Я помню твоё вдохновенье...

Вот что было до событий:

https://youtube.com/shorts/i7pc3PjJEYk?si=TaSR6uAdp_WU4R1u

Брюнетка выглядела эффектно: прическа, ухоженное лицо, стиль. Кстати, одета была в социо, отнюдь, не в профи, выгодно подчеркивающую  ее достоинства.

Ну и сама - красотка из глянцевых журналов. Таким личностям, я почему-то доверяю.

Мои условия были простыми: темно- пепельный цвет (со студенческих времен предпочитаю это), исключить контраст в цвете, исключит карэ, слегка прикрыть уши,

 в остальном креатив стилиста.

Девушка мотнула головой, спустя примерно одного часа, я увидел счастливое лицо красивой девушки. Посмотрел на себя, вроде ничего. Хотя используя воск или какой-то дряни она   уложила мои волосы так, будто собираюсь в ночной клуб.

Ситуация была щекотливая. Вначале я хотел  сделать "колхозное" лицо, мол, все не так, клиент не удовлетворен результатом, чтобы избежать большой гонорар салону. Но ограничился просьбой сделать скидку. Она повела меня ресепшен, сообещая, что по скидкам решение принимают именно там.

Мы попрощались с ней, она естественно, счастливая, получила вдохновение, восторг от креатива со мной, а я задумчиво размышлял, не ограбят ли тут интеллигенцию?

Мне пришлось заплатить в два раза больше, чем обычно расплачиваюсь в других подобных заведениях...

Ее зовут - Анна!

Ну, Нюра, могла бы культурней вести себя. "Не царский режим сейчас, такими деньгами разбрасываться", как выражались герои Михаила Зощенко.   


Рецензии
КРАСИВО ЖИТЬ! не запретишь!!
ВУАЛЯ...

Эмма Гусева   05.05.2024 20:37     Заявить о нарушении
Нет, возможно, покажу Нюрке эту вещь. А возможно, нет. Все равно через три недели к не де приду. Но сначала буду торговаться.

Кирилл Оболенский   05.05.2024 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.