Выходит, что так...

Мой любопытный старший сын - мастер каверзных вопросов. Или это они только мне кажутся таковыми?

- Почему люди курят? Даже вот
 мама нашего мальчика из садика курит.
"Потому что они себя не любят и не ценят своё здоровье", - много раз отвечала я.

- Почему люди переходят на красный сигнал светофора.
"Потому что они не ценят свою жизнь. Пренебрегают своей безопасностью ради половинки минуты. Или может быть просто неграмотные", - вздыхала я и пожимала плечами.

- Почему люди пьют водку?
"Потому что они не умеют быть счастливыми и видеть прекрасное вокруг себя. Водка даёт им это ощущение ненадолго".

- Почему люди ругаются матом?
"Потому что хотят привлечь внимание к себе. Они не владеют большим словарным запасом, потому что мало читали в жизни. Потому что не умеют себя контролировать. Они редко бывают в приличном обществе", - жёстко констатировала я.

- Почему люди мусорят?
"Так воспитаны, привыкли жить в грязи и хаосе".

Логично и закономерно Сын не выдержал и взорвался вопросом:
- Мам, почему все люди такие идиоты? Наша семья одна что ли нормальная только?

"Выходит что так", - с грустью подытожила я.

Или вы тоже нормальные? Признавайтесь!

#мамаТаняМысли


Рецензии