты приняла моё приглашение! Очень рад тебя видеть! Ты потрясающе выглядишь! За Тебя!

     - За вечер и за Вас! – сказала она.

     Я вспоминаю это всё сейчас и не могу поверить, что это происходило наяву. Всё было как во сне. Мы присели на диван. Она была так близка! И вокруг никого не было. Мы первый раз были наедине. Это было первое свидание с ней наедине. Мы выпили ещё шампанского. Я взял клубнику и поднёс к её губам, она аккуратно обхватила её губами и отделила от лепестков, при этом на короткий миг я почувствовал её губы на своих пальцах. Потом она сделала тоже самое. Я не отпустил её пальцы, а стал их целовать, потом внутреннюю и внешнюю стороны ладошки, при этом я придерживал её руку за запястье. Она встала с дивана.

     - Алексей Сергеевич! Что вы делаете!

     - Целую тебе руку! Разве это запрещено и предосудительно?

     - Вы меня смущаете! Давайте лучше потанцуем!

     - С удовольствием! Я принёс своего любимого исполнителя!

     Я поставил диск. Заиграла музыка. Я пригласил её на танец просто подойдя и обняв её. Это был диск с одними медленными композициями. Это очень романтическая музыка. Мы танцевали и целовались взахлёб. Я прижимал её к себе. С моей стороны всё было уже более чем недвусмысленно. Она не могла не чувствовать моей мужской реакции, несмотря на то, что мы были одеты. Когда мы много позже вспоминали это первое свидание, она призналась мне что моя «палатка» её порадовала и что если бы её не было, то она обиделась бы.
 
     - Алексей Сергеевич! Кто-то обещал мне массаж!

     - Ну надо наверно немного попариться! Как следует разогреть тело! Потом обязательно будет массаж!

     - Ну так в чём же дело?

     - Я готов! Я пошёл в парилку! Я жду тебя там! – после этих слов я разделся, обмотался полотенцем и пошёл в парилку. Минут через десять туда зашла она.

     - Что-то ты долго. – сказал я – Тебе будет жарковато так. Ты стесняешься меня? Она была вся укутана толи в длинное полотенце, толи в простыню, не помню какого цвета. Я расположился на верхней полке, она присела внизу.

     - Ну конечно стесняюсь! А что не нужно?

     - Конечно не нужно! Не надо стесняться своей красоты! К тому же я обещал тебе вести себя прилично и достойно. Ты вполне можешь мне доверять!

     - Да? Хорошо! Посмотрим. Что-то мне и правда жарковато -
она немножко посидела и попросила открыть дверь в парилку.

     - Так лучше. Я давно не была в парилке. Это с непривычки. Но здесь действительно очень жарко. Я, пожалуй, пойду.

     - А я люблю попариться! Я каждую неделю хожу в баню. Я вообще в ванне не моюсь. Для меня баня и чистота и отдых, и удовольствие.

     Я спустился поближе к ней. Она была вся горячая. Но открыты были только лицо, плечи и руки. Остальное скрывало большое полотенце. Я поцеловал её в плечико.
 
     - Я пошла! Здесь очень жарко! Я не могу больше!
 
     - Конечно иди! На первый раз хватит. Ты и так уже вся покрылась капельками. А я ещё и не вспотел толком. Посижу ещё не много. Я скоро.
 
     Я посидел ещё. Покрылся капельками пота. И скорее пошёл, чтобы быть с ней и ловить каждую минут этого удивительного вечера. Она сидела на диване по-прежнему укутанная. Конечно я понимал, что она не могла вести себя более раскованно. А может и могла, но не хотела, чтобы я подумал о ней плохо, что она лёгкого поведения. Но я чувствовал, что она смущена, хотя вида не подавала. Я решил, что это вполне нормально и только красит её в моих глазах. Напротив, я под воздействием шампанского, окрылённый её благосклонностью, был вполне раскован и чувствовал себя свободно и непринуждённо.
 
     - Я в бассейн! Ты могла бы не смотреть? Хотя в прочем мне всё равно. Можешь смотреть если хочешь. Я тебя не стесняюсь. Не понимаю почему я должен тебя стесняться?

     - Я уже не смотрю! Как водичка в бассейне? Неужели Вам не холодно?

     - Ты что! После парилки то! Я хорошо пропарился! В бассейне просто кайф! Давай ко мне! Здесь места много! – я наслаждался остужающей прохладой.
 
     - Нет спасибо!!! Я посижу здесь! Мне совсем туда не хочется. Мне не настолько жарко. В парилке было очень жарко. И мне было трудно дышать. А здесь прохладно. Я попозже ещё схожу погреюсь.

     - Да! Тебе надо ещё сходить, чтобы как следует разогреть тело перед массажем.
 
     - А я думала вы всё это придумали про массаж! В самом деле, что ли умеете?

     - Конечно придумал! Что бы тебя сбить с толку и заманить сюда!

     - Я так и поняла! Все вы мужчины такие коварные! А я буду кричать! И звать на помощь!

     - Ну зачем же обобщать! Я уже давно мог на тебя напасть, правда? Зачем мне это? Я же тебе сказал - только массаж! Я ведь тебе обещал, что всё будет как захочешь! И ничего с тобой не случится! А ты сказала, что веришь мне!

     - Неправда! Я сказала, что посмотрим!

     - Ну хорошо! Посмотрим! Давай ещё попаримся, а потом массаж как обещал! Или хочешь в бильярд поиграем?

     - Там очень жарко! Мне больше не хочется в парилку. Я что-то вся горю и без неё уже. Одного раза хватило. С непривычки, наверное.

     Она действительно была вся румяная, как только что из парилки.

     - Ну, наверное, ещё шампанское влияет. И парилка хорошо жарит. Я ещё схожу ненадолго, а потом как обещал!

     - Ладно! Мне уже готовится нужно? А где это будет происходить?

     - Я всё тебе расскажу. Не волнуйся ты так! Ну Наташа! Ну я же обещал! Я должен выполнить своё обещание! И я ничего не придумал!

     - Ну ладно! – смягчившись, ответила она.
 
     Я пошёл в парилку. По возвращении я застал её играющей в бильярд. Она смотрелась очень обворожительно в своей тунике из полотенца и бильярдным кием. Она ходила вокруг бильярдного стола с видом профессионала и подбирала позиции для забивания. Я подключился к ней. И мы стали играть в американку.

     - Я уже боюсь, что ты стала остывать и скоро совсем остынешь!

     - Остыну – схожу ещё погреюсь! А вы уже готовы?

     - Конечно готов! Жду не дождусь!

     - Ну хорошо! Показывайте где будете делать мне массаж!
 
     - Здесь есть специальная комната для таких случаев! Пойдём я покажу!
 
     - Даа?! Правда?! Ничего себе! Я и не знала, что здесь такой спа-салон прямо!
 
     Я показал ей дверь в комнату отдыха, которая находилась сразу напротив входа в сауну. Её поэтому легко можно было не заметить при входе, потому что сразу проходишь в зал и там почти всё находится и вешалки для верней одежды. Снимаешь верхнюю одежду и дальше в зону отдыха, в парилку, кто куда. А про комнату отдыха, если про неё не знать, можно так и не узнать. Есть дверь какая то, ну и кто про неё вспомнит после нескольких парилок и нескольких бутылок.
 
     Мы зашли. Я включил свет, но стало слишком светло и я выключил. Я включил бра над кроватью.

     - Так гораздо лучше! – сказал я.

     - Как интересно! И часто вы здесь расслабляетесь Алексей Сергеевич?

     - Я же тебе сказал, последний раз отмечал здесь день рождения четыре года назад с друзьями. А в эту комнату вообще не заходил никогда. Я здесь первый раз, как и ты!

     - Для первого раза вы слишком смело и уверенно себя ведёте. Выключите свет пожалуйста! Я стесняюсь!

     - Ну вот опять! Я же тебе сказал, не о чем беспокоиться! Ложись на животик, я сейчас! – я выключил бра, и мы оказались в темноте, были видны только наши силуэты. Тем не менее это только добавляло интриги и волнения.
 
     - Угу…! Понятно…! – она не подавала признаков особого беспокойства, но и не открывалась, вела себя сдержано и очень достойно, дескать посмотрим, что ты дальше будешь делать, я не так проста, как кажусь. Всё это я сейчас анализирую, тогда же я был как во сне, делал всё я, но как бы на автопилоте, ситуация развивалась казалось сама по себе и для меня также оставалось загадкой что же будет дальше.

     Она легла как я попросил, на животик. Я расположился сверху, сел на колени над её спиной ближе к её попочке. Я был туго обмотан полотенцем вокруг талии и прямого контакта понятно каким местом с её телом не имел. Она же оголила для массажа только спину от верха до талии, сантиметров на десять выше попы, остальное было скрыто полотенцем. Верхнюю часть её женского белья пришлось конечно снять, но поскольку она лежала на животе, это было не критично, и не вызвало нареканий в мой адрес, массаж есть массаж. Я освободил её голову от подушки, что бы шея находилась в одной линии со спиной, вытянул и положил её руки вдоль тела ладонями вверх, всё так как я помнил из собственного опыта. Я же как раз незадолго до этого, месяца за два, посещал мануального терапевта.

     - Расслабься и получай удовольствие! – спокойным и серьёзным голосом сказал я.

     - Хорошо!

     Я натёр ей спину вазелиновым маслом, предусмотрительно взятым с собой, и стал в точности, насколько это возможно, насколько я это помнил, повторять движения рук так, как это дел профессионал, делавший массаж мне. Я спустил полотенце скрывавшее низ её спины почти до самой попы.

     - Это так необходимо для массажа? Да? – по-моему она смеялась надо мной, но тогда мне так не показалось. Мне казалось, что она защищает каждый сантиметр своего тела, борется до последнего, но постепенно поддаётся моим деликатным, но все же настойчивым порывам. Думаю, что я всё же действовал достаточно деликатно и осмотрительно, следил очень внимательно за её реакцией. Это моё тактичное поведение всё же постепенно растапливало её сердце.

     - Да поверь! Это так нужно для массажа! Должна быть открыта вся спина!

     - По-моему открыта уже не только спина!

     - Ну давай не будем считать сантиметры! Я же массаж тебе делаю и не покушаюсь ни на что другое! К тому же здесь ничего не видно! Ты ведь чувствуешь мои руки, что они делают и всегда можешь меня поправить, если тебе что-то не понравиться. – говоря это я продолжал свои уверенные движения по её спине двумя руками одновременно снизу-вверх.
 
     - Ну ладно! Хорошо!

     Сначала такими движениями я размял её одну сторону спины, потом позвоночник, на позвоночнике она сказала, что ей так не надо, затем другую сторону спины. Сначала я проводил руками вдоль всей той части спины которую я разминал в данный момент, и так каждую, левую и правую части, затем круговыми, по часовой стрелке движениями ладоней разминал лопатки, средние мышцы спины, нижние мышцы, бока. Иногда мои руки захватывали мягкие ткани боков и направляли их вверх к позвоночнику, в сторону головы, при этом мои пальцы иногда касались крайних боковых частей её груди, но это было так кратковременно и так органично вписывалось в процедуру массажа, что она не возмущалась, хотя я ожидал этого.
 
     - А вы действительно мастер! У вас хорошо получается! Так лежала бы и лежала бы!

     - Ну хорошо! Я с удовольствием буду дальше тебя массажировать! Мне очень приятно это делать! – к этому времени я уже изрядно взмок и поутомился. Я ведь был распаренный, расслабленный парилкой и шампанским, да и время было уже довольно позднее, а тут такая активная физическая нагрузка на руки и спину, на мои естественно. Я даже на некоторое время утратил свою мужскую реакцию, думаю эта реакция уже её интересовала и беспокоила. Но я был на достаточном от неё расстоянии и в полотенце, что бы она могла что-то чувствовать, по крайней мере я так думал и был почти уверен.

     В то время как я потел над её спиной и постепенно дышал всё тяжелее не от возбуждения, а от физической нагрузки, она как раз наоборот молча лежала и иногда на мои вопросы от том как её самочувствие, отвечала, что ей очень хорошо и она готова даже так уснуть. Мне совершенно не хотелось, чтобы она уснула от моих стараний, и я значительно смягчил движения руками и просто плавно и без усилий поглаживал её спину снизу-вверх и сверху-вниз.

     - Я немного отдохну, если ты не против? Ты уже достаточно неплохо расслаблена и разогрета. Тебе хорошо? – при этом я оставался над ней в той же позе.

     - Мне очень хорошо! Вы действительно мастер делать массаж! Только он меня расслабил, и я чуть не уснула.

     - Так и должно быть! После массажа ты будешь абсолютно отдохнувшая и восстановившаяся для активных дел. Это абсолютно нормальная реакция на хороший массаж.

     Не прекращая плавных и легких движений рук, я внезапно наклонился и стал целовать её спину, не спеша, целуя то тут, то там, где получалось, где я доставал, оставаясь всё в той же позе. Не встретив сопротивления, я целовал её плечи и почти совсем склонился над ней так, что она уже могла чувствовать моё возбуждение. Но она пока не подавала вида. Я продолжал целовать её, целовал её в шею и в ту щёку, которая была повёрнута ко мне.

     - Алексей Сергеевич! Что вы делаете? Это уже совсем не массаж! – и всё же она не двигалась, продолжая принимать мои невинные ласки.
 
     - Я целую тебя! И ничего не могу с этим поделать! Не могу остановиться и не хочу! Ты можешь это прекратить, когда захочешь. Тебе не нравиться?
 
     - Мне хорошо! Но… - я продолжал всё настойчивее целовать её и уже сделал по нескольку кругов по её спине, бокам, там, где доставал шею и доступную щеку.
 
     - Повернись пожалуйста на спину!

     - Зачем?

     - Я хочу поцеловать тебя в губы и видеть твоё лицо и глаза!

     Она повернулась. Я остался сверху, в той же позе. Наши губы слились в глубоком и нежном поцелуе. Затем поцелуи стали жадными и алчными. Я целовал её лицо, глаза, щеки, губы, ресницы, шею, опускаясь ниже, я приблизился к её груди. Я впервые увидел её. Вернее, почувствовал, так как видимость была не очень, но на таком расстоянии достаточной для того что бы понять. У неё была грудь что надо. Небольшая, но очень пропорциональная, аккуратная, очень нежная и чувственная с небольшими и острыми сосками. Наверное, такая грудь у девочек- подростков. Я видел иногда в кино или на видео, но трогать не приходилось. Мне понравилась её подростковая грудь. Я опять ощутил себя в далёком прошлом, как бы в юности и это первые интимные контакты. Но это я опять сейчас так анализирую. Тогда мысль была направлена только на неё, на сближение с ней и это сближение шло неумолимо. Я стал целовать её грудь, она вздохнула и задышала.

     - Алексей Сергеевич! Не надо! Пожалуйста! – её голос вроде бы умолял, но я почему-то не успокаивался. Хотя мелькнула мысль: «Ну вот, наверное, и всё! Но осталось-то! Но ведь это самое важное! Ну что ж, значит не судьба!»

     - Тебе не приятно?

     - Нет! Мне очень приятно! Но больше не надо!

     - Я не понимаю! Мы ведь взрослые люди! Если я тебе не противен и тебе приятно, почему нет?

     - Я не могу! – но я продолжал её целовать и мои поцелуи были настойчивы, но я почти уже смирился с тем, что она не пойдёт дальше. Возбуждение моё постепенно спадало. Однако она не двигалась, продолжала принимать мои поцелуи и даже отвечала на них.

     - Почему нет Наташ!
 
     - Я не готова! У меня давно этого не было! Я боюсь!

     - Чего ты боишься? Я же не мальчик! У меня всё есть на этот случай.

     - Хорошо! – я не поверил своим ушам и продолжал её целовать, как, будто не слыша и не понимая о чём она.
 
     - Вы меня возбуждаете Алексей Сергеевич!
 
     - Я не в силах этому противостоять! Ты так красива!

     - Так в чём же дело? Давайте уже! – тут меня озарило,
 
     - Я сейчас!

     - Ну вот! Что ж вы не подготовились?

     - Я сейчас! Всё принесу! Я мигом! – я метнулся к своим вещам с такой скоростью, что как будто и не отрывался от неё. Вернувшись, я был уже без полотенца и со скоростью, на которую только был способен надел защиту.
 
     Я вернулся к её груди, но уже ненадолго и стал стремительно опускаться вниз и дошёл поцелуями до животика. Мне всё ещё не верилось, что она действительно серьёзно, что она решилась, но её пассивное поведение не оставляло иллюзий. Она действительно решилась на «волшебство», так это у неё называлось, я узнал значение этого слова несколько позднее.

     Целуя её животик, я почувствовал, как её спина прогнулась вверх и корпус подался ко мне. Дыхание стало более частым и глубоким, грудным. Не было никаких сомнений, её женская природа хотела близости со мной. Я скользнул рукой вниз, там всё уже было влажное. Понятно, что вспоминать и описывать такие минуты, тем более по прошествии какого-то времени довольно сложно, ведь мозг практически не работает, за исключением какого-то одного участка, который видимо отвечает за репродуктивную функцию. Поэтому в настоящем повествовании в части деталей присутствует конструирование на основе извлечённых из памяти ярких моментов, к счастью их довольно много.

     Одновременно с её глубоким вздохом я вошёл и начал медленные, аккуратные, плавные поступательные движения. Я был очень перевозбуждён и одновременно утомлён долгой осадой крепости. Но всё же гордость от ощущения завоёванной заслуженной победы переполняла меня. Однако я боялся, что в силу всего выше изложенного мой триумф будет не очень продолжительным. Я старался изо всех сил мысленно отвлечься от происходящего дабы доставить ей как можно больше удовольствия, но у меня не очень получалось, хотя по её реакции я чувствовал, что удовольствие она несомненно получает. Мне хотелось это продлить подольше. Я думал: «Неужели я это делаю! Ну вот я это и сделал! Ничего особенного не произошло! Я просто добился её! Так и нужно было! А то почти что сдался дурачок! А надо добиваться! Это женщины любят!»

     Я любил её аккуратно, нежно, боясь повредить или травмировать, у меня было ощущение что я беру девственницу. Хотя я никогда не был с девственницей, я вёл себя так как наверно вёл бы себя с ней. Я любил её и целовал в губы, в шею и грудь, везде где мне удавалось достать. Она отвечала мне на поцелуи, её губы говорили с моими, это было обоюдное удовольствие. «Волшебство» длилось наверно минут десять – двенадцать не больше, коротко и мало, наверно для опытных любовников да, но невероятно много для меня, не только как для любовника неопытного, но с точки зрения полученных эмоций и впечатлений, а также с точки зрения значимости события. Впервые за много лет я любил женщину, которая мне очень понравилась, у нас был довольно длинный с моей точки зрения романтический период ухаживания, и я, как мне казалось действительно завоевал её, и она захотела этого со мной в результате моих красивых, настойчивых и упорных ухаживаний. Впервые я ощутил на губах и внутри себя вкус победы над женщиной, которая была для меня недосягаема, как мне до этого казалось. Это было так необычно, так потрясающе. Удивительное чувство!

     «Какой кайф!» - почти простонала она, когда «волшебство» закончилось. Эти слова приятно резанули слух. Какой мужчина не порадуется на такой комплимент после минут близости с женщиной, которую он до этого так настойчиво добивался и уже почти потерял надежду добиться.

     - Я очень рад, что тебе понравилось!

     - Было очень хорошо!

     Мы ещё полежали какое-то время. Возбуждение постепенно спадало, я нежно целовал её, приобняв, то в губы, то в шею, это были поцелую благодарности, и мы были уже гораздо ближе друг другу. Усталость сразу накрыла меня, слишком эмоциональным и насыщенным событиями был этот вечер. Но я всё же сетовал на себя, что всё так быстро закончилось, я имею ввиду волшебство, я толком не успел это прочувствовать. Я был наверно слишком перевозбуждён и утомлён долгой осадой её крепости. Безусловно это того стоило.
 
     - Ну что будем собираться? – спросил я.

     - Да. Поздно уже. – её голос был мягким и исполненным негой. По-видимому, она тоже испытывала похожие чувства. И для неё вечер выдался очень насыщенным и неожиданным, так по крайней мере она мне потом говорила. Она говорила, что не собиралась так быстро мне сдаваться. И уж точно не на этом свидании. Но я её «умаслил» как выразилась её мама.

     Мы вышли наверно около часу ночи. На улице была метель. Я запомнил этот момент, мы как раз подошли к парковке, где я оставил машину, ворота были запреты и что бы разбудить охранника мне пришлось лесть через забор. Перелезая через забор, я посмотрел на неё и наверно поэтому запомнил этот момент. Она стояла в белом пуховике, с накинутым капюшоном, это было как будто вчера, так хорошо я это помню. А вот как доехали и что было на прощание я совсем не помню. Помню, что я сказал, что хочу повторения, она сказала что-то вроде «поживём – увидим» или «почему нет, было хорошо!», что-то такое. Домой я приехал уже в третьем часу, память стёрла все детали, ведь главное событие вечера затмило всё остальное, несущественное по сравнению с ним.


Рецензии