Свет мой зеркальце

Утром я сегодня встала
Чудо-зеркальце достала,
И как тридцать лет назад
Говорю на старый лад:

Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи
Кто на свете всех милее,
Справедливей и щедрее
Всех решительней, тактичней
Добросовестней, практичней
Жизнерадостней, скромнее,
Само-отверженне-ее

Кто воспитан и заботлив,
Бережлив, но не расчетлив,
Справедлив, трудолюбив,
Терпелив и не злоблив,
Чуток, нежен и усерден
Целен, добр и так любезен
Кто умен, силен, красив,
Исполнителен, правдив
Самый целеустремленный,
Гордый и не покоренный
Кто на свете лучше всех,
Без дефектов  и огрех?

- Хватит, хватит, поняло, -
молвит чудное стекло,
И потупилось учтиво:
 - Нет, не ты,
ТВОЯ МАРИНА!
Все, кто знает твою дочку,
Подтвердят – все это в точку!
Тридцать лет она такая,
В одном только уступает.
Знаешь, в чем ее ты лучше,
В чем успешнее и круче?

Я кивнула – знаю, знаю,
Об одном только мечтаю,
Чтоб и в этой ипостаси
Она стала вскоре асом –
Чтоб назвали ее дети
Лучшей мамою на свете!
Буду впереди опять –
Бабушкой
мечтаю стать!   


Рецензии
Олечка! Очень трогательное стихотворение. Но... Разве у тебя еще нет внуков?

Алексей Фофанов   07.05.2024 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Лешенька, нету, никак не выпрошу. Это беда нынешней молодежи - не торопятся, время, говорят, не то. Можно подумать, когда их рожали в 90 - е, время было то

Ольга Горбач   08.05.2024 10:04   Заявить о нарушении
Вот глупая я баба! Надо было написать - конечно же нет внуков, я еще так молода!

Ольга Горбач   14.05.2024 20:54   Заявить о нарушении
Нафиг они тебе!?У меня два.От них одно беспокойство

Алексей Фофанов   14.05.2024 21:02   Заявить о нарушении
Беспокойство на таком расстоянии?

Ольга Горбач   14.05.2024 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.