Битва маленьких титанов

Пресмыкающийся гад, захотел от обедать.

И жабу в кустах он нашел по утру.

Добыча большая, так сразу не схватишь.

Здесь нужно напрячься, сжимая захват.

А жаба раздулась и в пасть не влезает.

Когтями царапает, хочет спастись.

Змея же голодная, кушать желает,

Ползучее чудище горных лесов.

Уйти не получится, надо сражаться

И ринулись в бой два смертельных врага.

Жаждой победы горят их сердца.

И когти,  и зубы- всё в дело идёт.

За кем будет правда, известно давно.

Природа придумала четкий финал.

Слабейший погибнет-
Таков этот план.

Ни жалость, ни слезы, увы, не спасут.

Лишь сила и воля к победе ведут!


Рецензии
Вам желаю возрастания творческого, которое может состояться лишь будучи раздавленным центнерами прочитанных книг. Иначе, вы не сумеете даже повторить что-нибудь красивое. Для хорошей литературной работы не достаточно одного желания, нужен долгий труд, года внимательной работы.

Впрочем, есть и другой вариант: родиться Пушкиным или Данте, на худой конец. Но, насколько я знаю, подобные должности невозможно купить за деньги.

Глеб Тропин   11.05.2024 01:03     Заявить о нарушении
Благодарю на добром слове. Ваши замечания принимаю с удовольствием.

В настоящее время читать успеваю только инструкции, высокую литературу пока пропущу.
Не знаю сколько мне осталось, но близким наверное будет интересно знать о чем я думал и мечтал, пусть даже в такой форме.

Сергей Солнышкин   11.05.2024 09:27   Заявить о нарушении
Спасибо, что не разозлились.

Я вернулся вот для чего. Дело в том, что, на поверку, даже вашим детям будет всё равно, что вы говорили, если они так же, как и вы, будут относиться к литературе со спокойною любовью, которая не горяча и не холодна. Оставьте иллюзии: простой быт всегда будет сильнее самых красивых иллюзий. Ваши черновики будут брошены в топку времени. Никто не будет вникать в разнорядку ваших вчерашних мыслей именно потому, что у прочих тоже есть мысли. И чем ровнее быт потомков, тем быстрее они забудут даже о лучших ваших литературных начинаниях.

Даже если вы издадитесь, то упоминание о вас ваши родственники будут, возможно, использовать как "понт", в глубине души почти не понимая тех посылов будущему, о котором вы говорите.

Здесь - выход один: прогреметь. Сделать то, о чём будут говорить лет этак тридцать.

Вы простите меня за подобный цинизм. Я очень хорошо понимаю, что желание творить, самое творчество прикасает внутреннего человека к небесам. Но это - личное дело. Не успокаивайте себя мыслью, что это кому-то нужно больше, чем вам самим.

ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Глеб Тропин   11.05.2024 11:13   Заявить о нарушении
Вы правы, больше чем кому либо это нужно, так это мне. В первую очередь, чтобы спасти собственный рассудок от неблагоприятных внешних условий. Всех моих посылов вам не понять, по причине что мы в разных шкурах и в разных условиях. А злиться, это вообще детский сад.

То что окружающим ни горячо ни холодно, в этом убеждаюсь постоянно и иллюзий не имею.

Ваш цинизм, что это никому не нужно в будущем, неверен на 100 процентов. Об этом сужу по себе - всё что касается моих предков, меня интересует исключительно.

Жаль, что в наше время перестали вести Родовую книгу.

Благодарю за занимательную дискуссию.

Сергей Солнышкин   11.05.2024 12:37   Заявить о нарушении
Я ничуть не злился, окститесь. Я страшен, когда злюсь. В основном мне не нравятся иудеи и либералы: так откровенно врать, как они - никто пока не научился. Впрочем, у них есть отец, очень способный в этом направлении...

Теперь по теме. Очень даже согласен с вами, что история иноверных санклютов стёрла родовые книги, которые, как вы помните, слагались при крещении у православных, в храмах.

Но я ведь не о том говорил. Ничуть не хочу показаться полуголовым "приверженцем идей".

Родовых книг нет. А "новородовые" возникли вместе с интернетом. Здесь, кажется, сегодня не о чем переживать: вы останетесь в истории искуственного интеллекта. Но, чтобы действительно БЫТЬ, - необходимо оставить свой след в СЕРДЦЕ читателя, здесь и сейчас.

Глеб Тропин   11.05.2024 21:04   Заявить о нарушении